каКое маСло лить в ТурбофОр ?

25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
советуют MOTUL 5W40 - а чем CASTROL для турбированных форсированных моторов хуже?
только пожалуйста без предположений... (нужны только факты, полученные эмпирическим путем) 8)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
советуют MOTUL 5W40 - а чем CASTROL для турбированных форсированных моторов хуже? только пожалуйста без предположений... (нужны только о факты, полученные эмпирическим путем)
__________
Факты, полученные практическим путем:
Motul - очень хорошо и "ужирается" (на нагрузке/оборотах) меньше всего из всех масел. Mobil - очень хорошо, но "ужирается" побольше, чем Motul. Castrol - ничего плохого, но ужирается очень сильно.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
есть ли разница между "очень хорошо" (MOTUL) и "ничего плохого" (CASTROL) и в чем она заключается для меня как пользователя авффто... :-(
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Есть такая волшебная книжка - Руководство пользователя.

Содержит она мнение людей знающих о машине больше других, а именно, людей сделавших эту машину.

Там указаны параметры масла применительно к температурным режимам и режимам эксплуатации. И это не только вязкость. Отличаются они от "советов бывалых" тем, что за их достоверность люди отвечают деньгами и репутацией.

Есть общепризнанные лидеры рынка, эксплуатационные качества масел которых проверены миллионами километров пробега, которые имеют представительства и нормальных розничных партнеров.

Есть некая специфика России, где люди покупая 4л. канистру масла с блеклой этикеткой за 300 руб. искренне верят, что покупают именно моторное масло.

На мой взгляд - это все, что нужно знать о масле.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
есть ли разница между "очень хорошо" (MOTUL) и "ничего плохого" (CASTROL) и в чем она заключается для меня как пользователя авффто...
_______
C первым можно долго "спать спокойно", зная, что ничего не происходит. Со вторым - придется лазить под капот почти ежедневно.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
все - беру MOTUL, но он , бывает двух видов (слышал) в 1-литровых черных железных банках и в 2-литровых золотых...
какое брать и в чем разница? :cool:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
он , бывает двух видов (слышал) в 1-литровых черных железных банках и в 2-литровых золотых... какое брать и в чем разница?
________
Вам нужно брать Motil 8100 5w40. Расфасовка в 5-тилитровые и 1-нолитровые пластиковые канистры.
Вам не нужно брать Motul 300V 5w40 в силу того, что эти масла (серия 300V) предназначены для спортивных целей/нагрузок. Его потенциал реализовать на гражданской машине будет сложно. Ничего плохого от них не будет, но "зачем плать больше"(с)? Расфасовка серий 300V в металлические 2-ухлитровые банки.
Цены на эти масла можно посмотреть тут: http://www.tc-pleyada.ru/priceparts.htm Мы являемся сертифицированным продавцом продукции Motul и Mobil.
К этим ценам можно добавить скидку на запчасти в размере 5% членам Форестер клуба.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
tc_pleyada написал(а):
он , бывает двух видов (слышал) в 1-литровых черных железных банках и в 2-литровых золотых... какое брать и в чем разница?
________
Вам нужно брать Motil 8100 5w40. Расфасовка в 5-тилитровые и 1-нолитровые пластиковые канистры.
Вам не нужно брать Motul 300V 5w40 в силу того, что эти масла (серия 300V) предназначены для спортивных целей/нагрузок. Его потенциал реализовать на гражданской машине будет сложно. Ничего плохого от них не будет, но "зачем плать больше"(с)? Расфасовка серий 300V в металлические 2-ухлитровые банки.
Цены на эти масла можно посмотреть тут: http://www.tc-pleyada.ru/priceparts.htm Мы являемся сертифицированным продавцом продукции Motul и Mobil.
К этим ценам можно добавить скидку на запчасти в размере 5% членам Форестер клуба.
А так же надо помнить, что масла серии 300v необходимо менять в 2 раза чаще, т.е. не реже 7 т.км.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
а каков порядок (куда звонить, контактное лицо, будут ли еще какие скидки дополнительно)
__________
Запчасти:
тел. 8-915-129-9096
e-mail parts@tc-pleyada.ru
Выясняете наличие необходимой номенклатуры запасных частей, уточняете цены и просите выставить на Вас счет с учетом стоимости доставки в Ваш регион, есс-но предоставив свои реквизиты.
Скидки розничным покупателям Форестер-клуба определены тут:
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=408
Если Вы имеете в виду оптовые закупки, то это совсем другой разговор и по ним давайте говорить не в форуме. Пишите на boss@tc-pleyada.ru
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А так же надо помнить, что масла серии 300v необходимо менять в 2 раза чаще, т.е. не реже 7 т.км.
________
Условия смены масел 300V определены производителем (Motul) как: "Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения"(с) Каталог для сертифицированных продавцов.
Это означает, что если условия эксплуатации автомобиля не отличаются от среднестатистических, то смена проводится на пробеге от 8 до 15 ткм в зависмиости от модели/марки машины. В нашем случае (ТурбоФорестер) не реже 8-10 ткм. Если масла используют для спортивных целей, то смена проводится не реже 2-5 ткм в зависимости от сложности и условий проведения спортивных мероприятий.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Уважаемая Плеяда! Вы говорите о Мотул 5W40....
У меня на крышке маслозаливной горловины спиецификация 5W30.
Этот Мотул (5W30) я и лью в своего турбофоря.
В чем разница между этими Мотулами 300V?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемая Плеяда! Вы говорите о Мотул 5W40....
У меня на крышке маслозаливной горловины спиецификация 5W30.
Этот Мотул (5W30) я и лью в своего турбофоря.
В чем разница между этими Мотулами 300V?
__________________
?! не совсем понятен вопрос
У Motul есть "гражданская" серия 5w30 класса 8100 и есть спортивная серия 5w40 300V.
Мы рекомендуем использовать масла 5w40 "гражданского" класса 8100 потому что:
1 что данное масло не противоречит параметрам масел, рекомендуемых заводом-изготовителем (FHI).
2. данное масло можно использовать круглогодично и не бояться "перекрутить" двигатель (40 это не 30).
3. данное масло является рекомендации Motul для турбированных двигателей Subaru
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250