Хотел бы выразить огромную благодарность
Сергею LUK и
Олегу Викторовичу, а также всем организаторам данного тест-драйва и просто отзывчивым работникам "Субару Химки" (Марселю и др.)!
Ребята, спасибо Вам большое, что даёте возможность лично почувствовать направление развития нового поколения турбированной Impreza!
К сожалению, Врыксу на "механике" потестить не удалось (вынужден был уехать из-за торопившегося по делам приятеля), но зато получилось "оттестить" как следует машинку на вариаторе (а это, считаю, было намного интереснее "механики").
В двух словах - машинка получилась очень интересной, с прочным монолитным кузовом (на мой взгляд, больше не требующим установки многочисленных распорок, растяжек и прочих растопырок) и тугой, упругой, словно резиновый мячик, короткоходной подвеской. Да-да, подвеска показалась не жёсткой, а именно упругой и крепко сбитой (нечто похожее я ощутил на первых тестах BRZ).
Управляемость очень неплохая, но ИМХО присутствует такой маааааленький "околонулевой" люфтец (тапками не кидать, это моё сугубо субъективное мнение!). Всё-таки электроусилителю ещё далеко до "гидрача", ИМХО тогда уж лучше было поставить рейку вообще без какого-либо усилителя - ну это опять же лично для меня, большинство юзеров тогда просто повЕсились бы крутить баранку :sarcastic:
Динамика очень неплохая, турбина выходит на положительную "давку" чуть ли не раньше 2000 об, но всё это происходит как-то мягко и незаметно, так что мне, за многие годы привыкшему к турбо-пинку под зад, субъективно кажется, что машинка "не едет", однако стОит глянуть на спидометр - а там уже "под двести"! Это ощущение также усиливается тем, что из-за сильно наклонённого стекла, боковых треугольных форточек и изрядно вытянувшейся в сторону водителя панели скорость чувствуется довольно плохо (по ощущениям едешь "120", глядь на спидометр - а там "160"!).
Всё бы ничего да и Бог с ним, с этим ощущением скорости, но вот возможноСТИ передних тормозных механизмов явно не рассчитаны на подобные скоростные упражнения. Проверенных временем "294мм-скоб" заигравшемуся на дороге "драйверу" не хватает для экстренной остановки злого "дракончика" с недобрым прищуром фар, от взгляда которого "Икс-пятые" экстренно ретируются в правую полосу (свидетели имеются!)
Эх, поставили хотя б "315мм-скобы", как на новый Форь ХТ, неужели это намного бы увеличило стоимость машины? Ну да ладно, буду перед продажей возвращать своего Форя в сток, сниму с него GRB-шные тормоза и поставлю их на свой новый Врыкс
Это я к тому, что с новым кредитным предложением под 5,9% данная машинка выглядит ещё соблазнительней
Ехал домой и уже примерял новую Врыксу "на себя", в голову лезли всякие крамольные мысли - а не "засиделся" ли я в классе "паркетников" (уже больше 10 лет на Форях, пора бы мож уже и седанчик попробовать?) :roll:
В общем, ещё раз большое спасибо всем организаторам за тест-драйв! :drug: