Какой STI мотор лучше на АКПП ?! (207 vs 255)

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
Приветствую комрады:idea:
На повестке дня замена 2 литрового ежа на STIмотор (207 vs 255(7))
Что имеем:
SG-5 (фрейм SG5-091265), правый турбо рестал 2005 года
Коробка АКПП- будет TV с 2-х фишечными мозгами
Вопрос что лучше?:
207-й твинскрол или 255-й (как понимаю тот же 257-й) мотор с дорестал форя STI (2004 года)
Мотор ест-нно буду брать со всем комплектом, мозгами, косами и навесным:)
Если поставлю 2.5 с STIфоряки - проводка подойдет ?
В 207-м по аналогии вроде должно подойти, но на 255-ом электро дроссель, а на 207-м механический тросик-обыгрывать надо.
Какой мотор будет дружиться с АКПП (есть мнение, что мозги АКПП общаються с мозгами мотора). Если поставлю со STI форя где была механика, что будет?
Передаточные числа при 255-ом моторе (у меня 4.44) меня должны как то парить?
По поводу мнений, понимаю что могут быть не однозначные:
-207-й вроде как надежнее (стенки толще и т д)
-255(7) хорошие низы, но верхов меньше чем у 207-го
И т д, все важно и интересно послушать!
Лично для меня нужно оптимальное решение на городской быстрый форь (ну не для кольца он для меня;-))
И самое важное совместисмость с АКПП
+ безпроблемность перехода с 2 литров на 2.5-ть
P.S. Кстати если свапнуться с 2 на 2.5-ть в дальнейшем в ГИБДД могут быть проблемы? Вроде номер мотора сейчас не нужен?
Заранее Всем ответившим благодарен и признателен:idea:
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Sergan 7777, мотор со сти форя это обычный 255 только с навеской от 257 - впуск-выпуск и турбина от сти.
Мотор откровенно слабый по фаршу и при установке контрактника нет никакой гарантии что он проходит долго (они впринципи не живут долго, это тебе любой кто тут раздувал посильнее 255 мотор скажет)
257 уже совсем другое но ставился он на импрезы от лисы и новее - достать проблематично... ну или новый шортблок...
207 твинскролл очень живучий вариант (впрочем как все 2.0 моторы) но дуть в него для той же мощности нужно будет побольше. В свое время я именно этот вариант и выбрал... для города этого более чем хватает, 200 набирает весьма уверенно, хотя верхов уже не хватает)))
Кроме того при переходе на 2,5 с 2х литров будут дополнительные проблемы с гибдд при перерегистрации (модель двигателя сменилась с EJ20 на EJ25), а контрактник зарегистрировать проблемно (сейчас таможня не пишет номера двигателей а в гибдд для замены требуют)
С проводкой никакого кроилова не будет при условии что твой мозг шьется... С акпп подружется любой мотор... у субару тут полная демократия и все взаимосостыкуемо)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
З.Ы. я помню про прокатиться, просто так пока и не допилил прошивку оказалось бензонасос сдох, жду вот))
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
Ммм по поводу 255-го интересная инфа, если только впуск выпуском и турбой отличается то мои первоначальный стремления к 207-му подкрепляются :) + интерес к 257-му:)
Конечно хотелось бы понадежней железяки, чтобы забыть на пару лет возможную проблему с мотором (да и постараться вложиться один раз только по крупному).
А вот про проблеммы при перерегистрации можно поподробнее, сейчас вроде номера моторов не проверяют !?
Еще вопрос по мозам (у меня Саша П-80 шил) оставить? Подойдут на два варианта? 255-му и 207-му??
Кстати если новый шорт блок поставить от 207-го (навесное с ежа 20-го) - мотор как запоет?
А если от 257-го поедет (навесное с той же 2-ки, включая головы и мозги) или плохое порно получиться ?
(бюджет нового шортблока около 100-ни) такой же как и у контрактника с навесным но уже родным, но пробег под сотню
Как считаете такой апгрейд имеет место быть? И опять же 207-й или уже 257-й?
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Sergan 7777, номер двигателя не смотрят но смотрят модель (это отштамповки на блоке EJ20 на двушках и EJ25 на 2,5
Если твой мозг шили, значит он шьется и проводку и мозг тебе не нужно будет менять. При любом конфиге причем (при установке фазного мотора)
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
Sergan 7777, номер двигателя не смотрят но смотрят модель (это отштамповки на блоке EJ20 на двушках и EJ25 на 2,5
Если твой мозг шили, значит он шьется и проводку и мозг тебе не нужно будет менять. При любом конфиге причем (при установке фазного мотора)

То бишь при желании заменa на EJ25 - в ГИБДД мне уже "заказана" ?!

А как быть если поставить твинскрол? (к вопросу оставления родного мозга и проводки)
Сейчас да фазный мотор, но если ставить 207-й то твин буду (тут можно родное оставлять?)
Объясни тех часть пож-та , я сдесь хромаю, могу что то не догнать:pardon:
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
2,5 с низу лучше. У меня был 2л. форь, ща 2.5- если пришлось бы выбирать, то выбрал бы 2.5 однозначно. Другое дело контрактный мотор. Если ты при продаже машины планируешь вернуть её в сток (воткнув в неё обратно свой мотор), то однозначно бери 2.5 (при условии, что ты его хорошенько продиагностируешь). Если свой блок планируешь продать (или он умер), то 2.0. У 2.5 моторов есть одна проблемма- поднимает бошки (как правило правую) и если в планах повысить мощность, то лучше зарание позаботиться о этой проблеме.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Sergan 7777, при установке 2,5 проблемы будут ТОЛЬКО в случае контрактника, если 257 шортблок ставить то переоформление но уже на большее количество силчто не айс... ЕЗДИТЬ можно с любым мотором... Твин не твин твои мозги и проводка в любом случае остаются без изменений

ahaba, если сравнивать со сток 2,5 то 2.0 твиновый хуже тысяч до 2 если только... Вобщем в любом случае низов мне сейчас за глаза, и например вытащить груженую газель из кювета без рывка напрягане вызывает если трос выдерживает)) хотя признаться честно я боялся ставя 207 получить чисто верховой мотор... Но не получил...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
ahaba, а тут уже от конфига зависит))) 2,5 тоже твинскрол бывают))) по факту - больше улитка - хуже снизу, лучше сверху... Маленькая улитка - снизу трактор, наверху тухло... Все зависит от поставленных целей. Ну и в 2.0 при прочих равных нужно дуть несколько больше чтобы ехало как 2,5. При этом 2.0 переварит как больший наддув так и большую мощность. Альпинский где то писал что предел 2,5 литрового мотора при самом большом усилении - около 700 сил (это при гильзовке дартоном, ковке и тп) ибо все упирается в колено. На двушке в итоге снять можно гораздо больше т.к. И колено крепче и RS лучше а соответственнно легче крутится и меньше мехпотери на верхах... Ну и толщина стенки у 2.0 блока толще... Но имхо - если не строить каких то спортивных планов то лучше поставить что то заводское. Или самый мощный 2.0т и подраздуть слегка или 257 и совсем чутка раздуть чем ваять что то нестандартное с неизвестным ресурсом... Ну и имея 2.0 имхо проще ставить именно 2.0 а имея 2,5 ставить именно его во избежание возможных проблем не технического характера...
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
ahaba, мотор хочу поменять без последующего возврата в сток, а старый продать за копейки (а авто выставлю на продажу без спешки за среднюю хорошую деньгу, дабы ездить и наслаждаться, а если уйдет, то не по демпинговым ценам :))
В этом отношении 207-й как понимаю оптимален и по ГИБДД и по надежности
Вот тут тоже вопрос, контрактника в сборе брать с навесным с пробегом под 100-ню или просто шортблок от 207-го ?!
Мозги и проводку прежнюю оставлять, Правильно понимаю? Саша А-80 подкоректирует если что или мозг с 207-го испытать?
webminis кстати как вопрос с мех дросселем при установке решаеться?
Кстати вчера Евгению (Альпинскому) звонил, так он про 207-й и слышать ничего не хочет, ставь 255-й и все тут?! Если 207-й надежнее, то что так вдруг? :) Какие сложности при установке могут быть? Нюансы может быть?
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Sergan 7777, твинскрол будет стоить около 150, 100 это обычный 207...
И всмысле как решается вопрос с дросселем? У тебя какой стоит? Про альпинского могу просто предположить что у него есть 255 на продажу)))) сложностей особо никаких, снял-поставил и прошил. Попутно поменял умершие датчики, опоры и тп... А да, потребуется другой даунпайп - под твинскролл
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Sergan 7777, мотор со сти форя это обычный 255 только с навеской от 257 - впуск-выпуск и турбина от сти.
Мотор откровенно слабый по фаршу и при установке контрактника нет никакой гарантии что он проходит долго (они впринципи не живут долго, это тебе любой кто тут раздувал посильнее 255 мотор скажет)
257 уже совсем другое но ставился он на импрезы от лисы и новее - достать проблематично... ну или новый шортблок...
нюню:)))
открою большую тайну, шортблоки 255 и 257 года до 10го имеют один партнамбер))))
из обсуждений, мотор на стифоре СГ9 аккурат один в один с пиндосской СТИ. Только форсы 505 и турба 41ая.
Насчет "не живет долго" тоже все очень голословно. Сколько евро257ых с осыпанными перегородками на первых 50тысч приехало?

Sergan 7777, если машина для города, советую 2,5. Все-таки низы гораздо вкуснее, а в городской толчее это важно.
Было 2,0 твинтурбо, потом 2,0 моно на 28ой шариковой улитке(оба нефазные), 2,5 гораздо "моментней".
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Drewha, не знаю как партнамбер но блок и начинка чисто визуально отличались когда я видел два этих блока в турборэйсе... И 2.0 твинскрол в разы лучше снизу обычных 2.0
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Drewha, не знаю как партнамбер но блок и начинка чисто визуально отличались когда я видел два этих блока в турборэйсе...
чем именно? По одинаковоsti 255/257 есть куча тем на том же стиклуппе. Даж Мишаэва как-то с фото в разрезе лобзиком выкладывал)))

И 2.0 твинскрол в разы лучше снизу обычных 2.0
лучше обычных 2,0, но не лучше 2,5.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Drewha, ну по памяти - перегородок больше, черное колено, в шатунах разницы не заметил, поршни другие...
Ну кстати не факт что не лучше... Надувается он он очень рано и много... Но тут языками можно чесать много и без толку, нужно смотреть на практике:)
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
webmines Дросель у меня электронный вроде как, а у 207-го механика
По моторам разница у меня получаеться на 30 тыс. твинскрол дороже (2.5-ть за нормально взять могу)
Drewha Я собственно на форевский 2.5-ть изначально и нацелился
Jukov Егор то же советует 2.5 (те же ощущения что и у тебя)
Как быть с юридическим вопросом?
webmines пишет что,номер мотора не смотрят а модель мотора сверяют в моем случае EJ20 а EJ 25 , а это для меня не удобство (выше причина описана)
Как с юридическим вопросом быть?
тааак буду звонить знакомым:popcorn:
Ребята задача авто для города в основном (низы бы не помешали конечно, маловато), за город раз, два в месяц (при обгоне в принципе и сегодняшнего конфига хватает фуру и легковушку на её хвосте обогнать (2 л с-VF35-Саша А-80)
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Sergan 7777, дроссель просто свой оставиш и все... По юридическому вопросу тебе все сказал, это инфа 100%, уточнял у гаишника когда покупашка моего форя хотел чтобы я оформил замену мотора. Это оказалось не только невозможным (в гтд на распил только номер кузова указан а мотор что просто есть), но и не нужным, мол типа если б я менял на еж25 это одно, а так модель не изменилась значит можно не париться...
Ну и в заключении - каждый хвалит свое, так что советую сперва прокатиться на том и на том
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Ну и в заключении - каждый хвалит свое, так что советую сперва прокатиться на том и на том
Однозначно. Ездил на 2.5т сток и удалось прокатиться ( жаль, что немного ) на авто
webmines, . Твинскрол крутится на много веселее, а это важно для АКПП.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
открою большую тайну, шортблоки 255 и 257 года до 10го имеют один партнамбер))))
Разница может быть в головах .
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Drewha Я собственно на форевский 2.5-ть изначально и нацелился
Jukov Егор то же советует 2.5 (те же ощущения что и у тебя)
Как быть с юридическим вопросом?
webmines пишет что,номер мотора не смотрят а модель мотора сверяют в моем случае EJ20 а EJ 25 , а это для меня не удобство (выше причина описана)
Как с юридическим вопросом быть?
тааак буду звонить знакомым:popcorn:
Ребята задача авто для города в основном (низы бы не помешали конечно, маловато), за город раз, два в месяц (при обгоне в принципе и сегодняшнего конфига хватает фуру и легковушку на её хвосте обогнать (2 л с-VF35-Саша А-80)
ну вот, Егор-то тоже на кроссе, но с 2,5 катает. Приятный по тяге двиг.

По замене -нарвешься на подкованного гаера, может мозг вынести(ну или сам декоративную табличку с 2,5 не снимешь)). Сам снимал/ставил две машины уже по новым правилам, на двигу даже не смотрели. В Бэчере уже другой 207 блок даже стоял, купленный у "Малыша" без каких-либо документов, все без вопросов. Насколько знаю, новый владелец Легася также без проблем поставил на учет.
Совет: если стремаешься, лучше ставить через своего "оборотня" какого-нить. Чтоб быстро, и без лишних вопросов.
 

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
Drewha Ну так всегда через своих, при продаже покупатель может напрячься как обычно такой схеме, сам понимаешь какие у нас мозг настроен при покупке- на наменьшее гемороилово:)
Я со своими всё же пообщаюсь!
webmines Alex Wayne по поводу того что у каждого свои ощущения лучшего согласен! вот блин диллема либо -либо, нет унивирсального "лучшего" мотора получаеться-ся;-)
разница в 30-ку реально щекотить свапнуться на 2.5-ть но по гибдд и продаже, а именно оформлению вопрос возникает:ment:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250