26rus,а у тебя полный сток, или стейдж1 сейчас?
Фритрек злая машинка, по России уже штук 5 катается на К04 турбине(аля вф48) которые даже гольф Р объезжают) У Сеата мотор лучше чем у гольфа, поэтому чип с заменой турбины, интеркуллер, насоса (бюджет около 160-170тыс в сумме) дает 360-370 моторных сил. Старт до сотни 3.9сек помоему
С ланча который практически не вредит коробке.
А у дсг на скорости - задний привод почти отключается - поэтому минимизируются потери. И потери на переключениях передач отсутствуют. Вобщем опытным путем выяснено что Субаре нужно на 50-60сил больше чтобы ехать вровень с DSG.
Тот же тигуан со стейдж2 едет наверное чуууть быстрее чем
FranZuZ. В тигуане 250-260сил, у
FranZuZ(как представителя стандартного ЧВН форя) тоже около того. А мотор у тигуана можно считать такой же как у Фритрека. Т.е. дело все таки не в моторах, а в коробке и приводе DSG.
Вобщем понять и простить
Они ломаются каждый 30тыс, а мы не едем
))
P.S. дсг кстати на фритреке и гольфе Р не ломается уже ) Видимо полный привод сглаживает переменную нагрузку.
P.S.S. вот я продал форя, впереди зима, и я даже зная все преимущества DSG, чето сцу брать себе такое на зиму, чтобы смело выезжать на лед. Не просто опасаюсь, а опасаюсь брать именно б/у машину. С новыми то проблем нет - гарантия у ВАГа работает на 100%