Приветствую! Тема наверн баян-баянов, но поиск конкретного результата не дал.
Была в общем у меня 5 лет назад Impreza GH, ржавела у нее дверь багажника, но это оказалось заводским браком и перекрасилось по гарантии, потом вынужден был ее продать и до недавнего момента катался на Renault Laguna 2002г. На ней у меня 2 года назад облезла краска в районе арок, под которой скрывался оцинкованный кузов - так и продал, без намека на ржавчину.
Сейчас подумываю взять Форика SF или SG, попадаются с абсолютно сгнившими арками в обоих кузовах, еще бывает и стаканы гнилые. Недавно тут выставили праворульный SF9, в описании - оцинкованный кузов и выглядит бодро.
Так вот, интересует, была ли разница в защите кузова на каких либо моделях/годах/рынках. Для меня главное кузов, остальное поменять-то не проблема.
Была в общем у меня 5 лет назад Impreza GH, ржавела у нее дверь багажника, но это оказалось заводским браком и перекрасилось по гарантии, потом вынужден был ее продать и до недавнего момента катался на Renault Laguna 2002г. На ней у меня 2 года назад облезла краска в районе арок, под которой скрывался оцинкованный кузов - так и продал, без намека на ржавчину.
Сейчас подумываю взять Форика SF или SG, попадаются с абсолютно сгнившими арками в обоих кузовах, еще бывает и стаканы гнилые. Недавно тут выставили праворульный SF9, в описании - оцинкованный кузов и выглядит бодро.
Так вот, интересует, была ли разница в защите кузова на каких либо моделях/годах/рынках. Для меня главное кузов, остальное поменять-то не проблема.