Кондиционер.

Svarnoi

В Лесу
18 Дек 2012
310
15
18
49
Друзья, подскажите, что не так? На горячей машине, при включенном кондиционере, падают обороты и машина глохнет, на скорости всё вроде нормально, а на светофорах уже несколько раз глохла, может кто подскажет в чём проблема?
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
У меня так бывает если дросельную заслонку долго не мыли или бенз плохой. Правда у меня не глохнет, а просто обороты падают но потом опять выравниваются.

Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Друзья, подскажите, что не так? На горячей машине, при включенном кондиционере, падают обороты и машина глохнет, на скорости всё вроде нормально, а на светофорах уже несколько раз глохла, может кто подскажет в чём проблема?

Для начала проверяйте есть ли нормальная зарядка.
 

Svarnoi

В Лесу
18 Дек 2012
310
15
18
49
У меня так бывает если дросельную заслонку долго не мыли или бенз плохой. Правда у меня не глохнет, а просто обороты падают но потом опять выравниваются.

Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk

Что интересно, на холодном движке, всё работает как часы, но стоит ему прогреться, начинают падать обороты! А на улице за 40 гр жары.:smile:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Для начала проверяйте есть ли нормальная зарядка.

Зарядка в норме! Может и вправду бенз виной? Но на работе и на скорости никак не сказывается!
 

lia

На тропе
22 Окт 2009
92
6
8
Что интересно, на холодном движке, всё работает как часы, но стоит ему прогреться, начинают падать обороты! А на улице за 40 гр жары.

Ну, на холодном движке вентилятор радиатора вряд-ли работает. А после прогрева, да на жаре крутит во-всю и кондей еще добавляет, и ходовые огни включены наверное, тормоз нажат, музыка играет.
Может, конечно и бензин, но я бы все же начал с электрики, как уже писали - с проверки зарядки и т.д.
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
0
Люберцы
Датчик ХХ попробуй другой поставить, хотя бы БУшный, или свой почисти, только с осторожностями.
 

Svarnoi

В Лесу
18 Дек 2012
310
15
18
49
Ну, на холодном движке вентилятор радиатора вряд-ли работает. А после прогрева, да на жаре крутит во-всю и кондей еще добавляет, и ходовые огни включены наверное, тормоз нажат, музыка играет.
Может, конечно и бензин, но я бы все же начал с электрики, как уже писали - с проверки зарядки и т.д.

Да, всё верно написано, сегодня пробовал без музыки и освещения, работает и обороты в норме! Спасибо!!!

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Датчик ХХ попробуй другой поставить, хотя бы БУшный, или свой почисти, только с осторожностями.

Спасибо, попробую ещё и датчик ХХ аккуратно почистить, лишним, думаю не будет!
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
у меня так было на маджентисе, садились обороты и иногда глох, летом в жару
доездился сорвало муфту с компрессора кондея, повезло что не заклинил.
проблема была в забитости поверхности радиатора основного напротив вентилятора, между радиаторами, снаружи не видно, компрессор нагнетает давление, а хладогент не может охладится, потому что вентилятор не просасывает воздухом радиатор кондея (там прям ровный концентрический круг напротив вентилятора из прошлогоднего пуха с солью аж черная мастика получилась) в итоге давление подымается в кондее , компрессор начинает сильней сопротивляться и останавливает двигатель на холостых. причем радиатору двигателя эта срань побоку, температура не росла ОЖ. чуть не попал на дорогой ремонт с промывкой и заменой компрессора. причем пух видел но поленился развести и прочистить. проверь на всякий случай, на предмет наличия срани между радиаторами, радиатор кондея имеет более крупные соты и пух проходит хорошо, а радиатор двигателя как сито.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250