Ксенон в ПТФ

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Не знаю, насколько глуп вопрос, но ответа в поиске не нашел.

Есть ТурбоФорь 2.0, европеец 2003 года. И есть желание поставить ксенон в ПТФ.
Единственное, что мешает это... ну наверное лень... потому как не хочу я разбирать личико авто и смотреть какой там цоколь:cry:

Люди добри помажите инфой - кто видел или ставил... ну вобщем кто наверняка знает какой там цоколь??? Не хочу менять потом бегать если что... По нарытой в net'e инфе, фигурируют цоколи HB4, H3 и кажется HB2.

Ну вобщем помогайте пожалуйста :pardon:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
знают. цоколь другой. к сожалению у меня сф и на ваш год я не помню какой =(

поищите в инете, найдете 100%. на этом форуме тоже было
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Вообщем в головном свете точно стоят Н4 так для справки,а вот в птф пишут Н3 и НВ3 надо разобраться кому верить!Забей в нэте подбор лампочек и почитай
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не знаю, насколько глуп вопрос, но ответа в поиске не нашел.

Есть ТурбоФорь 2.0, европеец 2003 года. И есть желание поставить ксенон в ПТФ.

1. Ты улучшешь освещение только ближайших 10-15-и метров (на скорости 100+км в час тебе это ничего не даст), это расстояние будешь пролетать за доли секунды.
2. Водители встречки тебе будут очень признательны за пару дико слепящих фанариков... а чайник может отблагадарить и лобовухой

Я бы подумал о:
1. Модернизация фронтальной оптики (допустим поставить 1 билинзу, 1 моно линзу ближнего или вторую билинзу на отдельном выключателе).
2. Установка дополнительного ближнего/дальнего света. Решетка у тебя позволяет установить доп фары.

Колхозить же доп. свет в районе ПТФ не гуманно... т.к. дефакто ты будешь их задерать (угол луча будет устремлен вверх), а следовательно ты будешь слепить встречку, да и попутки.
 

Аука

Главный Лесник
Из личного опыта.
Ксенон в ПТФ очень сильно добавляет бокового обзора, т.е. угол освещения дороги значительно увеличивается. На порядок лучше освещается обочина, а это позволит гораздо раньше заметить возможную опасность.
Зачем их задирать вверх - не понятно
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Из личного опыта.
Ксенон в ПТФ очень сильно добавляет бокового обзора, т.е. угол освещения дороги значительно увеличивается.

За счет чего угол увеличивается? Про яркость я понимаю, а угол то за счет чего?

На порядок лучше освещается обочина, а это позволит гораздо раньше заметить возможную опасность.

На какой скорости?

Зачем их задирать вверх - не понятно
Мне тоже, а есть любители заменять противотуманками основной свет...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
За счет чего угол увеличивается? Про яркость я понимаю, а угол то за счет чего?
Попробуйте вкючить/выключить противотуманки на неосвещенной дороге - угол увеличивается однозначно.За счет "по-другому" сконструрованного отражателя ( в отличии от основной фары). Ну а яркость - значит дальность освещения.

На какой скорости?
До 100 км/ч точно помогает... Не все и не всегда едут по загородным неосвещенным дорогам 180км/ч.
 

Аука

Главный Лесник
За счет чего угол увеличивается? Про яркость я понимаю, а угол то за счет чего?



На какой скорости?
1. Не вдавался в техническую сторону.
Оценка проводилась визуально.:D
2. Если это про раньше заметить, то это уже зависит от индивидуальных особенностей организма водителя.:D
Но и 30 км/ч "насадить" пешехода на капот тоже мало не покажется.
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
знают. цоколь другой. к сожалению у меня сф и на ваш год я не помню какой =(

поищите в инете, найдете 100%. на этом форуме тоже было

Вообщем в головном свете точно стоят Н4 так для справки,а вот в птф пишут Н3 и НВ3 надо разобраться кому верить!Забей в нэте подбор лампочек и почитай
Спасибо однозначно!

1. Ты улучшешь освещение только ближайших 10-15-и метров (на скорости 100+км в час тебе это ничего не даст), это расстояние будешь пролетать за доли секунды.
2. Водители встречки тебе будут очень признательны за пару дико слепящих фанариков... а чайник может отблагадарить и лобовухой

Я бы подумал о:
1. Модернизация фронтальной оптики (допустим поставить 1 билинзу, 1 моно линзу ближнего или вторую билинзу на отдельном выключателе).
2. Установка дополнительного ближнего/дальнего света. Решетка у тебя позволяет установить доп фары.

Колхозить же доп. свет в районе ПТФ не гуманно... т.к. дефакто ты будешь их задерать (угол луча будет устремлен вверх), а следовательно ты будешь слепить встречку, да и попутки.
Как раз на скорости 100+ это дает многое: в головном свете стоит Биксенон, а как известно при переключении на дальний биксенон оставляет темное пятно перед машиной... как-то неуютно себя чувствую...
Из личного опыта.
Ксенон в ПТФ очень сильно добавляет бокового обзора, т.е. угол освещения дороги значительно увеличивается. На порядок лучше освещается обочина, а это позволит гораздо раньше заметить возможную опасность.
Зачем их задирать вверх - не понятно
+1
За счет чего угол увеличивается? Про яркость я понимаю, а угол то за счет чего?
На какой скорости?
Мне тоже, а есть любители заменять противотуманками основной свет...
Угол увеличивается за счет конструктивных особенностей и способа установки ПТФ - они чуть разведены в стороны.
Во блин сумничал :cool:

Забыл самое главное!!! Для эстетики!!! А то головной - ярко белый а ПТФ ярко-желтый... как то не очень... эстетично
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
1. Ты улучшешь освещение только ближайших 10-15-и метров (на скорости 100+км в час тебе это ничего не даст), это расстояние будешь пролетать за доли секунды.
2. Водители встречки тебе будут очень признательны за пару дико слепящих фанариков...
При установке всего лишь более яркого ксенона, но соблюдении при этом угла отражения, эти пункты явно противоречат друг другу...

а чайник может отблагадарить и лобовухой
А чайник, как и мотылек, на свет летит, что ли... :)

Колхозить же доп. свет в районе ПТФ не гуманно... т.к. дефакто ты будешь их задерать (угол луча будет устремлен вверх), а следовательно ты будешь слепить встречку, да и попутки.
Так вроде дополнительный свет он и не собирался ставить, только изменить его спектр и яркость. Вдобавок, это как же надо загнуть лампу, чтобы она из-под фар ближнего света слепила больше его самого??? :arrow:

PS Сергей, а Вы тоже на албанский перейти решили? От Вас не ожидал... :eek:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
При установке более яркого ксенона и соблюдении угла отражения эти пункты явно противоречат друг другу...

А чайник, как и мотылек, на свет летит, что ли... :)

Именно так. Как ориентацию потеряет, дорогу видеть перестанет, так и летит...

Так вроде дополнительный свет он и не собирался ставить, только изменить его спектр и яркость. Вдобавок, это как же надо загнуть лампу, чтобы она из-под фар ближнего света слепила больше его самого??? :arrow:

Немного поднять, чтобы "дальше светила" и все будет...

PS Сергей, а Вы тоже на албанский перейти решили? От Вас не ожидал... :eek:

Где ж "албанский" то? :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Как раз на скорости 100+ это дает многое: в головном свете стоит Биксенон, а как известно при переключении на дальний биксенон оставляет темное пятно перед машиной... как-то неуютно себя чувствую...

Забыл самое главное!!! Для эстетики!!! А то головной - ярко белый а ПТФ ярко-желтый... как то не очень... эстетично

Если так, если в головном свете уже ксенон, и если противотуманки будут использоваться по прямому назначению, то, наверное, да, вреда от них не будет...
Просто поначалу подумалось что это очередная попытка заменить головной свет противотуманками.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Именно так. Как ориентацию потеряет, дорогу видеть перестанет, так и летит...
Так инстинктивно водитель, по идее, должен наоборот отворачивать... :smile:

Немного поднять, чтобы "дальше светила" и все будет...
Мне кажется, тут уж очень постараться надо будет...
Основное стремление автора, ИМХО, было привести свет фар и птф к одному спектру, дополнительно получив чуть большую освещенность 15-20 метров перед собой.

Где ж "албанский" то? :)
Ну... Пока до икцпертов, канэчна, далеко... Но прошу Вас быть внимательнее как человека, стоящего на посту этих границ.
 
Последнее редактирование:

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Если так, если в головном свете уже ксенон, и если противотуманки будут использоваться по прямому назначению, то, наверное, да, вреда от них не будет...
Просто поначалу подумалось что это очередная попытка заменить головной свет противотуманками.

Именно по прямому назначению и никак иначе;)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну... Пока до икцпертов, канэчна, далеко... Но прошу Вас быть внимательнее как человека, стоящего на посту этих границ.

Буду внимателен при копировании. Но границы обязательно буду бдить, даже несмотря на некоторых идиотов, пишущих мне в личку оскорбительно-устрашительные письма :)
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Буду внимателен при копировании. Но границы обязательно буду бдить, даже несмотря на некоторых идиотов, пишущих мне в личку оскорбительно-устрашительные письма :)

О как! Всегда было интересно, как такие "идиоты" собираются претворять в жизнь свои угрозы? Типа "Газонокосильщик" по проводкам:mad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250