Кажется, он только ближний, но "нормальный" с лампами D2R. На 2.0 заказать нельзя, да и незачем: от 2.5 одна фара с лампой (без блока) стоит больше 2т.у.е. :-oViktor_Zh написал(а):Что за штатный ксенон на 2.5XT? Он и на ближний, и на дальний свет?
А можно ли такой же заказать на 2.0X 07', штатный с завода? :???:
А не надо другую температуру. Конечно, если надо светить, а не понторезитьKowex написал(а):Не проще просто поставить ксенон ну или биксенон, и цветовую температуру выбрать можно, а то с завода они с 4300 идут
Да, отличаются цоколем (D2R, вместо H1) и ценой.Viktor_Zh написал(а):Я так понимаю, на 2.5XT стоят специальные фары под ксенон? Они отличаются от тех, что на атмосфернике?
ramazek написал(а):Только для особо рукастых надо с галогенной машины регулировку ручную убрать (угла). Ктонить в "заднее" зеркало видел как ксеноновая машина "полицейского" проезжает (слепит не по детски). Недаром у Ксеноновых машин (не только леших) этой регулировки уже с завода нет.
ramazek написал(а):Только для особо рукастых надо с галогенной машины регулировку ручную убрать (угла). Ктонить в "заднее" зеркало видел как ксеноновая машина "полицейского" проезжает (слепит не по детски). Недаром у Ксеноновых машин (не только леших) этой регулировки уже с завода нет.
Совершенно согласен. Глаз так устроен, что лучше всего воспринимает 5000К. Просто далеко не все приличные производители предлагают лампы с этой температурой, а 6000К - уже синий.Kowex написал(а):В том то и дело что светить надо!!! А с 4300 это не всегда получается.
По мне самы оптимальный это 5000, белый и самый сильный.
Viktor_Zh написал(а):
Мы сейчас переходим в область субъективных ощущуний. Штатно установленный ксенон имеет определенные (и замеренные и регламентированные всякими ТУ) характеристики. Нештатный ксенон как оценить?Kowex написал(а):Точнее не так, не светит хуже, а с ним дорогу хуже видно.