Какое масло заливать в коробку и редуктор?

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Проблема в том, что у масла Idemitsu racing MTF 75W-90 нет сертификации API GL-5.
Вообще никакой. В официльном списке SAE J2360 (последняя версия GL-5) этого масла тоже нет: https://cdn.p-r-i.org/wp-content/uploads/2017/10/31173449/LRI-QPL-10-31-17-online.xls
В оригинальном американском описании нет никаких упоминаний редукторов или гипоидных передач, а есть только упоминания МКПП.
Доверять ли творчеству русских переводчиков -решает каждый сам.
Вот обсуждение масла на Маслофоруме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31671-idemitsu-racing-mtf-75w-90/

Поэтому порекомендовал бы одно из лучших масел GL-5 от Amsoil, наиболее популярное на bobistheoilguy: http://forester.club/showthread.php?t=64049
Вот обсуждение этого масла на Маслофоруме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31670-amsoil-severe-gear-75w-90-gl5/
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Одно из лучших? Какая разница каким маслом шестеренки смазывать? Главное качественное и с допуском правильным.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Кстати, рекомендация для всех: трансмиссионные масла (и КПП, и редукторное) лучше поменять сразу после обкатки.

Разумеется, можно, как предписывает Руководство, ездить три года, но для продления срока службы подшипников лучше поменять после обкатки.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
559
69
28
На днях проверил уровень ATF и впервые оказался ниже нижнего на горячую..
Вопрос: Сколько необходимо долить, чтобы уровень по щупу приподнять на 1 см?
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Кстати, рекомендация для всех: трансмиссионные масла (и КПП, и редукторное) лучше поменять сразу после обкатки.

Разумеется, можно, как предписывает Руководство, ездить три года, но для продления срока службы подшипников лучше поменять после обкатки.

С другой стороны, меня всегда интересовал банальный вопрос: почему в официальном регламенте добавлено ТО-0 для замены моторного масла, но нет послеобкаточной замены масла в дифференциалах. Может, даже частичное засорение трансмиссионного масла почти никак не влияет на износ? Типа плёнка масла благополучно сглатывает всю металлическую пыль?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Потому что другие нагрузки и принцип действия.
И откуда там металлическая пыль то?)))) Откуда засорение масла на новом агрегате?))))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
С другой стороны, меня всегда интересовал банальный вопрос: почему в официальном регламенте добавлено ТО-0 для замены моторного масла, но нет послеобкаточной замены масла в дифференциалах. Может, даже частичное засорение трансмиссионного масла почти никак не влияет на износ? Типа плёнка масла благополучно сглатывает всю металлическую пыль?



В дифференциалах тупо механика, шестеренки и ничего больше, поэтому там особо то не важно.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Потому что другие нагрузки и принцип действия.
И откуда там металлическая пыль то?)))) Откуда засорение масла на новом агрегате?))))



Не скажи, за Субару не скажу, а вот на РР после 5 тыщ такое из диффов такая мазута слилась, в Форе после 60 тыщ такое не сливается.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
В дифференциалах тупо механика, шестеренки и ничего больше, поэтому там особо то не важно.

Почему?
Не усматриваю причинно-следственную связь между первым( "в дифференциалах тупо механика, шестеренки и ничего больше") и вторым("поэтому там особо то не важно").

Добавлено через 39 секунд
Не скажи, за Субару не скажу, а вот на РР после 5 тыщ такое из диффов такая мазута слилась, в Форе после 60 тыщ такое не сливается.
k


PP - что за зверь, которого надо избегать?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не скажи, за Субару не скажу, а вот на РР после 5 тыщ такое из диффов такая мазута слилась, в Форе после 60 тыщ такое не сливается.


Отправлено с помощью Tapatalk


Если с нуля - то была залита транспортировка.
Такое и на форях было. Писал, когда на 19 тыс пробега в коробке белая пена а из дифов черная вода )))
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Если с нуля - то была залита транспортировка.
Такое и на форях было. Писал, когда на 19 тыс пробега в коробке белая пена а из дифов черная вода )))

А эта практика транспортировочных жидкостей есть до сих пор или от неё отказались в каком то году?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А эта практика транспортировочных жидкостей есть до сих пор или от неё отказались в каком то году?

А это как повезет.
На СГ все норм было, на СШ-ке была такая хрень, на каких то партиях.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А есть ли информация, когда от этого отказались?
p.s.
Допустим, из редуктора понятно, как сливать.
Но как из АКПП?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Полная замена с удалением из гидротрансформатора и прочей начинки АКПП?
С разборкой АКПП во время предпродажной подготовки?
Уверены?

??????? замена масла аппаратом.
Причем тут разборка?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Почему?
Не усматриваю причинно-следственную связь между первым( "в дифференциалах тупо механика, шестеренки и ничего больше") и вторым("поэтому там особо то не важно").
Что этим шестерням будет если они будут в грязном масле купаться?
Другое дело ДВС или АКПП в первом есть например AVCS, турбины, всевозможные клапаны, сам блок где малейшие задиры ведут не в радужное будущее этого мотора.
АКПП там электроника в масле купается, множество лабиринтных маслоканалов и тд...

PP - что за зверь, которого надо избегать?
Рендж Ровер.

Если с нуля - то была залита транспортировка.
Да мне не интересно что там с нуля, машина должна в таком случае проходить предпродажную подготовку и если эта непонятная жижа залита, то должна меняться. А тут, деньги официалам отдал, машину получил, про обкатку вообще ни слова... "Это же Ренж Ровер! Там все уже с завода обкатано!"......... "Сел и поехал без всяких обкаток". Ну сел, поехал, меж ТО между прочем 13 тыщ, и на ТО-13 вообще нет даже проверки этих узлов не говоря уж о замене в них масла. Лишь на ТО-65 есть рекомендация заменить масло в АКПП по состоянию. В диффах ничего.
И только на 130 тыщах замена масла в мостах...

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Полная замена с удалением из гидротрансформатора и прочей начинки АКПП?
С разборкой АКПП во время предпродажной подготовки?
Уверены?

Никто этого делать не будет при предпродажке. Более того, замена масла АКПП аппаратом в Субару не предназначена. Только слил-залил. И даже этого они делать не будут.
 

GhosT190

В Лесу
10 Янв 2015
246
8
0
Тема конечно избита. Но кто ответит конкретно на вопрос? Какое масло по мануалу идет в SG меха с понижайкой?
Сегодня в одних зч именно по маслам манагер утверждал, что идет минералка 80W90. И это информация предоставлена ему сайтом масел COMMA. Есть кто скажет ответ то?

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Тема конечно избита. Но кто ответит конкретно на вопрос? Какое масло по мануалу идет в SG меха с понижайкой?
Сегодня в одних зч именно по маслам манагер утверждал, что идет минералка 80W90. И это информация предоставлена ему сайтом масел COMMA. Есть кто скажет ответ то?

Отправлено с моего M3s через Tapatalk



75W-90 туда идёт.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250