Кто на газу подскажите.

Andrrrr

На тропе
20 Мар 2008
29
1
0
Москва
Пару лет назад поставил газ.
Этой зимой , точнее две недели назад, заправился на заправке с нуля до полного. Проездил часа два на этом газе, все ОК.
Температура -15. На утро при переходе на газ трясется и глохнет. чекэнджин загорается.
Ездил на бензине неделю. Решил отогреть тк слышал, что плохой(или летний) газ замерзает при -10.
На даче взял электропушку оставил в салоне машины на 17 часов, направил прям на баллон(бублик вместо запаски). Выставил ее чтобы в салоне всегда было примерно 28 градусов.

Странно, не помогло, явно все оттаяло. Баллон теплый на ощуп.
Получается газ после заморозки-разморозки потерял свои свойства, что-то маловероятно, или просто под днищем в трубках не растаял...

Звонил газовщику говорит можно попробовать спустить газ через заправочный клапан, что-то боязно. Куда-то в поле ехать придется, как бы факелом не бегать.. :)
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
может поехать к газовщику - пусть выпустит газ...заодно и продиагностирует систему

в конце концов эта процедура не опасней ведра бензина в руках - главное не :trava:
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Была такая проблема прошлой зимой. Заправился... потом поехал в сервис.... газ слили на землю в виде жидкости. Он да же не испорялся. Позвонил в руководство этой компании АГНС (телефон сам нашёл), связался с директором по качеству. Ответ простой -"мы получаем газ из Капотни, что наливают то и продаём, извините!" Ну хоть извинился. С тех пор спрашиваю откуда ГАЗ. Главное что бы не из Капотни. А заправочная сеть АГНС мало того что г... ый газ продаёт, да ещё самая высокая цена в Москве.
 

Andrrrr

На тропе
20 Мар 2008
29
1
0
Москва
Газовики отказываются сами сливать...
Придется самому мудрить. Поеду на дачу на неделе, попробую как мне написали на одном форуме сделать:

На выключенном автомобиле, снимаем основной шланг с газовой рейки. С газового клапана снимаем плюсовой провод и подключаем наш провод, массовой можно не трогать. Второй конец провода кратковременно подключаем на плюс аккумулятора, вы должны услышать щелчок клапана и из шланга должен начать шипеть газ под давление меньше 1 Атм. Это легко проверить заткнув пальцем.
 

Andrrrr

На тропе
20 Мар 2008
29
1
0
Москва
самое интересное, я вспомнил, что это случилось после заправки на той же заправке, на которой, я заправился пол года назад и когда у меня прогорел четвертый поршень. Я менял движок, попал на 50000р(заказывал из Японии бу мотор)
Так что не в газе дело, а в его качестве, а он у нас полное го**о.
 

Андрей Forester

На тропе
26 Июл 2009
178
8
0
48
Челябинск
Привет. У меня после заправки газом была примерно та же история, но как оказалось это сама газовая форсунка начала сифонить наружу. У меня стоит бортовой комп. Мультитроникс, вот он сразу и показал пропуски зажигания по цилиндру, а так мне даже нравиться на газу.:)
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Не спускай газ через редуктор!!! с применением проводков чревато боком.

Процедура такая, перекрой вентиль на балоне, открути подающую медную трубку от редуктора и направь куда подальше (можно посредством шланга) потом открывай вентиль потихоньку на балоне и спускай газ.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Привет. У меня после заправки газом была примерно та же история, но как оказалось это сама газовая форсунка начала сифонить наружу. У меня стоит бортовой комп. Мультитроникс, вот он сразу и показал пропуски зажигания по цилиндру, а так мне даже нравиться на газу.:)

У меня стоит мультитроникс, показывает постоянно пропуск зажигания во всех цилиндрах. Форсунки работают отлично, газ никуда не уходит. По моему это какой то глюк компьютера. Сегодня поставил какой то липликатор, не помню как правильно называется. Он вместе с газом подаёт специальное масло в клапана, что бы не изнашивались от сухой работы. Рекомендую поставить такую штуку, тем более что с установкой стоит всего 3500 руб. Но проблема с прогаром клапанов сразу решается. Особенно если у вас турбо.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
проехал с лубрикатором 1 тыс км - расход 150 гр.
Да. Много. Должно быть 100 гр.
Кстати есть идея, купить много этого лубрикатора так он выходит дешевле, например 20 литров. Есть вроде и такие канистры, то есть устроить массовую закупку.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=930&osCsid=c7313ed12907957e966a40abe015467f
Литр 744 рубля. Это если 5 литров покупать, а если 20 литровую канистру, то думаю дешевле.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Процедура такая, перекрой вентиль на балоне, открути подающую медную трубку от редуктора и направь куда подальше (можно посредством шланга) потом открывай вентиль потихоньку на балоне и спускай газ.
Согласен полностью. Я правда ни разу не сливал, но мой газовщик именно так и говорил это делать.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Мужики. Давно мучаюсь, ставить ли газ, ЗА и ПРОТИВ. Склоняюсь к поставить, цена на бензин уже заоблачная. НО! Одни говорят что без дополнительной смазки клапанов клапанам придет белый зверек, другие говорят, что со смазкой клапанов придет белый зверек катализатору... Кому верить? Хочу поставить оборудование BRC, но к нему нет лубрикатора, или лубрикатов это отдельная система? Беда в том, что я нигде не могу найти информации, которая содержала бы в себе весь комплекс вопросов, ответов, проблем... Каждый хвалит только себя и отдельное оборудование, при этом обсирает все остальное, а вот взвешенного анализа и описания различных систем и их комбинаций нигде не нашел. Ткните мордой в сцылу, или, если не впадло клаву потоптать, поясните здесь.
Спасибо.
 

Andrrrr

На тропе
20 Мар 2008
29
1
0
Москва
Все тут про клапаны говорят, а у меня после двух лет на газу прогар четвертого поршня на атмо форике был (на 60000км на газу). Как сказали на сервисе(плеяде), что скорее всего из-за обедненной смеси, такой прогар легко можно получить и на бензине. Качество и бензина и газа у нас в стране попадается ужасное.
При разборе движка смотрели износ всего остального, все ОК.

Как показывает практика, на плохом газе все, что угодно может случится. У меня так и было(летом), помню, заправился и втопил по трасе 160, проехал 60км и ага. Теперь на газу больше 3000-3500 оборотов не выкручиваю, мало ли чего там залито. Если хочу динамично поездить на бензин перехожу.

По моей сейчас проблеме, специалисты говорят, что "Скорее всего дело в прилипших форсунках...видимо в газе с последней заправки были мазутные примеси"
Несколько дней плюса стоит, а газ все не работает. Поеду на диагностику, если в газе дело, поеду сливать ...
 
Последнее редактирование:

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Кстати есть идея, купить много этого лубрикатора так он выходит дешевле, например 20 литров. Есть вроде и такие канистры, то есть устроить массовую закупку.
http://www.gazland.ru/product_info.p...6a40abe015467f
Литр 744 рубля. Это если 5 литров покупать, а если 20 литровую канистру, то думаю дешевле.

Я за.
 

Andrrrr

На тропе
20 Мар 2008
29
1
0
Москва
Разговаривал с разными специалистами говорят, что смазка клапанов дело сомнительное, скорее для самоуспокоения. Один спец вообще лохотроном назвал. Хотя кто знает...

Вот вариатор опережения зажигания ГБО это по-настоящему интересная штука, тк лечит не последствия, а причину..
Позволяет газу гореть в движке правильно, а не догорать на клапанах и еще где.
Пока опыта не много, но в интернете есть, что почитать. Думаю поставить.

Вот почитайте очень грамотный пост с прадовского форума.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Я работаю на заводе Форд, и подошел с этим вопросом к нашему инженеру по двигателям. Сразу скажу, не стоит это расценивать как компетентное мнение, по скольку он не спец в газовых системах и прицепе их работы. А скорее всего как предположение, но все же...
1. из плюсов газа, последний не смывает масла со стен цилиндров что увеличивает срок службы поршневой группы.
2. то что клапана смазываются бензином... бензин там подается уже в виде пыли, а температура клапанов такая что говорить о том что на них что то остается...
3. По липликатору ничего сказать не может т.к. не информации, но по виду масло ну очень что то напоминает масло для двухтактных двигателей которое рассчитано на то что бы не оставлять нагара поскольку подается вместе с топливом для смазки! Если это так, то липликатор большой буржуйский МММ и под видом специального масла продается всего навсего обычное качественное масло для двухтактников.
Его мнение, что все проблемы газа это в том что мозги машины заточенны просто под скорость сгорания другого топлива. Поэтому оно либо заливает, либо идёт бедная смесь которая то же не гуд и очень вредит двигателю. Если настроить мозги машины на топливо "ГАЗ" все проблемы решаться. Сейчас многие заводы как Вольво например, делают машины гибриды ГАЗ-Бензин и все работает без всяких липликаторов сотни и сотни тысяч километров. И клапана с поршнями не горят. Мне кажется что он где то прав.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250