К сожалению сдал свою мантию в химчистку.apossym, Mister, имея на руках доказательства вины, вынесите вердикт, кто из них врет, дабы не марать репутацию честных граждан!
Я уже не знаю какой раз. Здесь не торговая площадка!
К сожалению сдал свою мантию в химчистку.apossym, Mister, имея на руках доказательства вины, вынесите вердикт, кто из них врет, дабы не марать репутацию честных граждан!
коко, мы не суд, чтобы выносить вердикт.apossym, Mister, имея на руках доказательства вины, вынесите вердикт, кто из них врет, дабы не марать репутацию честных граждан!
кстати, Евгений - предлагаю
а) выслать серебристое зеркало в идеальном состоянии с фишкой
б) вернуть деньги (черное потертое - отправлю назад)
и можно считать инцидент исчерпанным, жаль, правда, что ответа удается добиться только создав тему на форуме, поскольку трубки вы не снимаете и на смс не отвечаете.
странно, скриншот с телефона тоже показать?
с отправленными смс на оба номера, со звонками?
давайте определимся идеальное состояние сейчас превратилось в "хавай что дают за эти деньги" ?
б/у зеркало за 17К меня не интересовало.
ну и где номер второй накладной то, вместо использования капс лока можно сразу его кинуть - будет понятно что он есть.
я напомню, что вы не отрицаете что
обещали:
серебристое зеркало в идеальном состоянии
5000р + авиа отправка (700р)
(отправлен перевод на 5700 есть скриншот)
на деле:
черное зеркало значительно потертое
5700р и 200р за доставку
авто доставка
все это вы признаете, и тем не менее - говорите, что все ОК ?
P.S. 8го числа - это когда вы все говорили что вот вот, вот будет трекинг второй - 15 минут до работы ?
Евгений, конструктив будет ?
Серебристое зеркало с фишкой в идеальном состоянии или возврат денег?
P.P.S в чужие посты - чтобы людей предупредить и модератору раздела в личку тоже за этим же (ну и публичные сообщения так-же).
Меня не устраивает такой способ ведения бизнеса, считаю нужным предупредить людей.
Евгений, поймите что не 200 рублей являются камнем преткновения в данный момент.
Товар который вы описывали как подходящий не подходит.
поэтому прошу вас вернуть за него деньги или выслать описываемый вами в первоначальном сообщении "серебристый металлик в идеальном состоянии" с фишкой
почему вы не отвечаете на другие вопросы, например о заявленной вами второй посылке ?
Евгений,
товар НЕ устраивает, верните пожалуйста деньги или вышлите "серебристый металлик в идеальном состоянии" с фишкой.
еще раз повторю, что инцидент будет исчерпан.
в чем проблема?
Евгений, про то что "номера нет под рукой" мы уже слышали - с 8го числа.
он до сих пор не появился?
еще раз повторюсь что меня это не устраивает, в чем проблема вернуть денег ?
+
вы не находите что
-----отправка 31.07 +2 дня на авиа
несколько отличается от ситуации
-----01.08 + авто доставка + серебристая накладка неизвестно где.
Евгений, верните деньги!
Что значит закрыть )))) мы только во вкус входить начали ))))))
Вот как только вопрос решится в тут или иную сторону ))) сразу и закрывать ))))