Читал по ссылке выше общетеоретическую статью? Поставив большие тормозилки на копеечных расходниках ты просто оттормозишься, в лучшем случае, пару раз со 180, а если продолжать, то томрозным дискам кранты. Если хочешь регулярно даже 120-0, 120-0, то придется покупать дорогие тормозные диски, а это 25к/пара по нынешним ценам, и можно в принципе на скобах всё это дело (316 перед, 290х18 зад), но всё-таки от направляем много не жди и если на все бабки ездить будешь, то надо неподвижный суппорт... На мелкие тормоза крутые диски стоят как на большие, поэтому в них заведомо никакого смысла нет. Так что либо копи деньги на дорогие расходники, либо ставь по типу моего на дешевых расходниках и катай так, чтоб не угробить, для бодрой езды по городу в пределах разумного вполне. Можно, конечно, понадеяться купить с б/у крутыми расходниками, но если они сильно изношенные, то ты просто переплачиваешь за попадалово — моё имхо.