Друзья, подскажите, что не так? На горячей машине, при включенном кондиционере, падают обороты и машина глохнет, на скорости всё вроде нормально, а на светофорах уже несколько раз глохла, может кто подскажет в чём проблема?
У меня так бывает если дросельную заслонку долго не мыли или бенз плохой. Правда у меня не глохнет, а просто обороты падают но потом опять выравниваются.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Для начала проверяйте есть ли нормальная зарядка.
Что интересно, на холодном движке, всё работает как часы, но стоит ему прогреться, начинают падать обороты! А на улице за 40 гр жары.
Ну, на холодном движке вентилятор радиатора вряд-ли работает. А после прогрева, да на жаре крутит во-всю и кондей еще добавляет, и ходовые огни включены наверное, тормоз нажат, музыка играет.
Может, конечно и бензин, но я бы все же начал с электрики, как уже писали - с проверки зарядки и т.д.
Датчик ХХ попробуй другой поставить, хотя бы БУшный, или свой почисти, только с осторожностями.
У меня на SJ-5 то же кондей чудил, периодически не включается муфта. Ездил к разным "спецам" - делали, но не надолго (от полу часа до полугода). При чем давление есть, а муфта не включается (вердикт -Тебе к электрику надо). Но один заправил нормально и уже год прошел, сегодня проверил - работает, температура +6 градусов. Похоже перекачивали давление.Вот уже три года бьюсь над проблемой. Неожиданно, примерно раз в полтора года, кудато исчезает фреон. Закачивали 8атмосфер, через неделю проверяли- 8 атмосфер, давление стоит как у молодого. Далее. Было залито флуоресцентное масло, после исчезновения фреона обследовали- следов утечек нет! Подключаем систему к умной машине по заправке кондиционера, она долго думает и вот вердикт- утечек нет! Да что ж такое-то! Заправка фреоном, все отлично работает , причем при +36 в Ростове-на-Дону, и вот опять через примерно через полтора года-хренак, и муфта не щелкает. Все, фреона нет.
Может есть мысли куда этот паскудник исчезает незаметно???