Кондиционер.

Реклама

Svarnoi

В Лесу
18 Дек 2012
308
13
18
50
Друзья, подскажите, что не так? На горячей машине, при включенном кондиционере, падают обороты и машина глохнет, на скорости всё вроде нормально, а на светофорах уже несколько раз глохла, может кто подскажет в чём проблема?
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,202
87
0
37
москва
У меня так бывает если дросельную заслонку долго не мыли или бенз плохой. Правда у меня не глохнет, а просто обороты падают но потом опять выравниваются.

Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,955
790
113
55
Королев
Друзья, подскажите, что не так? На горячей машине, при включенном кондиционере, падают обороты и машина глохнет, на скорости всё вроде нормально, а на светофорах уже несколько раз глохла, может кто подскажет в чём проблема?

Для начала проверяйте есть ли нормальная зарядка.
 

Svarnoi

В Лесу
18 Дек 2012
308
13
18
50
У меня так бывает если дросельную заслонку долго не мыли или бенз плохой. Правда у меня не глохнет, а просто обороты падают но потом опять выравниваются.

Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk

Что интересно, на холодном движке, всё работает как часы, но стоит ему прогреться, начинают падать обороты! А на улице за 40 гр жары.:smile:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Для начала проверяйте есть ли нормальная зарядка.

Зарядка в норме! Может и вправду бенз виной? Но на работе и на скорости никак не сказывается!
 

lia

На тропе
22 Окт 2009
89
4
8
Что интересно, на холодном движке, всё работает как часы, но стоит ему прогреться, начинают падать обороты! А на улице за 40 гр жары.

Ну, на холодном движке вентилятор радиатора вряд-ли работает. А после прогрева, да на жаре крутит во-всю и кондей еще добавляет, и ходовые огни включены наверное, тормоз нажат, музыка играет.
Может, конечно и бензин, но я бы все же начал с электрики, как уже писали - с проверки зарядки и т.д.
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
Датчик ХХ попробуй другой поставить, хотя бы БУшный, или свой почисти, только с осторожностями.
 

Svarnoi

В Лесу
18 Дек 2012
308
13
18
50
Ну, на холодном движке вентилятор радиатора вряд-ли работает. А после прогрева, да на жаре крутит во-всю и кондей еще добавляет, и ходовые огни включены наверное, тормоз нажат, музыка играет.
Может, конечно и бензин, но я бы все же начал с электрики, как уже писали - с проверки зарядки и т.д.

Да, всё верно написано, сегодня пробовал без музыки и освещения, работает и обороты в норме! Спасибо!!!

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Датчик ХХ попробуй другой поставить, хотя бы БУшный, или свой почисти, только с осторожностями.

Спасибо, попробую ещё и датчик ХХ аккуратно почистить, лишним, думаю не будет!
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
у меня так было на маджентисе, садились обороты и иногда глох, летом в жару
доездился сорвало муфту с компрессора кондея, повезло что не заклинил.
проблема была в забитости поверхности радиатора основного напротив вентилятора, между радиаторами, снаружи не видно, компрессор нагнетает давление, а хладогент не может охладится, потому что вентилятор не просасывает воздухом радиатор кондея (там прям ровный концентрический круг напротив вентилятора из прошлогоднего пуха с солью аж черная мастика получилась) в итоге давление подымается в кондее , компрессор начинает сильней сопротивляться и останавливает двигатель на холостых. причем радиатору двигателя эта срань побоку, температура не росла ОЖ. чуть не попал на дорогой ремонт с промывкой и заменой компрессора. причем пух видел но поленился развести и прочистить. проверь на всякий случай, на предмет наличия срани между радиаторами, радиатор кондея имеет более крупные соты и пух проходит хорошо, а радиатор двигателя как сито.
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Вот уже три года бьюсь над проблемой. Неожиданно, примерно раз в полтора года, кудато исчезает фреон. Закачивали 8атмосфер, через неделю проверяли- 8 атмосфер, давление стоит как у молодого. Далее. Было залито флуоресцентное масло, после исчезновения фреона обследовали- следов утечек нет! Подключаем систему к умной машине по заправке кондиционера, она долго думает и вот вердикт- утечек нет! Да что ж такое-то! Заправка фреоном, все отлично работает , причем при +36 в Ростове-на-Дону, и вот опять через примерно через полтора года-хренак, и муфта не щелкает. Все, фреона нет.
Может есть мысли куда этот паскудник исчезает незаметно???
 

andko

Входит в лес
22 Янв 2019
1
0
1
63
Вот уже три года бьюсь над проблемой. Неожиданно, примерно раз в полтора года, кудато исчезает фреон. Закачивали 8атмосфер, через неделю проверяли- 8 атмосфер, давление стоит как у молодого. Далее. Было залито флуоресцентное масло, после исчезновения фреона обследовали- следов утечек нет! Подключаем систему к умной машине по заправке кондиционера, она долго думает и вот вердикт- утечек нет! Да что ж такое-то! Заправка фреоном, все отлично работает , причем при +36 в Ростове-на-Дону, и вот опять через примерно через полтора года-хренак, и муфта не щелкает. Все, фреона нет.
Может есть мысли куда этот паскудник исчезает незаметно???
У меня на SJ-5 то же кондей чудил, периодически не включается муфта. Ездил к разным "спецам" - делали, но не надолго (от полу часа до полугода). При чем давление есть, а муфта не включается (вердикт -Тебе к электрику надо). Но один заправил нормально и уже год прошел, сегодня проверил - работает, температура +6 градусов. Похоже перекачивали давление.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама