А по деньгам?Да у меня еще такая фигня,две лямды стоят до и после ката.
В личку контакты скинул, позвони, узнай.Повезло тебе, а мне наверное десятка выйдет.Ладно буду думать,мож кто еще поможет советом.
Ну, тогда милости просим в Москву, тут вам все починятdell спасибо большое,только вот я в Ворониже живу.![]()
Защита само сабой дребизжала,кат точно.Да и мастер сказал что время пришло,а если не удалить,он будет разрушаться и пыль керамическая будет поподать в поршневую.Блин видел я поршня после такой фигни,ужас.А двигатель только зделал. Хотелось бы фото отчет посмотреть если есть таков по удалению ката.
Срезал себе 2-а катализатора, пламягасители c керамоволокном врезали в корпус катов, так что с наружи все как и было, поставили контроллер, контроллеры с микропроцессором, с зашитой туда программой корректировки сигнала в режиме реального времени под идеальные показания работы катализатора.
Обошлось все в 20тыр.
Вроде стало дышать движку полегче, но ... может это просто мои ожидания...
как узнать,живые(чистые) ли катализаторы,не снимая их(не срезая) ???
слышал что при забивании катов,выхлопу некуда деваться и от этого умирает двигло...
пробег у авто 120 т.км, с катами вроде предыдущий хозяин ничего не делал,я тоже....