Да я на дальняк сам в первый раз еду)))примерный список составил что с собой в дорогу взять:
-антирадар;
-регистратор;
-экшен камера + фото камера для развекухи и истории;
-термос;
-запаска + балончик для ремонта колеса;
-масло, антифриз, бенз (всего по чуть чуть);
-набор ключей и насос;
- ну и так плед, подушки, еда
ИМХО точно лишние:
термос и еда - поесть по трассе совсем не проблема, зачем давиться вчерашними бутербродами-сникерсами и отказываться от нормальной пищи? Еду беру только конфетки-жевачки-орешки, вроде как борьба со сном, но чисто до нормальной стоянки доехать.
балончик для ремонта - ИМХО сомнительно, лучше компрессор автомобильный, пару раз выручал когда дырочка маленькая и шиномонтаж не далеко.
анифриз - на каждой АЗС
бенз - нет 98, залей 95 и езжай без фанатизма. Тем более чуть-чуть бензина тебя не спасут.
набор ключей - смысл есть только если с собой набор запчастей. "швейцарского" ножа более чем достаточно.
плед, подушки - если планируешь спать в машине регулярно. Хотя пассажирам может быть комфортнее.
в список добавил бы трос нормальный, DVD плеер или ноут (занять пассажиров), навигатор.
PS: 1000-1500 км можно спокойно доехать за день (14-17 часов) с заправками, питанием и туалетами.
Добавлено через 6 минут 22 секунды
... планирую в день по 1200 проезжать, ночевать в гостиницах, среднюю скорость 100-120 держать, сном жертвовать не хочется, думаю часов по 6 спать, еду с женой но за руль пока не уверен стоит ли пускать опыт почти нулевой
Не стоит задавать себе непонятные планки по пробегу, езжай по состоянию здоровья и дороге.
Спать только на стоянках (или в лес-поле сьехать от дороги), но при первых признаках усталости не стоит себя мучать. Зачастую бывает днем 30-60 минут сна и дальше. Самое опасное время - утро.
Если опыта мало, за руль лучше не надо, на трассе однообразие, новичёк расслабляется, внимание притупляется и если вдруг не стандартная ситуация ..... короче швах.