Клубный тест-драйв WRX 2015 и не только. Суббота, 06.09, Субару Центр Химки

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Vlad Moskovsky,
Я уже написал про этот автомобиль...
При написании сообщений на форуме я не ставлю себе задачи обидеть кого-либо, принимающего участие в дискуссии.
Откуда у Вас набралось столько негативный определений: "срать в коментах", "глупые намёки"? Если Вам не нравится отзыв на Ваше сообщение, то это не повод метать в собеседника коричневые искры...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Если вспомнить, то намек на ангажированность прозвучал от Вас. Отзыва я как-то не увидел.

В следующий раз, прежде чем делать подобные намеки, потрудитесь утверждать такие вещи доказательно. Лично присутствуйте на мероприятии, заодно и методички посмотрите.:idea:
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
LUK,
Ваши ответы выглядят как обида и попытка навязать мне чувство вины за её нанесение. Наверно для Вас так проще, чем признать, что в отчёте есть огрехи, на которые я указал. Тем более, что они очевидны. Очень жаль, что понимания достичь не получается. Беседа превращается в болото, в котором я не планирую увязнуть. Засим из этой темы откланиваюсь. Всем мира и добра!
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Спасибо огромное Субару Химки, Олегу Воложинскому и Сереге (LUK) за организацию и за классный выходной, а также всем клубням кто приехал и кто от субару был с нами в машинах.
Удалось потестить три машины форик ХТ, и два ВРХ.
Тест начался с форя ХТ, сначала менеджер прокатил пассажиром, продемонстрировав прочность подвески на бордюрах и лежачих полицейских, а также динамику и маневреннось. Правда когда ты сидишь на пассажирском месте достаточно высоко, а на машине вваливают в почти во все повороты как надо (с визгом шин) становится немного страшно. Но усевшись за руль настает черед волноваться другим:)
Турбовый форик провоцирует на быструю езду, но как только начинаешь в бодром режиме ехать, начинает надоедать звук двигателя и очень негромкий выхлоп(а ведь хотелось бы наоборот) К сожалению, турбовый форик в душу не запал, чего не скажешь о двух ВРХ.
Следующим был ВРХ на механике. Как только его заводишь, сразу же обращаешь внимание на красивую приборную панель и на выхлоп, которого не хватало форику.
Механика супер, если переключаешься моментально, без раздумий, машина разгоняется очень ровно без клевков, но как только начинаешь переключаться медленно, нужно очень точно угадывать с газом, иначе всех кто есть в машине сильно тряхнет. Но это только дело времени, к концу маршрута ты привыкаешь, как при резвом старте со светофора после второй передачи мягко включить пятую и спокойно катиться под камерой на 80. Повороты машина проходила на ура, отклики на руль моментальны, боковые перегрузки в поворотах достигали 1.1-1.3g. В общем ВРХ на механике очень понравился, но каждый день с такой машиной будет трудно, если это не машина выходного дня.
Тест ВРХ на вариаторе проходил при полной загрузке салона. Про прыжки на задних сидениях при проезде лежачих полицейских уже писали. Я максимально подпрыгнул сантиметров на 4-5, но самое главное запас над головой еще был. За рулем ощущения похожие, но есть одно отличие за счет вариатора. Он скрадывает эмоции так как разгон происходит более ровно, но это огромный плюс для пассажиров в салоне.

Небольшое видео как ВРХ прокладывает путь по мкаду
[MEDIA]http://youtu.be/BfuAfM0sYnM[/MEDIA]

ps: Серег сори за медленный ответ, всю неделю мысли улегались:)
Отписал в личку по субафесту.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: saratoga и LUK

Rurouni

Входит в лес
30 Ноя 2010
15
1
0
Обе эти машины меньше по пространству. И едут хуже. В ценнике врх конкурентных предложений в сопоставимые деньги у немцев нет.

Спасибо. А можете чуть более развернуто расписать? Едут хуже - по динамике, устойчивости, управляемости? Или всё сразу?

В CLA еще не сидел, а вот A4 вроде больше по размеру, нет?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Спасибо. А можете чуть более развернуто расписать? Едут хуже - по динамике, устойчивости, управляемости? Или всё сразу?

В CLA еще не сидел, а вот A4 вроде больше по размеру, нет?
Скажем так- машины разные. Как бы это объяснить...по настроению и по задачам. Что вы хотите получить от машины?

Меня немного катнули на А4 2,0 тфси кваттро с-троник, могу сказать по ощущениям так.
Спереди он показался все-таки не особо просторным (у меня рост обычный, 180). Сзади места в врх больше, но вообще для этих машин это не критично.
По динамике- вырик на цвт имхо чуть-чуть, но быстрее, все-таки, и имхо эластичнее. По управляемости- четверка была не на спорт подвеске, а на обычной, и вырик имхо выигрывает. Лежачих на нем можно проходить, в принципе, ходом, подвеске похрену на все, я не думаю, что немец будет прощать такие эксперименты. На спортподвеске четверка на асфальте рулиться будет получше (имхо), но это иные деньги.
По комфорту- немцы лучше, здесь нет вопросов. Особенно для задних пассажиров, конечно. Сзади на вырике ехать мне не понравилось. Честно.

CLA250- это 211 сил. Он не поедет как 268 по определению.
Так что тут вопрос жопомера, личных предпочтений, и что больше подойдет под темперамент. ВРХ в большей степени машина для эгоиста, я бы сказал))

Повторюсь, классно было бы собрать все вместе, но не по силам пока.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Присоединюсь к вашему разговору ибо ездил на немцах, правда на А4 и CLA нет, но суть это не меняет. Две разных философии и два разных инженерных подхода, оба дающие свой результат.
Немцы изящны в инженерных решениях. Японцы не менее изящны, но более рациональны что-ли. Если немцы доводят машину до полного блеска во всем, ну или почти во всем, то японцы доводят ее до разумной достаточности.
WRX STI великолепно приспособлена для наших условий эксплуатации. Немец, вобщем тоже, но он везде сложнее, а местами через чур, правда именно в этих местах колдуют демиурги подвесок, например)))
Конечно, если мы возьмем M3 или 911, то едут они лучше. Тут нет спора. Но, господа-товарищи, покажите мне 911, который сможет прохватить по среднестатистической российской дороге с той же невозмутимостью, как STI.
Пожалуй немцев не догнать по рафинированнности доведения машин по всем параметрам, если только англичане, но STI, в реальной жизни, реальной дорожной эксплуатации думаю будет предпочтительней... Для посвященных, конечно))))))))))
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
но STI, в реальной жизни, реальной дорожной эксплуатации думаю будет предпочтительней...
Новая СТИха - это вообще - шедевр. Кстати, пока, еще недорогой.. Ведь, если вспомнить сколько стоила ГРБ, то становится непонятно, как Япам удалось сделать такую тачку, за эти деньги. А учитывая курс бакса... - непонятно, совсем.)
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Итак коллеги!!!!!!! в предверии подорожания автомобилей, а это неизбежно, кто планирует покупку НОВОГО авто, жду в гостях в Химках!!!! Выпечка, личное внимание и персональное отношение ждут ВАС!!!!
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
283
10
18
Добрый день Олег! А можно внести предоплату за машину и через месяц ее выкупить и еще у Вас практикуется, зачет старой в тред ин сдать.
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Добрый день Олег! А можно внести предоплату за машину и через месяц ее выкупить и еще у Вас практикуется, зачет старой в тред ин сдать.
Добрый день, Все о чем вы говорите, можно реализовать.
Если вы в личку пришлете телефон, то мы со своей стороны постараемся Ваш приезд к нам сделать максимально комфортным:).
Спасибо.
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
283
10
18
Спасибо за приглашение, но я уже приобрел нового коня.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250