Какой посоветуете Аккумулятор?

Борисович

Главный Лесник
интересно, где теперь они крутят ?

К электробензогенератору подключён один на даче, а второй рядом стоит на всякий случай. Недавно запускал генератор стартером, когда электричество отключалось))
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
У меня так было на тойоте - с утра крутил как новый, а в обед сдох навеки...
Подумал и сделал своему другу Форику подарок на Новый год, взял Yuasa т.к. Furukawa свежих не было, по-японски 48 А/ч, ток холодной прокрутки 360 А. на обмен 5250 р, моему старому 6.5 лет, при этом крутил и заводил с пол-оборота, но тест на ТО не прошёл.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
vicodessit, Почему не взял помощнее?
на заводе ставят почти такие, у меня стоял FB, никаких нареканий, даже жаль было отдавать, после 3-4 лет заводил при -27, в 6.5 лет от роду сегодня утром борзо крутил, но это -3, после тестирования на ТО в эту среду понял - пора менять, Борисович прав, впереди зима, после ночной стоянки на морозе -25 за городом, тем более на 5/40 завести сомнительно. Полагаю ёмкость оптимальна с точки зрения полного заряда, японские 48 А/ч и 360 А - это по нашим стандартам 60 А/ч и ток 550 А.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
после тестирования на ТО в эту среду понял - пора менять


Да все эти тестирования туфта.
Я как-то таким спецтестером проверил свой аккум, который никогда не видел стартерных токов и используется только на инвертере аварийного питания дома, то есть, стоит всегда заряженный. Так вот, тестер показал половину емкости. Притом, аккуму год всего.

Единственная реальная проверка - как он крутит в мороз на твоей машине.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Так вот, тестер показал половину емкости. Притом, аккуму год всего.
помню на жигулёнке сел аккум, купил новый, плотность ОК, проверили нагрузочной вилкой - ОК, поставил - не заводит, что делать - купил и заменил стартёр, опять не заводит, взял у соседа аккум - ОК, завёлся, но то были наши Подольские, много брака, пару раз ездил на завод - менял по гарантии, с японскими и корейскими такого не бывало.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
Ну так я и говорю, для аккума единственное испытание корректно - стартерная нагрузка на морозе, притом более-менее продолжительная.
Если он ее тянет, значит он исправен, если нет - неисправен. Все просто.
Все эти аккумуляторы - стартерные батареи. У них всего одна задача - крутить коленвал. Вот с ней они и должны справляться.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Norg

На тропе
23 Апр 2018
36
0
6
Всем здравствуйте. Вопрос также про АКБ. У меня Форь 18 г.в. Элеганс комплектации 2,5 мотор. Сейчас заводской АКБ подходит уже к замене. Из источников потребления кроме штатных опций стоит видеорегистратор, который после глушения движка выключается со всей электрикой. Какой пусковой ток и мощность рассматривать? В планах только фаркоп с электрикой подключить. По АКБ какой присматривать 60 Ач с пусковым током 550А или 65 Ач с током 620А? Цифры конечно усредненные. И ещё вопрос заводской АКБ идёт Panasonic 55D23L (20HR 48Ah CCA 390A D23(JIS). Какие у него характеристики т.к. у него вроде Японская мера измерения, а по нашински сколько будет?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
541
62
28
Челяба неплох, но по сравнению с импоршными наши травят из под пробок. После лета на тюмени есть небольшой налет на планке.

На второй кстати стояло что-то совсем небрендовое, там не просто налет был, а чуть ли ни хлопья а-ля плесень.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Почти 2 года назад купил Тюмень Asia - и наконец-то решил проблему с запуском в сильный (-20 и ниже) мороз. Ещё тогда на форуме предупредили, что Тюмень как пусковой хороший и в целом качественный, но проблема - следить надо за уровнем, особенно жары не любят. Для себя решил как раз до зимы обязательно обслужить. И.. не успел.
Пару недель назад ни с того ни с сего просто одномоментно сдох аккум. Прикурил - проехался - вроде зарядился. При внимательном осмотре на + тоже заметил хлопья зеленоватые. На drive прочитал пост про необходимость очистки корпуса аккумулятора (эл. контакт есть между "+" и пластиковым корпусом) - почистил клемму и верхнюю плоскость (очень грязная была) - напряжение поднялось до нормальных +14В.
В крайних банках (ближние к + и движку) уровень электролита незначительно упал (до 8- 10мм над пластинами).
Так вот значит - травит из под пробки!
Ну если зимой подводить не будет, то все-таки останусь при мнении, что Тюмень цена-качество - лучший выбор!
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Все верно, но японцы надёжнее и не травят, уровень стоит лет 5-6 строго. Прежний отдал после 6.5 лет и понял что напрасно, не умел восстанавливать, думаю он бы и 10 лет прожил при правильном обращении.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
541
62
28
Возможно. Но ни оригинальный акб ни новый bosch не могли запустить авто при t ниже 20. Пусковой ток зарешал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250