Ксенон на Forester

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Что за штатный ксенон на 2.5XT? Он и на ближний, и на дальний свет?
А можно ли такой же заказать на 2.0X 07', штатный с завода? :???:
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Viktor_Zh написал(а):
Что за штатный ксенон на 2.5XT? Он и на ближний, и на дальний свет?
А можно ли такой же заказать на 2.0X 07', штатный с завода? :???:
Кажется, он только ближний, но "нормальный" с лампами D2R. На 2.0 заказать нельзя, да и незачем: от 2.5 одна фара с лампой (без блока) стоит больше 2т.у.е. :-o
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Я так понимаю, на 2.5XT стоят специальные фары под ксенон? Они отличаются от тех, что на атмосфернике?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Только для особо рукастых надо с галогенной машины регулировку ручную убрать (угла). Ктонить в "заднее" зеркало видел как ксеноновая машина "полицейского" проезжает (слепит не по детски). Недаром у Ксеноновых машин (не только леших) этой регулировки уже с завода нет.
ps ксенон на турболеших только ближний.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Kowex написал(а):
Не проще просто поставить ксенон ну или биксенон, и цветовую температуру выбрать можно, а то с завода они с 4300 идут
А не надо другую температуру. Конечно, если надо светить, а не понторезить :D

Viktor_Zh написал(а):
Я так понимаю, на 2.5XT стоят специальные фары под ксенон? Они отличаются от тех, что на атмосфернике?
Да, отличаются цоколем (D2R, вместо H1) и ценой.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
ramazek написал(а):
Только для особо рукастых надо с галогенной машины регулировку ручную убрать (угла). Ктонить в "заднее" зеркало видел как ксеноновая машина "полицейского" проезжает (слепит не по детски). Недаром у Ксеноновых машин (не только леших) этой регулировки уже с завода нет.

Зачем убирать-то? Наоборот, эта регулировка нужна, чтобы не слепить на загруженной машине.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
ramazek написал(а):
Только для особо рукастых надо с галогенной машины регулировку ручную убрать (угла). Ктонить в "заднее" зеркало видел как ксеноновая машина "полицейского" проезжает (слепит не по детски). Недаром у Ксеноновых машин (не только леших) этой регулировки уже с завода нет.

По-хорошему, уже с 01.03.06г должны с техконтроля заворачивать без этой авторегулировки. Но! Даже "заводской" автокорректор не реагирует на "полицейского", не такое у него время реакции, вот подъем - это да.
В принципе, там все просто: 2 УЗ датчика впереди с сзади, шлют импульсы в землю, сравнивают значения, если меняются -
включают моторчик корректора. Hella такие уже делает: http://www.ksenon.ru/?pageId=158. Думаю, через годик придется ставить.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Kowex написал(а):
В том то и дело что светить надо!!! А с 4300 это не всегда получается.
По мне самы оптимальный это 5000, белый и самый сильный.
Совершенно согласен. Глаз так устроен, что лучше всего воспринимает 5000К. Просто далеко не все приличные производители предлагают лампы с этой температурой, а 6000К - уже синий.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Во первых, авторегулировка обязательно присутствует на всех (заводских) ксеноновых машинах (по крайней мере тех что я видел). Я говорил про ручную (для особо рукастых)
Во вторых, относительно температуры: kowex Вы не правы.
От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К. Поэтому выше 4300 - это понты. www.xenon.ru
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Значит автокорректор бывает только на 2.5ХТ, с заводским ксеноном?
А на атмо он не ставится, только ручная коррекция? :(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Поэтому выше 4300 - это понты
_____________
Абсолютно верно. Светомузыка, а отдачи ноль.
Мы принципиально не советуем (и даже не ставим) клиентам ксенон выше 4800. 4300-4500 - то, что нужно для получения желаемого эффекта с целью замены штатной лампы на ксенон.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Kowex написал(а):
Точнее не так, не светит хуже, а с ним дорогу хуже видно.
Мы сейчас переходим в область субъективных ощущуний. Штатно установленный ксенон имеет определенные (и замеренные и регламентированные всякими ТУ) характеристики. Нештатный ксенон как оценить?
1. Мощность такая-же?
2. А угол (правильность установки)?
3. noname?
4. Психологический момент..., индивидуальная восприимчивость.
5. Сколько стоЯт штатные ( со временем температура уходит в синий диапазон - поэтому и меняют ксенон только парой)?
6. Как на шеститысячники авторегулировка реагирует (может она их задирает под "дальний" вот и видно лучше - привет встречным водителям)
7. Да мало ли еще (повторюсь, субъективных) факторов.

Что касается зависимости температуры и яркости, то эти величины - расчетные (априори ОБЪЕКТИВНЫЕ). Другое дело, что реализация иногда хромает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250