Туши свет, сливай масло.
Именно с такой картины начинается замена масла в стартере двигателя:
Работка эта несложная, так и описание будет недолгим.
Как уже описывалось, воздушный стартер двигателя - суть турбина.
И имеется в нём некое количество масла - примерно 0,8 л.
Масло это - такое же, как в двигателе. И периодически оно заменяется.
Для замены и доливки масла предусмотрены у нас следующие удобства:
Заливное отверстие с пробкой:
и сливное (слева) с отверстием перелива (справа):
В левое, сливное, отверстие вкручен также корпус магнитной пробки.
Сама пробка (синяя) вставляется в него и позволяет контролировать износ стальных деталей.
Перед сливом масла нажимаем магнитную пробку вверх и поворачиваем против часовой стрелки.
Потом вытягиваем её вниз.
При вытягивании пробки запорный клапан в её корпусе перекрывает отверстие, предотвращая выливание масла.
Это позволяет контролировать состояние стартера без потерь масла.
Осматриваем пробку.
Обычно частиц износа на магните нету, присутствует лишь чёрный налёт.
Меняем уплотнительные колечки и вставляем пробку взад.
Срываем контровку и, подставив ёмкость, выкручиваем корпус магнитной пробки.
Янтарная струя щедро льётся вниз.
После слива масла надо залить новое.
Заливка масла происходит через верхнее отверстие.
При этом нижнее переднее тоже должно быть открыто, так как оно соединено с трубкой перелива.
Когда масло потечёт оттуда, это означает, что нужный уровень достигнут.
Заменяем колечки на обеих пробках и вставляем их на места.
Контрим проволокой корпус магнитной пробки, который мы выкручивали.
И протираем ветошью остатки масла.
Работка окончена.
Если не щёлкать лицом, то оба стартера можно обслужить за полчасика
спасибо lx_photos
Именно с такой картины начинается замена масла в стартере двигателя:
Работка эта несложная, так и описание будет недолгим.
Как уже описывалось, воздушный стартер двигателя - суть турбина.
И имеется в нём некое количество масла - примерно 0,8 л.
Масло это - такое же, как в двигателе. И периодически оно заменяется.
Для замены и доливки масла предусмотрены у нас следующие удобства:
Заливное отверстие с пробкой:
и сливное (слева) с отверстием перелива (справа):
В левое, сливное, отверстие вкручен также корпус магнитной пробки.
Сама пробка (синяя) вставляется в него и позволяет контролировать износ стальных деталей.
Перед сливом масла нажимаем магнитную пробку вверх и поворачиваем против часовой стрелки.
Потом вытягиваем её вниз.
При вытягивании пробки запорный клапан в её корпусе перекрывает отверстие, предотвращая выливание масла.
Это позволяет контролировать состояние стартера без потерь масла.
Осматриваем пробку.
Обычно частиц износа на магните нету, присутствует лишь чёрный налёт.
Меняем уплотнительные колечки и вставляем пробку взад.
Срываем контровку и, подставив ёмкость, выкручиваем корпус магнитной пробки.
Янтарная струя щедро льётся вниз.
После слива масла надо залить новое.
Заливка масла происходит через верхнее отверстие.
При этом нижнее переднее тоже должно быть открыто, так как оно соединено с трубкой перелива.
Когда масло потечёт оттуда, это означает, что нужный уровень достигнут.
Заменяем колечки на обеих пробках и вставляем их на места.
Контрим проволокой корпус магнитной пробки, который мы выкручивали.
И протираем ветошью остатки масла.
Работка окончена.
Если не щёлкать лицом, то оба стартера можно обслужить за полчасика
спасибо lx_photos