Клубный тест-драйв WRX 2015 и не только. Суббота, 06.09, Субару Центр Химки

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Поменял состав, перенес в первую группу.

Группа 1 (10.00-13.00). Сбор с 9:30.

Falcon256
Falcon256+1
Andres
Sargasso
LUK
td-teh
Бочарик
[FONT=&quot]foxtrot[/FONT]

Группа 2 (13.45- 16.25). Сбор с 13.15.
Shuttle
Gnus
Vlad Moskovsky
Vlad Moskovsky+1
Vlad Moskovsky+1
-rocket-
-rocket- +1
Saratoga
 
  • Like
Реакции: foxtrot

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
0
42
Серега, спасибо за шикарный тест день.
персональная благодарность Олегу Викторовичу за участие и организацию, а также менеджерам и инструкторам.
И спасибо всем участникам, приятно было познакомиться, покатали хорошо все в голове вроде уложилось:
ВРХ реально интересная машина с мехой для души, с вариком на каждый день.
Отдельное спасибо Владу за тест ТС

Теперь до встречи на субафесте, а там может и СТИ дадут помучать.....
:suba:
 
  • Like
Реакции: Andres, saratoga и LUK

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
0
42
У меня сегодня день тестов
вечером катнул Х3 3.0D и 2.0турбо бенз(245 л\с)
в одном месте были две машины
2.0 турбо едет бодрее форя но не намного,
а вот 3.0 дизель валит как вырик)))а то и лучше)))
и я почти повелся но на дизеле при торможении в ноль она рыскает (может развала нет) и ловит колею очень не приятно(и ценник минимальный со скидкой 2.150)
в общем походу кроме субы вариантов нет:)
 
  • Like
Реакции: saratoga

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
:forester_forever:LUK Спасибо за прекрасную организацию мероприятия! Отлично покатались, теперь есть мысль по второй машине в семье :)
Рад знакомству со всеми кто присутствовал :forester_forever:
 
  • Like
Реакции: saratoga и LUK

-rocket-

Лесник
26 Авг 2014
604
50
0
33
Москва
vk.com
LUK, спасибо! Очень понравилось все! И тест и знакомство и общение и покатушки!)
P.s. Когда след. Тест? На сти теперь!) :for_driving: :)
 
  • Like
Реакции: saratoga и LUK

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Серёж, спасибо! Приятно было пообщаться. Особенно по тех. вопросам.)))
 
  • Like
Реакции: saratoga и LUK

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Luk спасибо большое за организацию мероприятия. Спасибо Воложинскому Олегу за сопровождение и очень интересное общение. Спасибо Усервис за вкусный чай с булками) и возможность прикоснуться к мечте ( получилось как тоеда, но речь о субару). Очень рад был познакомиться со всеми присутствующими соклубниками соратниками апологетами. Узнал так много нового, что все не уложилось.Прошивки, чипы, опережение, зажигание, бедная смесь, богатая, выхлоп,впуск, бензин и тд . Слушал бы с удовольствием до вечера , но вынужден был преждевременно уехать. Замечательное начинание. Надеюсь не в последний раз. С удовольствием поддержу еще...большое всем спасибо!
 
  • Like
Реакции: saratoga и LUK

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
37
Тестил WRX на вариаторе, т.к. на механике года 1.5 не ездил.

Машина огонь, мой первый турбо-тест!

Затупов и переключений не ощущал, она просто летела! Какой режим был на руле, не обратил внимания. Катался недавно на друга мерсе Е с компрессором, там вариатор 1 в 1, как на форике автомат, тоже тупит, если на газ нажать и чувствуются переключения, и фокус работает: когда чуть педаль газа отпустил резко, снова нажал и будто кикдаун срабатывает, а на мерсе компрессор включается.
На WRX же, я этого не ощущал, просто работал педалью газа и следил за спидометром, чтобы не жестить сильно.
Я как овощевод, не могу сказать, в какой момент срабатывала турбина, а когда был просто "подхват оборотами".
Инструктор сказал, что т.к. гоночного опыта у меня нет, поэтому я не ощущаю переключений и затупов, о которых другие говорили)

Выехав на мкад, по ощущениям на своем атмо SG5 скорость думал в районе 100, а на деле 180, подвеска жесткая и нет такого выраженного ощущения скорости.
Перед лежачим остановился, как на форике, чуть не подпрыгнули, скорость еще ниже надо сбрасывать; последующие лежачие уже совсем медленно проходил.

Руль офигенный, в 2 раза толще моего и с гораздо меньшим ходом; шашки на мкаде просто рай, заметил просвет, только нажал и уже на другой полосе.
Новокурскинское шоссе, оно в некоторых местах такое закругленное, на форике приходится чаще рулем работать и чувствуется некоторая "боковитость" езды, а WRX как по рельсам, я на форике в таких местах не перестраиваюсь в соседние полосы, а тут спокойно, руль суперский.

Посадка супер, очень комфортно, ощущаешь себя королем дороги) а вид ноздри сразу дает +100 к уверенности)
Кроме дороги никуда не смотрел, изредка на спидометр, боковым зрением видел еще всякие датчики наддува или чего-то там) но было не до них.

Спасибо большое за тест-драйв LUK и Олегу Викторовичу!
 

Falcon256

На тропе
12 Авг 2009
72
61
0
Москва, ЮВАО
Огромное спасибо LUK, Олегу Викторовичу и всем присутствующим за великолепный день! Масса позитива и от машин и от общения!

Скажу сразу - до этого с турбой вообще дело не имел, знакомство с мощными машинами ограничивалось большими атмосферными американцами. Поэтому, в общем, шок и трепет.

Первая была WRХ на ручке. Знакомство с ней начал с заднего сидения, и, честно говоря, не понял, зачем оно вообще. Жестко, шумно, трясет и дергает ( мой плюсодин Алексей давно не ездил на ручной коробке и недостаточно быстро переключал передачи, допуская провалы оборотов). Первый же лежачий полицейский заставил подпрыгнуть сантиметра на 3). когда Леха разобрался с коробкой и начал жечь, приходилось то впечатываться в дверь, то повисать на ремне. В общем, сзади делать нечего.

Потом сел сам. Буквально на асфальт. Кресла удобные, все под рукой, интерьер знакомый (в семье XV и SJ). И понеслась! Машина - пуля, адреналин, чистый незамутненный восторг!. Ускорение, управляемость, ощущение габаритов - все на 6 по пятибальной шкале! А звук! Песня! А как она стояла на дуге куркинской эстакады!
В общем, я попал. Это машина, на которой невозможно ездить спокойно! Нет, возможно, но НЕ ХОЧЕТСЯ. Даже сейчас, по прошествии суток, хочу написать про сближенный передачи, про эластичный мотор и другие всякие фактические штуки, а пробивает на междометия. Вроде взрослый дядька за 40, а выйдя из машины, поймал себя на мысли, что не могу стереть улыбку с лица.Все таки FUN TO DRIVE - главное достоинство любой субары, а этой - особенно.

Варик тоже очень неплох. Сразу переключил в S#. Виртуальный восьмиступенчатый автомат адекватен и бодр и оставляет кучу времени на выбор дырки, куда бы влезть. Не думаю, что, снискал народную любовь водителей, ехавших в тот момент по мкаду,но аварийных ситуаций не создавал. Просто я ехал, а они почти стояли. Увлеченный процессом даже не попробовал лепестки.

Голос разума говорит - машина для одного, налог, конская страховка, бензин. Но чертик уже завелся : а может... ? Вот будет XV 3 года, а жена уже засматривается на мой форестер и намекает...

P.S. Отдельное спасибо от моего друга Лехи: по его словам, это был один из лучших его Дней Рождения!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andres, saratoga и LUK

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Хотел бы выразить огромную благодарность Сергею LUK и Олегу Викторовичу, а также всем организаторам данного тест-драйва и просто отзывчивым работникам "Субару Химки" (Марселю и др.)!
Ребята, спасибо Вам большое, что даёте возможность лично почувствовать направление развития нового поколения турбированной Impreza!

К сожалению, Врыксу на "механике" потестить не удалось (вынужден был уехать из-за торопившегося по делам приятеля), но зато получилось "оттестить" как следует машинку на вариаторе (а это, считаю, было намного интереснее "механики").
В двух словах - машинка получилась очень интересной, с прочным монолитным кузовом (на мой взгляд, больше не требующим установки многочисленных распорок, растяжек и прочих растопырок) и тугой, упругой, словно резиновый мячик, короткоходной подвеской. Да-да, подвеска показалась не жёсткой, а именно упругой и крепко сбитой (нечто похожее я ощутил на первых тестах BRZ).
Управляемость очень неплохая, но ИМХО присутствует такой маааааленький "околонулевой" люфтец (тапками не кидать, это моё сугубо субъективное мнение!). Всё-таки электроусилителю ещё далеко до "гидрача", ИМХО тогда уж лучше было поставить рейку вообще без какого-либо усилителя - ну это опять же лично для меня, большинство юзеров тогда просто повЕсились бы крутить баранку :sarcastic:
Динамика очень неплохая, турбина выходит на положительную "давку" чуть ли не раньше 2000 об, но всё это происходит как-то мягко и незаметно, так что мне, за многие годы привыкшему к турбо-пинку под зад, субъективно кажется, что машинка "не едет", однако стОит глянуть на спидометр - а там уже "под двести"! Это ощущение также усиливается тем, что из-за сильно наклонённого стекла, боковых треугольных форточек и изрядно вытянувшейся в сторону водителя панели скорость чувствуется довольно плохо (по ощущениям едешь "120", глядь на спидометр - а там "160"!).
Всё бы ничего да и Бог с ним, с этим ощущением скорости, но вот возможноСТИ передних тормозных механизмов явно не рассчитаны на подобные скоростные упражнения. Проверенных временем "294мм-скоб" заигравшемуся на дороге "драйверу" не хватает для экстренной остановки злого "дракончика" с недобрым прищуром фар, от взгляда которого "Икс-пятые" экстренно ретируются в правую полосу (свидетели имеются!)
Эх, поставили хотя б "315мм-скобы", как на новый Форь ХТ, неужели это намного бы увеличило стоимость машины? Ну да ладно, буду перед продажей возвращать своего Форя в сток, сниму с него GRB-шные тормоза и поставлю их на свой новый Врыкс :eek:
Это я к тому, что с новым кредитным предложением под 5,9% данная машинка выглядит ещё соблазнительней :p Ехал домой и уже примерял новую Врыксу "на себя", в голову лезли всякие крамольные мысли - а не "засиделся" ли я в классе "паркетников" (уже больше 10 лет на Форях, пора бы мож уже и седанчик попробовать?) :roll:
В общем, ещё раз большое спасибо всем организаторам за тест-драйв! :drug:
 

-rocket-

Лесник
26 Авг 2014
604
50
0
33
Москва
vk.com
Мне не дали форя потестить и я сегодня поехал с другом на новую ригу в автосалоны (он выбирает себе новый кроссовер).
И я все таки там затестил его)
Правда не турбовый, но я все равно не растроился :)
Мне в придачу, только в субару дали Магнитик и штуку на шею (забыл как называется)). Мелочь, но приятно :)
image-08-09-14-12-43-1.jpeg
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Ребята, огромное спасибо всем, кто приехал и спасибо за Ваши эмоции! По-моему, очень позитивно все прошло. Атмосфера была крайне приятной, хоть Саратога меня и Мефистофелем обозвал:sarcastic:

Респект за гостеприимство и организацию Субару Химки, персонально- Олегу Воложинскому (единственно, он не Викторович, а Русланович, но "на скорость не влияет";-)), старшему менеджеру Марселю Хазиеву, а также ребятам- техникам на тест-драйве!

При нашем желании и кворуме, такие тест-дни периодически проводить, думаю, можно. На Субафесте это обсудим))

Если по ходу теста были какие-то накладки технического плана (мало покатались, не дали угла должным образом и т.п.) приношу извинения.:idea:

Фото позже, по готовности.
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Голос разума говорит - машина для одного, налог, конская страховка, бензин. Но чертик уже завелся : а может... ? Вот будет XV 3 года, а жена уже засматривается на мой форестер и намекает...

P.S. Отдельное спасибо от моего друга Лехи: по его словам, это был один из лучших его Дней Рождения!

Ну что же Вы раньше не сказали, мы бы и какой ни будь презент Вашему другу сделали!!!!!!:russian:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Друзья, ВСЕМ спасибо за положительные отзывы, очень приятно было ВСЕХ увидеть и пообщаться. Если были какие ни будь накладки приношу извинения!!!
Всегда рады Вас видеть в СУБАРУ ХИМКИ!!!!!
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
0
42
Ребята, огромное спасибо всем, кто приехал и спасибо за Ваши эмоции! По-моему, очень позитивно все прошло. Атмосфера была крайне приятной, хоть Саратога меня и Мефистофелем обозвал:sarcastic:

Респект за гостеприимство и организацию Субару Химки, персонально- Олегу Воложинскому (единственно, он не Викторович, а Русланович, но "на скорость не влияет";-)), старшему менеджеру Марселю Хазиеву, а также ребятам- техникам на тест-драйве!

При нашем желании и кворуме, такие тест-дни периодически проводить, думаю, можно. На Субафесте это обсудим))

Если по ходу теста были какие-то накладки технического плана (мало покатались, не дали угла должным образом и т.п.) приношу извинения.:idea:

Фото позже, по готовности.

ну эмоции переполняли , исправлюсь))))

Добавлено через 10 минут 50 секунд
Ну что же Вы раньше не сказали, мы бы и какой ни будь презент Вашему другу сделали!!!!!!:russian:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Друзья, ВСЕМ спасибо за положительные отзывы, очень приятно было ВСЕХ увидеть и пообщаться. Если были какие ни будь накладки приношу извинения!!!
Всегда рады Вас видеть в СУБАРУ ХИМКИ!!!!!

Олег Русланович!
Большое спасибо за отличное мероприятие!!!!
Успел откатать все что хотел , и практически все определил для себя по машинам.
кстати в тот же день катнул еще БМВ и премиум не впечатлил...
согласен что последние генерации субару очень удались!!!

а по XT я надеюсь мы вернемся к разговору)):idea:
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Спасибо Сереге LUK организацию и всем из Субару Химки.
Ну по машинке: ведро с болтами, не едет, не дует, кузов из фольги, руль уже облез, тормозов нет, да и разорвет кузов без распорок"(С) :)

Ладно, простите, не удержался:pardon:

На самом деле машинка понравилась очень. Механика, вариатор, все отлично. Во время теста у меня все время 4 человека в салоне были, и все равно, очень быстрая, шасси отличное. Несмотря на включенную стабилизацию, дает нормально поскользить по асфальту в повороте. Не кренится совсем, но момент начала скольжения чувствуешь очень точно. Механика на 5 передаче с 60 едет очень бодро (4 человека)
Наверное жестковата, лежачие полицейские конечно чувствуются так нормально, но по шоссе как на карте едешь, легкая, рулится очень хорошо.
Внешне не очень нравится, но это на вкус и цвет...
Если бы искал седан - купил бы точно.
 
  • Like
Реакции: saratoga, LUK и Andres

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250