Конкуренты S-Edition

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Сам сейчас езжу на 2.5Т МКПП 2007М.Г. с чипанутым двигателем. Машина нравится до сих пор. Нет, я конечно вижу ее минусы, но есть некоторые приоритеты (у каждого свои) и ограниченный бюджет, и по совокупности Форестер на момент покупки был единственным в своем роде. Надеюсь, он еще послужит мне, но понемногу начинаю присматриваться к следующей своей машинке. Приоритеты с тех пор немного сместились:
- хочется побольше комфорта
- хочу автоматическую КПП
и при этом не хотелось бы терять в управляемости и динамике. Замечу, что остальные параметры меня устраивают: и условная проходимость, и вместимость салона, и эксплуатационные расходы.
С таким раскладом конкурентов новому Forester S-Edition сильно-то и не наблюдаю. Немного охреневаю от цены в 1,7млн. за столь утилитарный, во многом устаревший и ни разу не премиальный авто со скудным оснащением, но где скажите конкуренты?
Попробую высказать свои мысли и жду ваших комментариев.
1. Тигуан - 2л бензин турбо 200лс после тюнинга дает 240лс, у него хороший 6-ти ступ. автомат, неплохая система полного привода (возможно, проигрывает субару, но лучше большинства), прекрасная управляемость, хорошие отзывы в плане надежности. Но вот не нравится мне его дизайн! Выглядит маленьким, беззубым, совсем уж унисекс (не вижу я в нем мужского взрослого чего-то).
2. Куга - 2,5л бензин турбо 200лс после тюнинга дает те же 240лс, неплохой 5-ти ступ.автопат, похожая система полного привода, отменная управляемость, плохих отзывов не слышал, мне нравится дизайн.
3. ???
Обе машины дешевле S-Edition, являются, как мне кажется, более технологичными, и продолжают оставаться универсальными, но будут ли они также жечь? Дадут ли столько драйва?
Кстати, на S-Edition зачем-то убрали реллинги и не предлагают даже в качестве опции. Зачем?! Если считается, что такому болиду не дюже возить на крыше бокс для путешествий или велосипеды, то на хрена эту начинку засовывать в универсал повышенной проходимости? Достаточно Импрезы СТИ - она только для гонок!
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Была бы цена 1 300 000, я бы взял s-edition не задумываясь. За 1,7мил. уже хочется авто другого класса. А всякие куги дуги не брал бы.
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
За 1,7млн есть авто другого класса, причем в неплохой комплектации - Ниссан Мурано. Но, многочисленные тест-драйвы в один голос твердят о его никудышной управляемости на больших скоростях и в предельных режимах. К тому же, у меня твердое ощущение, что эра атмосферных моторов прошла, а потому не хочется отставать от прогресса.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
1. Тигуан - 2л бензин турбо 200лс после тюнинга дает 240лс, у него хороший 6-ти ступ. автомат, неплохая система полного привода (возможно, проигрывает субару, но лучше большинства), прекрасная управляемость, хорошие отзывы в плане надежности. Но вот не нравится мне его дизайн! Выглядит маленьким, беззубым, совсем уж унисекс (не вижу я в нем мужского взрослого чего-то).
2. Куга - 2,5л бензин турбо 200лс после тюнинга дает те же 240лс, неплохой 5-ти ступ.автопат, похожая система полного привода, отменная управляемость, плохих отзывов не слышал, мне нравится дизайн.
3. ???
Обе машины дешевле S-Edition, являются, как мне кажется, более технологичными, и продолжают оставаться универсальными, но будут ли они также жечь? Дадут ли столько драйва?

достаточно глупо сравнивать чипанутые машины со стоком S-Edition. Во-первых, эти самые чипанутые Куги и Тигуаны отдадут концы очень быстро (на нашем бензине), если их не кормить регулярно качественным 98-м, S-Edition в стоке вполне едет и на 95-ом.

Кстати, вы не подумали, а что будет, если чипануть S-Edition ?

По поводу "технологичности". Как раз по "технологичности" S-ка более продвинута, нежели чем Куга и Тигуан вместе взятые, в которых вообще ничего навороченного нет, акромя салона и фишек типа датчиков дождя/света. Самое главное в автомобиле - это ходовая и двигатель, а тут Форь с его трансмиссией VTD второго поколения и двигателем далекооо впереди. А что есть у Куги с Тигуаном ? Муфта халдекс, которая ставится в каждый второй автомобиль ? Двигатель ? У Куги вообще древнейший двигатель от вольво с турбиной низкого давления ... (кстати именно поэтому он в отличие от Тигуана достаточно надежный, если его не чиповать, конечно).

При этом надо четко понимать, что у Куги и Тигуана чисто асфальтовая подвеска (а-ля приподнятый переднеприводный хэтчбэк по конструкции с малым ходом подвески) без претензий на внедорожность. Поэтому максимум что вы на них сможете сделать - это съехать с асфальта, но при попытке прохватить на грунтовке или разбитой дороге ... Короче с Форем они могут теоретически тягаться только на идеальном шоссе.

Смотрите сами.

Кстати, на S-Edition зачем-то убрали реллинги и не предлагают даже в качестве опции. Зачем?! Если считается, что такому болиду не дюже возить на крыше бокс для путешествий или велосипеды, то на хрена эту начинку засовывать в универсал повышенной проходимости? Достаточно Импрезы СТИ - она только для гонок!

вообще-то, для S-ки есть штатные допы в виде поперечин на крышу. В европейских каталогах (и у наших дилеров соответственно) их нет, т.к. S-ка в Европе не продается. Однако в США они есть в продаже давным-давно, потому что именно там есть комплектации Форей без релингов на крыше.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
подпишусь...
Смотрел на прошлой неделе S-edition новым в салоне. Вот честно не нашел за что отдать 1,7 млн. Даже строчки на сидениях кривые, салон "барабанный". Если в предыдущем кузове СГ с этим можно было смириться, то в новом кузове с такой ценой уже мириться не хочется. Все таки при таком бюджете есть возможность широкого выбора и каким бы ни был новый форь технически (вариант только S-edition...другие даже не рассматриваются...понаделали блин...) уже посматриваю на других производителей.
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Кстати, вы не подумали, а что будет, если чипануть S-Edition ?
Думал конечно, но информации нигде не нашел, при этом есть мнение, что S-Edition чипанутый еще с завода, поэтому резерва у него не осталось.

При этом надо четко понимать, что у Куги и Тигуана чисто асфальтовая подвеска (а-ля приподнятый переднеприводный хэтчбэк по конструкции с малым ходом подвески) без претензий на внедорожность. Поэтому максимум что вы на них сможете сделать - это съехать с асфальта, но при попытке прохватить на грунтовке или разбитой дороге ... Короче с Форем они могут теоретически тягаться только на идеальном шоссе.
Да мне особое бездорожье-то от этой машины и не нужно. Это раньше я сильно заморачивался, что задний дифференциал у Форестера блокируется не на 100%, поэтому из диагонального вывешивания не вытаскивает, а потом купил себе УАЗика, подготовил его, и Форестер теперь только для шоссе и съезда к речке, ибо после УАЗика ну совсем не едет по бездорожью! :pardon:


вообще-то, для S-ки есть штатные допы в виде поперечин на крышу. В европейских каталогах (и у наших дилеров соответственно) их нет, т.к. S-ка в Европе не продается. Однако в США они есть в продаже давным-давно, потому что именно там есть комплектации Форей без релингов на крыше.
То есть реллингов не видать, но поперечины поставить можно, прикупив их в США?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Смотрел на прошлой неделе S-edition новым в салоне. Вот честно не нашел за что отдать 1,7 млн.

Аналогично. Посмотрел, пощупал - на 1,7 не тянет. Для меня так же минусы:
- люк (ну не хочу я этот механизм, бесполезный он)
- диски (дизайн штатных от обычного турбо мне очень нра, а вот многоспицевые, да еще "типа золотые" - совсем не мое...)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
По поводу "технологичности". Как раз по "технологичности" S-ка более продвинута, нежели чем Куга и Тигуан вместе взятые, в которых вообще ничего навороченного нет, акромя салона и фишек типа датчиков дождя/света. Самое главное в автомобиле - это ходовая и двигатель, а тут Форь с его трансмиссией VTD второго поколения и двигателем далекооо впереди. А что есть у Куги с Тигуаном ? Муфта халдекс, которая ставится в каждый второй автомобиль ? Двигатель ? У Куги вообще древнейший двигатель от вольво с турбиной низкого давления ... (кстати именно поэтому он в отличие от Тигуана достаточно надежный, если его не чиповать, конечно).

В том то и дело, что Тигуан стоит 1.3, Форестер - 1.7, т.е, 400 тыс разницы, так что это не совсем конкуренты и сравнивать тот же самый Тигуан нужно не с S-Форестером, а с обыкновенным 2.5 турбо, и сдается мне, что результаты этого сравнения будут уже далеко не в пользу японца.

При этом надо четко понимать, что у Куги и Тигуана чисто асфальтовая подвеска (а-ля приподнятый переднеприводный хэтчбэк по конструкции с малым ходом подвески) без претензий на внедорожность. Поэтому максимум что вы на них сможете сделать - это съехать с асфальта, но при попытке прохватить на грунтовке или разбитой дороге ... Короче с Форем они могут теоретически тягаться только на идеальном шоссе.

Вот интересно, а нафига дубасить по полной по разбитой дороге?

Вчера ради интереса сходил на тест-драйв, прокатился на 200 сильном Тигуане, в общем мне он понравился значительно больше всего японо-корейского на котором удавалось ездить. Может конечно S едет и получше, только сомневаюсь что удобство посадки и шумоизоляция в нем на уровне...
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Я был на тест драйве s-edition по городу прокатился. Очень понравилось.Но цена не понравилась.
Это чтобы пересесть с моего sg9 на s-edition нужно выложить как минимум миллион
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да мне особое бездорожье-то от этой машины и не нужно. Это раньше я сильно заморачивался, что задний дифференциал у Форестера блокируется не на 100%, поэтому из диагонального вывешивания не вытаскивает, а потом купил себе УАЗика, подготовил его, и Форестер теперь только для шоссе и съезда к речке, ибо после УАЗика ну совсем не едет по бездорожью! :pardon:

дело в другом - на гравийке или на разбитом покрытии Тигуан и Куга будут плестись со скоростью телеги, в противном случае у водителя начнутся проблемы со спиной и/или с зубами.

То есть реллингов не видать, но поперечины поставить можно, прикупив их в США?

да. Лично я свои заказывал и получал из США - так получалось раза в полтора дешевле.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
дело в другом - на гравийке или на разбитом покрытии Тигуан и Куга будут плестись со скоростью телеги, в противном случае у водителя начнутся проблемы со спиной и/или с зубами.

У водителя Форестера тоже начнутся, только не по причине подвески, а по причине сидений :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В том то и дело, что Тигуан стоит 1.3, Форестер - 1.7, т.е, 400 тыс разницы, так что это не совсем конкуренты и сравнивать тот же самый Тигуан нужно не с S-Форестером, а с обыкновенным 2.5 турбо, и сдается мне, что результаты этого сравнения будут уже далеко не в пользу японца.

а какое сравнение имеется в виду ? по динамике ... или какое ?

Если иметь в виду практичность использования, то атмосферник вне конкуренции. Как минимум из-за того, что может заправляться 92-м бензином в отличие от машин с турбодвигателем.

S-ку берут не из практических соображений - они как минимум отпадают из-за дикого налога.

Но лично я для себя не нашел ни одного плюса ни за Кугу, ни за Тигуан. Машины не "цепляют" абсолютно. Мне особенно понравились высказывания владельцев на форуме тигуановодов по поводу того, что надо бы машины сбагривать по окончании гарантийного срока ввиду малой надежности ... Т.е. даже владельцы в машину вообще не верят.


Вот интересно, а нафига дубасить по полной по разбитой дороге?

если надо с относительным комфортом приехать по российским дорогам из точки А в точку Б, при этом за минимальное время, то Форестер для этого подходит гораздо лучше Куг и Тигуанов, на которых можно относительно комфортно ехать только по асфальтированным шоссе.


Вчера ради интереса сходил на тест-драйв, прокатился на 200 сильном Тигуане, в общем мне он понравился значительно больше всего японо-корейского на котором удавалось ездить. Может конечно S едет и получше, только сомневаюсь что удобство посадки и шумоизоляция в нем на уровне...

у нас с вами разные приоритеты, поэтому вам нравится одно, другим - другое. Кто-то "тащится" от управляемости. Лично для меня этот вопрос не стоит - лучше чем полноприводная Легаси ни один паркетник не поедет, и управляться они будут хуже, и повороты Легась будт "писАть" лучше, и комфорт движения на шоссе, что характерно, тоже на Легаси будет лучше - если все эти критерии брать за панацею. После этого все эти вопросы "управляемости" - лично для меня отошли на второй план. А на первый план - именно в ипостаси Форестера - для меня вышла УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ применения, чего на Тигуане,Куге и т.п. нет.

P.S. лично мне всегда было непонятно, зачем для чисто городской эксплуатации покупать себе паркетник, который будет и хуже укомплектован, и будет хуже по управляемости чем седан класса D.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
У водителя Форестера тоже начнутся, только не по причине подвески, а по причине сидений :)

вы путаете :D Вот уж к чему. А к сиденью водителя в Форестере SH претензий быть не может - спина всегда в порядке, не устает даже в дальних переездах, при езде по раздолбанным шоссе в том числе.

Проверял на себе.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Но лично я для себя не нашел ни одного плюса ни за Кугу, ни за Тигуан. Машины не "цепляют" абсолютно. Мне особенно понравились высказывания владельцев на форуме тигуановодов по поводу того, что надо бы машины сбагривать по окончании гарантийного срока ввиду малой надежности ... Т.е. даже владельцы в машину вообще не верят.

Дело тут не в машине, а в общемировой тенденции. Субару тоже все менее надежной становится. Тем более, что на форуме тигуановодов в основном те, кто купили новые машины да и модель недавно выпускается, так что даже если она и супернадежна все равно ее оценить не успели...

если надо с относительным комфортом приехать по российским дорогам из точки А в точку Б, при этом за минимальное время, то Форестер для этого подходит гораздо лучше Куг и Тигуанов, на которых можно относительно комфортно ехать только по асфальтированным шоссе.

Не далее как вчера вернулся из Костромской области, проехав 400 километров туда и столько же обратно. Везде асфальт, за исключением пары километров разбитой дороги. Ну эти километры можно и медленее проехать, это некритично.

P.S. лично мне всегда было непонятно, зачем для чисто городской эксплуатации покупать себе паркетник, который будет и хуже укомплектован, и будет хуже по управляемости чем седан класса D.

Чтобы парковаться на бордюрах и сугробах, больше не за чем.

вы путаете :D Вот уж к чему. А к сиденью водителя в Форестере SH претензий быть не может - спина всегда в порядке, не устает даже в дальних переездах, при езде по раздолбанным шоссе в том числе.
Проверял на себе.

Я очень рад если так, наконец то.
Но шумоизоляции там все равно нет :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Дело тут не в машине, а в общемировой тенденции. Субару тоже все менее надежной становится. Тем более, что на форуме тигуановодов в основном те, кто купили новые машины да и модель недавно выпускается, так что даже если она и супернадежна все равно ее оценить не успели...

не согласен - но на эту тему не будем здесь дискутировать без наличия объективных данных. Кстати, по поводу надежности - SH в немецких рейтингах надежности одним из лидеров так и остался (3-е место, насколько помню), а Тигуана там и близко нет.


Не далее как вчера вернулся из Костромской области, проехав 400 километров туда и столько же обратно. Везде асфальт, за исключением пары километров разбитой дороги. Ну эти километры можно и медленее проехать, это некритично.

у всех разные дороги. Тем более в вашем случае зачем тогда паркетник ?


Чтобы парковаться на бордюрах и сугробах, больше не за чем.

на бордюрах скоро перестанете парковаться - будут введены дикие штрафы, а по поводу парковок в сугробах ... Один раз видел Кугу, которая заехала за мной в сугроб, да так там и осталась. Ну и в таком контексте зачем такой паркетник, который толком в сугробе парковаться не может ? Лучше тогда и не лезть туда вовсе...


Я очень рад если так, наконец то.
Но шумоизоляции там все равно нет :)

где нет ? В форике что ли ? Это поправимая вещь, причем за вполне вменяемые деньги. А вот привод и подвеску в Тигуане за "вменяемые" деньги уже не поменяешь - проще другой паркетник купить.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
но будут ли они также жечь? Дадут ли столько драйва?
что ты подразумеваешь под "жечь" и "драйва"?
если 1ое - "тапкафпол" - то тут даже чипованные Куга с Тигой рядом не появятся.
чессно говоря забыл какой 2.0 мотор ставится на Тигу: ЕА113 или ЕА888? у второго видимо крайне мал запас прочности, потому-то версия Гольф R (265 пони) строится на базе 113
форсировка Кугиного почти также беспредельна, как Субариных, немало экземпляров ST в 400 сил, но АКПП (по инфе Вольвоводов) плохо переваривает даже штатные нагрузки
если 2ое - управляемость - для приближения к немцам придется тратится и тратится на подтягивание Форика к ним. неровности дороги Тига перерабатывает хуже Куги, чей комфорт вполне сравним с Фориком
если высокие (для кроссовера) внедорожные способности мало интересуют, равно как и заметно мЕньшая вместимость салона (второго ряда)/багажника, то Форик тебе ни к чему. плюсом получишь гораздо большую оборудованность авто и возможность комплектования машины под свои пожелания
одни штатные ППП и изотермальное лобовое с подогревом у Куги чего стоят!
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не согласен - но на эту тему не будем здесь дискутировать без наличия объективных данных. Кстати, по поводу надежности - SH в немецких рейтингах надежности одним из лидеров так и остался (3-е место, насколько помню), а Тигуана там и близко нет.

При этом Тигуанов в Германии на порядок больше, если не на несколько порядков... Вряд ли немцы настолько тупы, чтобы покупать совсем уж ненадедную машину.

на бордюрах скоро перестанете парковаться - будут введены дикие штрафы, а по поводу парковок в сугробах ... Один раз видел Кугу, которая заехала за мной в сугроб, да так там и осталась. Ну и в таком контексте зачем такой паркетник, который толком в сугробе парковаться не может ? Лучше тогда и не лезть туда вовсе...

Какие штрафы? Вроде уже много раз повышали, и ничего, пока ни одного не заплатил. А кроме парковки на бордюре есть еще переезд через бордюр. Кстати в этом отношении Тигуан не хуже лазиет. А кроме бордюров есть еще снег, который иногда не чистят, грязь, которую иногда не убирают и месят, так что паркетник мне сильно удобен, хотя основное время езжу по городу.

где нет ? В форике что ли ? Это поправимая вещь, причем за вполне вменяемые деньги. А вот привод и подвеску в Тигуане за "вменяемые" деньги уже не поменяешь - проще другой паркетник купить.

Опять же, что сравниваем. Если S-едишн, то да, шумоизоляцию сделал, а едет он итак хорошо. Но цена и налог, о чем я уже говорил выше, выходит значительно дороже Тигуана.

В общем достаточно разные это машины, и по конструкции и по назначению.
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Ну, с Кугой и Тигуаном более менее понятно, а еще что-нибудь присутствует? Потому как S-Edition по цене уже серьезно дороже этих двух, значит за эти деньги можно посмотреть еще что-то?

Кстати, и Кугу и Тигуана я в свое время тестил у официалов, и мне понравилась управляемость обоих, причем кренятся и клюют они, мне кажется, поменьше моего Форя. Но вот как они ведут себя в предельных режимах? Форестер при начальных достаточно больших кренах потом превращается в абсолютно управляемый и прогнозируемый снаряд.
Как я уже говорил за 1.7млн можно взять того же Мурано (дизайн не обсуждаю) и получать удовольствие от премиальности (относительно тоже Форя) и комфорта, но на нем совсем не получится прохватить. С возрастом этого хочется все реже, но иногда душа требует этого пьянящего действа, пускай даже на пару минут.
 

tsarkov

Входит в лес
12 Окт 2011
16
0
0
40
Москва
Ну, с Кугой и Тигуаном более менее понятно, а еще что-нибудь присутствует? Потому как S-Edition по цене уже серьезно дороже этих двух, значит за эти деньги можно посмотреть еще что-то?

Можно и Вольву ХС60 или хс90 с пробегом в 500 км!

Лично я на С-ке катаюсь и получаю огромное удовольствие. До этого ксюха90 была, машина класс, но по мне для людей за 40, хотя сам 4 года её испытывал в различных условиях. Когда встал выбор что брать, мне надо было управляемость и динамика Скамейки(r33) и какая то проходимость чтоб зимой и летом загородом по полю.

Весной буду прошивать С-ку до 308 лс. с установкой тормозов на 4 или 6 поршня. (при том это совсем не предел!)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
При этом Тигуанов в Германии на порядок больше, если не на несколько порядков... Вряд ли немцы настолько тупы, чтобы покупать совсем уж ненадедную машину.

у немцев вопрос "надежности" не так актуален - налажена служба эвакуации, а у нас перспектива встать посреди дороги за 300 км от ближайшего дилера вполне реальна ...

Какие штрафы? Вроде уже много раз повышали, и ничего, пока ни одного не заплатил.

за неправильную парковку ... поживем-увидим. Перспектива вполне реальная. Вот еще 2 года назад никто о штрафах в 3000 рублей за езду по выделенным полосам не слышал, а теперь ?

А кроме парковки на бордюре есть еще переезд через бордюр. Кстати в этом отношении Тигуан не хуже лазиет. А кроме бордюров есть еще снег, который иногда не чистят, грязь, которую иногда не убирают и месят, так что паркетник мне сильно удобен, хотя основное время езжу по городу.

честно говоря я не совсем понял, где это вы собираетесь переезжать бордюры, не нарушая правил. Кстати, до сих пор с дорог снег у нас в Москве убирали, а тот, что не убирали вполне преодолевался на обычном седане. Наличие полного привода зимой - да ! Но не зря я писал про Легаси на ПП, а не о Мазде6 или Аккорде на моноприводе.
Про грязь тоже не понял - вы же не на внедорожную трассу в Крылатское собираетесь ?


Опять же, что сравниваем. Если S-едишн, то да, шумоизоляцию сделал, а едет он итак хорошо. Но цена и налог, о чем я уже говорил выше, выходит значительно дороже Тигуана.

цена соответствует содержанию. Ближайший одноклассник, способный его догнать, стОит существенно дороже. И это не Тигуан с Кугой.

если динамика - не в списке ваших приоритетов, то вам такая машина и не нужна.

Повторюсь - когда берут S-ку, то на налог не смотрят, а на динамические характеристики - да.

В общем достаточно разные это машины, и по конструкции и по назначению.

согласен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250