Приветствую комрады:idea:
На повестке дня замена 2 литрового ежа на STIмотор (207 vs 255(7))
Что имеем:
SG-5 (фрейм SG5-091265), правый турбо рестал 2005 года
Коробка АКПП- будет TV с 2-х фишечными мозгами
Вопрос что лучше?:
207-й твинскрол или 255-й (как понимаю тот же 257-й) мотор с дорестал форя STI (2004 года)
Мотор ест-нно буду брать со всем комплектом, мозгами, косами и навесным
Если поставлю 2.5 с STIфоряки - проводка подойдет ?
В 207-м по аналогии вроде должно подойти, но на 255-ом электро дроссель, а на 207-м механический тросик-обыгрывать надо.
Какой мотор будет дружиться с АКПП (есть мнение, что мозги АКПП общаються с мозгами мотора). Если поставлю со STI форя где была механика, что будет?
Передаточные числа при 255-ом моторе (у меня 4.44) меня должны как то парить?
По поводу мнений, понимаю что могут быть не однозначные:
-207-й вроде как надежнее (стенки толще и т д)
-255(7) хорошие низы, но верхов меньше чем у 207-го
И т д, все важно и интересно послушать!
Лично для меня нужно оптимальное решение на городской быстрый форь (ну не для кольца он для меня;-))
И самое важное совместисмость с АКПП
+ безпроблемность перехода с 2 литров на 2.5-ть
P.S. Кстати если свапнуться с 2 на 2.5-ть в дальнейшем в ГИБДД могут быть проблемы? Вроде номер мотора сейчас не нужен?
Заранее Всем ответившим благодарен и признателен:idea:
На повестке дня замена 2 литрового ежа на STIмотор (207 vs 255(7))
Что имеем:
SG-5 (фрейм SG5-091265), правый турбо рестал 2005 года
Коробка АКПП- будет TV с 2-х фишечными мозгами
Вопрос что лучше?:
207-й твинскрол или 255-й (как понимаю тот же 257-й) мотор с дорестал форя STI (2004 года)
Мотор ест-нно буду брать со всем комплектом, мозгами, косами и навесным
Если поставлю 2.5 с STIфоряки - проводка подойдет ?
В 207-м по аналогии вроде должно подойти, но на 255-ом электро дроссель, а на 207-м механический тросик-обыгрывать надо.
Какой мотор будет дружиться с АКПП (есть мнение, что мозги АКПП общаються с мозгами мотора). Если поставлю со STI форя где была механика, что будет?
Передаточные числа при 255-ом моторе (у меня 4.44) меня должны как то парить?
По поводу мнений, понимаю что могут быть не однозначные:
-207-й вроде как надежнее (стенки толще и т д)
-255(7) хорошие низы, но верхов меньше чем у 207-го
И т д, все важно и интересно послушать!
Лично для меня нужно оптимальное решение на городской быстрый форь (ну не для кольца он для меня;-))
И самое важное совместисмость с АКПП
+ безпроблемность перехода с 2 литров на 2.5-ть
P.S. Кстати если свапнуться с 2 на 2.5-ть в дальнейшем в ГИБДД могут быть проблемы? Вроде номер мотора сейчас не нужен?
Заранее Всем ответившим благодарен и признателен:idea:
Последнее редактирование: