Ксенон в ПТФ

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А разве в ПДД написано что нужно ездить с включённым светом в светлое время суток?

Если не в городе, то да, нужно.

И если бы его нужно было использовать вместе с основным - почему производители сделали что я его могу включить уже при включении габаритных огней ?

Не знаю. У меня противотуманки включаются только при включенном ближнем, при габаритах (вернее у меня при движении не габариты, а ближный в полнакала) и дальнем они отключаются. Если это сделано, значит сделано с какой-то целью, вот я и спросил.

А вообще вопрос был про смысл включения именно противотуманок вместо ближнего.
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Если ксенон в основных фарах и ПТФ, то да.
Очем я уже писал выше.:D



У меня, например, при включении дальнего ПТФ отключаются.
Американец?

А разве в ПДД написано что нужно ездить с включённым светом в светлое время суток? И если бы его нужно было использовать вместе с основным - почему производители сделали что я его могу включить уже при включении габаритных огней ?
Сергей, я ездию всегда с включённым светом противотуманок. Если там ксенон - ресурс больше, меня видно лучше. Это для безопасности - вот это пускай сомнительное, но преимущество, которое помогает больше обращать на меня внимание другим участникам движения. Когда еду с ребёнком, независимо от времени суток включаю весь свет. (ессно не дальний). Пару раз мне показывали что у меня днём фары включены нижние... это люди более старшего возраста.
Насколько я знаю ПДД, на междугородных трассах, включение ближнего света ОБЯЗАТЕЛЬНО (с успехом заменяется ПТФ), придумано для безопасности, ибо машину без света на расстоянии 500-600 м уже не видно, даже днем:cool:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Он самый.

Насколько я знаю ПДД, на междугородных трассах, включение ближнего света ОБЯЗАТЕЛЬНО (с успехом заменяется ПТФ), придумано для безопасности, ибо машину без света на расстоянии 500-600 м уже не видно, даже днем:cool:

Это понятно. Мне другое интересно, в чем смысл включения именно противотуманок вместо ближнего света.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Вот мое понимание этих ПТФ:
- чтобы быть ПТФ на 100%, они должны быть желтого света (вот тут уже можно говорить о длине волны, работающей в тумане). Если там галогенки и стекло не желтое, то соблазн привести температуру света сообразно основным фарам считаю оправданным.
- не надо забывать, что это это противоТУМАНки и в снег и дождь они сильно не помогут. Просто их наличие дает больше вариантов подобрать освещение сообразно погоде.
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Вот мое понимание этих ПТФ:
- чтобы быть ПТФ на 100%, они должны быть желтого света (вот тут уже можно говорить о длине волны, работающей в тумане). Если там галогенки и стекло не желтое, то соблазн привести температуру света сообразно основным фарам считаю оправданным.

Ай маладэс твая :grin:
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Вроде везде (и в мануале даже) написано, что это противотуманный или дополнительный свет, а в ПДД еще и то, что использоваться может только вместе с основным.
Поправлю...
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
 
По америкосам - да, верно, сделано по-американски. ПТФ нельзя включить без ближнего... на европейцах - можно с габаритами. Про смысл. Вообще никогда свет в ПТФ даже не думал использовать для освещения, только для видимости. Их проще переделать в плане электрики, чтобы включались вообще отдельно от общего света, одной своей кнопкой. Ну и плюс экономия самих ламп в головных фарах. Т.е. за городом днём мне достаточно габариты + ПТФ, при таком сочетании я не нарушаю ПДД. (имею ввиду населённый пункт).
 
Последнее редактирование:

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Поставить желтые лампы в ПТФ это вообще не проблема по цене дешево и в тяжелых условиях более безопасно, повторяю из личного опыта, сильны снег на неосвещенных трасах, сильный туман в любых условиях для ксенона практически непроницаем белая стена и не фига невидно. Ксенон стоит родной с противотуманками видно лучше хоть ехать можно. Ехал от Москвы до Вытегры ночью темное пятно перед машиной совершено не напрягало так как 3 -5 метров на скорости свыше 40 км. роли не сыграют. Атак решает каждый для себя сам, кому красота а кому безопасность, а днем меня и ближний устраивает вполне.
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Поставить желтые лампы в ПТФ это вообще не проблема по цене дешево и в тяжелых условиях более безопасно, повторяю из личного опыта, сильны снег на неосвещенных трасах, сильный туман в любых условиях для ксенона практически непроницаем белая стена и не фига невидно. Ксенон стоит родной с противотуманками видно лучше хоть ехать можно. Ехал от Москвы до Вытегры ночью темное пятно перед машиной совершено не напрягало так как 3 -5 метров на скорости свыше 40 км. роли не сыграют. Атак решает каждый для себя сам, кому красота а кому безопасность, а днем меня и ближний устраивает вполне.

Я ж говорю!!! Кому что нравится:drug:
 
Плеяда, в своё время вообще отговаривала ставить ксенон в ПТФ, т.к. он будет слепить встречных, про регулировку не было ни слова.
В обоих случаях на вид красиво. Лучше, чем сверху белый а снизу жёлтый свет. Сейчас подумываю поставить в птф светодиодные лампы. К ним блоки не нужны, ничего разбирать не надо, + светодиод не греется, а светит также ярко и ресурс больше. По совету Влада Московского всё это есть в митино (3 этаж), там этого добра светодиодного под любой цоколь полно.

Светодиоды хороши, если стабилизатор впаять. А так они дохнуть будут только в путь.
 

sash777

Входит в лес
29 Июл 2008
23
0
0
Москва
Я бы подумал о:
1. Модернизация фронтальной оптики (допустим поставить 1 билинзу, 1 моно линзу ближнего или вторую билинзу на отдельном выключателе).
2. Установка дополнительного ближнего/дальнего света. Решетка у тебя позволяет установить доп фары.

Огромная просьба по этим комментам посоветовать что-нить, у меня форя 2006 г/в лопнули обе противотуманки, а левая начала уже сыпаться. Юзал много инфы, и про линзы, и даже про литье самих стекол ПТФ. Может чем поможете? Какие-нить аналоги, а штатные что-то шибко дороги.
Спасибо! :idea:
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Размер у всех стандартный 9см , а крепления сколхозить не проблема.
 

Subik

Главный Лесник
Огромная просьба по этим комментам посоветовать что-нить, у меня форя 2006 г/в лопнули обе противотуманки, а левая начала уже сыпаться. Юзал много инфы, и про линзы, и даже про литье самих стекол ПТФ. Может чем поможете? Какие-нить аналоги, а штатные что-то шибко дороги.
Спасибо! :idea:

Есть темка, в которой Влад Московсикй рассказывет как устанавливал в ПТФ линзованую оптику от Хелле.
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
не подскажите какой цоколь туманок у сг9 рейстал ? попал в дтп,думаю пока бампер идёт..туманки поставить
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250