а если попробЫвать давление приподнять на 0,2 атмосферы? мне на штатном размере мишлен помогло однакоуказанный размер (и у меня такой), очень четко читает дорогу. Если колея , расколбашивает при торможении - бросает.
Дороги у нас, те еще...
Колейность на летней резине BS адреналин сильно напрягала, но после установки верхней передней распорки (и всё) машину просто не узнал. Комфортность увеличилась на порядок, лучше, чем на зимней.
Для меня эффект оказался неожиданным, ибо распорку ставил совсем для другого.
50 на 50Может это кто-то из Плеяды прокомментировать? Насколько установка такой распорки может повлиять на поведение машины в колее и др. неровностях?
сильно зависит от жесткости боковины...у бриджа боковина напорядок жестче чем у ёки
Заметил что на зимней липучке Bridgestone едет намного лучше чем на летней Bridgestone. На летней раскачка сильней, и более вяло, что-ли. Зато тише. 205/70 R15 обе.на зимней ваще не замечал, переобулся - сначала испугался! Потом привык =)
размерность одинаковая 215/65/16
Практически на 200% уверен, что из за резины, если широкая резина, да еще не дай бог низкопрофильная, то на колее машину будет переставлять и чем низкопрофильней резина, тем сильнее будет кидать.Господа, кто как порешал данную проблему? После переобувки на лето, разница сильно ощутима, а хочется чтоб как по рельсам. Сход развал в норме. Сервисмены в основном говорят, что так типа всегда и ничего с этим не сделаешь. Прокатился на машине жены - Ситроен С4 - там именно как по рельсам. Неужели французы лучше ходовку сделали, чем япошки?
Ходовая тут ни при чём. Резина - ширина, профиль. Ещё от марки зависит.Господа, кто как порешал данную проблему? После переобувки на лето, разница сильно ощутима, а хочется чтоб как по рельсам. Сход развал в норме. Сервисмены в основном говорят, что так типа всегда и ничего с этим не сделаешь. Прокатился на машине жены - Ситроен С4 - там именно как по рельсам. Неужели французы лучше ходовку сделали, чем япошки?