Как правило ОД "подгоняет" то что ему выгодно продать, залежалось.....Приехал на сервис Субару в Туле...купил масло для замены в задний редуктор-продали Мотюль 75-140,а я- мол в книге написано 75-90...а они-мы тебе правильное масло дали т.е.какое лучше для ЛСД...тут советуют 75-90...кого слушать...или заливать и не париться....
Залил себе такое в оба редуктора, ценник правда "не гуманный",но за бренд и синтетичискую базу надо видимо платитьа что скажете про масло mobil mobilube shc? как редуктора с ним подружатся?
Да не надо его в задний редуктор,оно же 75w-140, и в передний тоже не надо. Поищите темы по поводу редукторов/дифференциалов, какие они бывают и чем отличаются.
Вот экспериментальное доказательство, с пилением http://forester.club/showthread.php?t=35127&page=6
Одно из лучших синтетических масел GL-5 : Idemitsu 75w-90.
Для агрегатов трансмиссии, требующих уровень GL-5 (мосты с гипоидными передачами, высоконагруженные МКПП)
Детальное описание: http://idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20RACING%20MTF%20GL-5%2075W90%20TDS%20RUS%201.pdf
1) C использованием ПАО и эстеров, сверхвысокий индекс вязкости (210), отличные низкотемпературые свойства.
2) Горячая вязкость (18.5) ближе к верхней границе SAE90, что больше 14..16 у аналогов, то есть мысли о преимуществах вязкости 75w-110 и 75w-140 в условиях больших нагрузок можно отбросить.
3) Наконец, это именно то масло, которое идёт Oem Subaru и которое рекомендуется Idemitsu : http://www.idemitsu.ru/oil-select
P.s. цена около 600 руб/л, например на Барахолке форума oil-club.ru