Несколько раз на трассе видел как горят машины и жигули и даже крайслер был. Принимал участие в тушении, не пожалел на крайслер 3-х литрового! огнетушителя, пламя сбил, а клемму с аккумулятора хозяин так и не смог снять, голыми руками он пытался оторвать горячие провода от аккумулятора, а ключ то в багажнике, под шмурдяком. Даже не помогла кем-то принесенная лопата, использовали как рычаг об крыло. Пламя сбиваем, а провода красные и опять горит. Пока приехала пожарка, моторный отсек выгорел, а вокруг вялялось десятка два разных огнетушителей и аэрозоли и литровые балончики, которых хватало на один пшик. Из всего этого вынес урок: Ключик на 10 прикреплен на аккумулятор пластиковым хомутиком (быстро могу оторвать и снять клемму), огнетушитель минимум 2 литра всегда в доступе. У меня стоит в багажнике между крылом и карманом, закреплен резинкой, по колхозному (руки никак не дойдут), но надежно.