Выпендрился! :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
Ну хорошо что все обошлось!
ИМХО пи любых хреновых ситуациях первое это погасить скорость но не доводя до блокировки колес и всяких сносов-заносов.
Вот-вот. Здесь как нельзя кстати АВС. Ибо сначала тупо тормозить...
Потом надо понимать, что занос на механике это одно, на автомате - другое. Из-за разного привода. На механике сброс газа (не полностью - "подсброс"), при активном рулении, проверено неоднократно лично. В "процессе" добавляем газ. (трудно объяснить, надо показывать.) Но
GAI описал, на мой взгляд, достаточно точно.
На АКПП не знаю как поступать, пересел недавно, еще не потренировался. Но исходя из распределения момента по осям (даже при полной блокировке "центра") думаю, что газ сбрасывать нужно меньше чем на МКПП (может быть чуток добавить даже). Но и сбрасывать полностью нельзя ибо при полном сбросе газа и при прекращении пробуксовки задних колес, форик с АКПП становится почти переднеприводным и, в этом случае, гарантированно будет новый занос.
"Я так думаю!" (тов. Хачикян
)
А вообще, кто имеет опыт выведения из заноса (или сноса, что, на мой взгляд хуже) делитесь опытом, пожалуйста. Думаю, всем будет полезно - и новичкам, и опытным