у меня так было на маджентисе, садились обороты и иногда глох, летом в жару
доездился сорвало муфту с компрессора кондея, повезло что не заклинил.
проблема была в забитости поверхности радиатора основного напротив вентилятора, между радиаторами, снаружи не видно, компрессор нагнетает давление, а хладогент не может охладится, потому что вентилятор не просасывает воздухом радиатор кондея (там прям ровный концентрический круг напротив вентилятора из прошлогоднего пуха с солью аж черная мастика получилась) в итоге давление подымается в кондее , компрессор начинает сильней сопротивляться и останавливает двигатель на холостых. причем радиатору двигателя эта срань побоку, температура не росла ОЖ. чуть не попал на дорогой ремонт с промывкой и заменой компрессора. причем пух видел но поленился развести и прочистить. проверь на всякий случай, на предмет наличия срани между радиаторами, радиатор кондея имеет более крупные соты и пух проходит хорошо, а радиатор двигателя как сито.