Сам сейчас езжу на 2.5Т МКПП 2007М.Г. с чипанутым двигателем. Машина нравится до сих пор. Нет, я конечно вижу ее минусы, но есть некоторые приоритеты (у каждого свои) и ограниченный бюджет, и по совокупности Форестер на момент покупки был единственным в своем роде. Надеюсь, он еще послужит мне, но понемногу начинаю присматриваться к следующей своей машинке. Приоритеты с тех пор немного сместились:
- хочется побольше комфорта
- хочу автоматическую КПП
и при этом не хотелось бы терять в управляемости и динамике. Замечу, что остальные параметры меня устраивают: и условная проходимость, и вместимость салона, и эксплуатационные расходы.
С таким раскладом конкурентов новому Forester S-Edition сильно-то и не наблюдаю. Немного охреневаю от цены в 1,7млн. за столь утилитарный, во многом устаревший и ни разу не премиальный авто со скудным оснащением, но где скажите конкуренты?
Попробую высказать свои мысли и жду ваших комментариев.
1. Тигуан - 2л бензин турбо 200лс после тюнинга дает 240лс, у него хороший 6-ти ступ. автомат, неплохая система полного привода (возможно, проигрывает субару, но лучше большинства), прекрасная управляемость, хорошие отзывы в плане надежности. Но вот не нравится мне его дизайн! Выглядит маленьким, беззубым, совсем уж унисекс (не вижу я в нем мужского взрослого чего-то).
2. Куга - 2,5л бензин турбо 200лс после тюнинга дает те же 240лс, неплохой 5-ти ступ.автопат, похожая система полного привода, отменная управляемость, плохих отзывов не слышал, мне нравится дизайн.
3. ???
Обе машины дешевле S-Edition, являются, как мне кажется, более технологичными, и продолжают оставаться универсальными, но будут ли они также жечь? Дадут ли столько драйва?
Кстати, на S-Edition зачем-то убрали реллинги и не предлагают даже в качестве опции. Зачем?! Если считается, что такому болиду не дюже возить на крыше бокс для путешествий или велосипеды, то на хрена эту начинку засовывать в универсал повышенной проходимости? Достаточно Импрезы СТИ - она только для гонок!
- хочется побольше комфорта
- хочу автоматическую КПП
и при этом не хотелось бы терять в управляемости и динамике. Замечу, что остальные параметры меня устраивают: и условная проходимость, и вместимость салона, и эксплуатационные расходы.
С таким раскладом конкурентов новому Forester S-Edition сильно-то и не наблюдаю. Немного охреневаю от цены в 1,7млн. за столь утилитарный, во многом устаревший и ни разу не премиальный авто со скудным оснащением, но где скажите конкуренты?
Попробую высказать свои мысли и жду ваших комментариев.
1. Тигуан - 2л бензин турбо 200лс после тюнинга дает 240лс, у него хороший 6-ти ступ. автомат, неплохая система полного привода (возможно, проигрывает субару, но лучше большинства), прекрасная управляемость, хорошие отзывы в плане надежности. Но вот не нравится мне его дизайн! Выглядит маленьким, беззубым, совсем уж унисекс (не вижу я в нем мужского взрослого чего-то).
2. Куга - 2,5л бензин турбо 200лс после тюнинга дает те же 240лс, неплохой 5-ти ступ.автопат, похожая система полного привода, отменная управляемость, плохих отзывов не слышал, мне нравится дизайн.
3. ???
Обе машины дешевле S-Edition, являются, как мне кажется, более технологичными, и продолжают оставаться универсальными, но будут ли они также жечь? Дадут ли столько драйва?
Кстати, на S-Edition зачем-то убрали реллинги и не предлагают даже в качестве опции. Зачем?! Если считается, что такому болиду не дюже возить на крыше бокс для путешествий или велосипеды, то на хрена эту начинку засовывать в универсал повышенной проходимости? Достаточно Импрезы СТИ - она только для гонок!