как узнать код детали

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
БББ написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Pavel написал(а):
tc_pleyada написал(а):
greenday написал(а):
tc_pleyada написал(а):
в области продаж подделок и контрафакта (товар должен быть официально сертифицирован и растаможен) И только во вторую очередь ставится акцент на собственную коммерческую выгоду.
Вопрос в тему если брать у вас детали для ТО в Усере на Форь 2006 года, сертификаты дадите?
Нет, не дадим. Мы не являемся официальным дилером, который обязан товар сертифицировать (т.е получать на него сертификат).
А подробнее можно? Или детали, которыми Вы торгуете, пересекают границу без сертификата? И дело здесь не в том, что вы неофициальный дилер. Просто продажа несертифицированного товара запрещена.
Есс-но товар прошел сертификацию в соответствии со всеми требованиями. Отличия межу нами и официалом в том, что мы не имеем право выставлять рекламацию на FHI.

Тогда в чем проблема дать Павлу копии сертификатов на приобретенные у вас запчасти?
Не вопрос! ))
Уважаемый greenday (см. ранее) просил для УС, мы и пояснили в этом ключе данный вопрос.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Нет, не на высоте. А вот по этому поводу уважаемый БББ как раз и может предъявить претензии в контролирующие органы.
Любой продавец обязан предоставить по требованию покупателя сертификаты на продукцию вне зависимости от своего статуса. Это требование Закона. Более того, если покупатель изъявит такое желание, то продавец обязан выдать на руки покупателю копии сертификатов, заверенные своей печатью.
Другое дело, что требование это действует только на товары, подлежащие обязательно сертификации.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Я думаю, что те же тормозные диски и колодки сертификации обязательно подлежат как непосредственно влияющие на безопасность движения.
Подводя черту под своими вопросами в данной теме, скажу вот что: из всего этого следует, что первичен коммерческий интерес конкретной компании. Все остальное - сорри, от лукавого, как бы кто не пытался доказать обратное. Банально, конечно, но неопровержимо. :)
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Чего я вообще потерялся в сертификатах:
В одном посте получается следующее:
tc_pleyada написал(а):
БББ написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Pavel написал(а):
tc_pleyada написал(а):
greenday написал(а):
Вопрос в тему если брать у вас детали для ТО в Усере на Форь 2006 года, сертификаты дадите?
Нет, не дадим. Мы не являемся официальным дилером, который обязан товар сертифицировать (т.е получать на него сертификат).
А подробнее можно? Или детали, которыми Вы торгуете, пересекают границу без сертификата? И дело здесь не в том, что вы неофициальный дилер. Просто продажа несертифицированного товара запрещена.
Есс-но товар прошел сертификацию в соответствии со всеми требованиями. Отличия межу нами и официалом в том, что мы не имеем право выставлять рекламацию на FHI.

Тогда в чем проблема дать Павлу копии сертификатов на приобретенные у вас запчасти?
Не вопрос! ))
Уважаемый greenday (см. ранее) просил для УС, мы и пояснили в этом ключе данный вопрос.
Вначале - нет, сертификаты не дадим, потом - да, сертификаты дадим. Так да или нет? Или это будут разные сертификаты - т.е. Ус получает одни сертификаты, Плеяда - совсем другие?
В принципе при "правильном" приобретении з\ч для FHI должно быть фиолетово - официал или неофициал притащил конкретный "левый колпачек правого диффузора нижней крышки горловины заливного отверстия для Форестера с таким-то VIN'ом". Особенно при наличии заводского брака
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
stryker!

Вначале - нет, сертификаты не дадим, потом - да, сертификаты дадим. Так да или нет? Или это будут разные сертификаты - т.е. Ус получает одни сертификаты, Плеяда - совсем другие?
_________
Еще раз: мы не дадим сертификат на запчасть, который будет безусловно принят официалом и по которому он не откажет в гарантии на устанавливаемую запчасть (далее - узел/автомобиль). Причина - гарантия официала есть суть автоматической рекламации напрямую к производителю (FHI) в случае поломки.
Что касается сертификатов на продукцию, которую продаем мы - не вопрос.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Mister написал(а):
Нет, не на высоте. А вот по этому поводу уважаемый БББ как раз и может предъявить претензии в контролирующие органы.
Любой продавец обязан предоставить по требованию покупателя сертификаты на продукцию вне зависимости от своего статуса. Это требование Закона. Более того, если покупатель изъявит такое желание, то продавец обязан выдать на руки покупателю копии сертификатов, заверенные своей печатью.
Другое дело, что требование это действует только на товары, подлежащие обязательно сертификации.

А вот теперь уважаемый Мистер невнимательно прочел обсуждение: Плеяда не отказывается предоставить сертификат/копию, но предупреждает, что этот документ не будет основанием для Уса давать свою (Усовскую) гарантию на деталь, купленную в Плеяде. Т.к. сама Плеяда не сертифицирована (если можно так сказать) FHI.

Все честно и предельно лояльно по отношению к клиенту, поэтому я и пишу, что Плеяда на высоте :D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
По-моему, мы ушли от первоначально поставленной задачи: найти более дешевые запчасти "на стороне", прийти с ними к официальному дилеру (обеспечивающему гарантию) и при этом НЕ потерять гарантию на автомобиль (а не на запчасть). По результатам нашей дискуссии это невозможно. Sic.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Pavel написал(а):
По-моему, мы ушли от первоначально поставленной задачи: найти более дешевые запчасти "на стороне", прийти с ними к официальному дилеру (обеспечивающему гарантию) и при этом НЕ потерять гарантию на автомобиль (а не на запчасть). По результатам нашей дискуссии это невозможно. Sic.

Думаю возможно, но только в случае, если более дешевые детали куплены у другого официального дилера и имеют подтверждающие документы. Иначе УС вправе снять с гарантии. И снимет.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
БББ написал(а):
Pavel написал(а):
По-моему, мы ушли от первоначально поставленной задачи: найти более дешевые запчасти "на стороне", прийти с ними к официальному дилеру (обеспечивающему гарантию) и при этом НЕ потерять гарантию на автомобиль (а не на запчасть). По результатам нашей дискуссии это невозможно. Sic.

Думаю возможно, но только в случае, если более дешевые детали куплены у другого официального дилера и имеют подтверждающие документы. Иначе УС вправе снять с гарантии. И снимет.
Ну да, а ситуация с количеством официальных дилеров нам известна. Так что... Остаюсь при своем мнении - невозможно. :cool:
В итоге-если держишься за гарантию, то "сожми гордость в кулак" и отчитывай деньги официалу, который твою гарантию поддерживает.
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
На, мой взгляд, если вернуться к сути вопроса:
Как узнать номер нужной запчасти?

Покупаем програмку по Субару, благо стоит не дорого и можно заказать с доставкой и смотрим оригинальные номера сколь угодно.
Купить програмку можно здесь: http://www.autocd.ru/index.html?q=7

А если нужны номера допов, идем сюда: http://subaru-ural.ru/files/service/forester-zubehoer.pdf
и выбираем допы.

И делов то.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Onix написал(а):
На, мой взгляд, если вернуться к сути вопроса:
Как узнать номер нужной запчасти?

Покупаем програмку по Субару, благо стоит не дорого и можно заказать с доставкой и смотрим оригинальные номера сколь угодно.
Купить програмку можно здесь: http://www.autocd.ru/index.html?q=7

А если нужны номера допов, идем сюда: http://subaru-ural.ru/files/service/forester-zubehoer.pdf
и выбираем допы.

И делов то.
По поводу первой ссылки: ТОЛЬКО для Японии и Америки. Так что не совсем то, что надо. :(
 
Pavel написал(а):
Onix написал(а):
На, мой взгляд, если вернуться к сути вопроса:
Как узнать номер нужной запчасти?

Покупаем програмку по Субару, благо стоит не дорого и можно заказать с доставкой и смотрим оригинальные номера сколь угодно.
Купить програмку можно здесь: http://www.autocd.ru/index.html?q=7

А если нужны номера допов, идем сюда: http://subaru-ural.ru/files/service/forester-zubehoer.pи выбираем допы.

И делов то.
По поводу первой ссылки: ТОЛЬКО для Японии и Америки. Так что не совсем то, что надо. :(
п.4
Subaru Europe
Fast, база запчастей для всех моделей Субару европейского рынка.

разве это не подходит?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Уралец написал(а):
Pavel написал(а):
Onix написал(а):
На, мой взгляд, если вернуться к сути вопроса:
Как узнать номер нужной запчасти?

Покупаем програмку по Субару, благо стоит не дорого и можно заказать с доставкой и смотрим оригинальные номера сколь угодно.
Купить програмку можно здесь: http://www.autocd.ru/index.html?q=7

А если нужны номера допов, идем сюда: http://subaru-ural.ru/files/service/forester-zubehoer.pи выбираем допы.

И делов то.
По поводу первой ссылки: ТОЛЬКО для Японии и Америки. Так что не совсем то, что надо. :(
п.4
Subaru Europe
Fast, база запчастей для всех моделей Субару европейского рынка.

разве это не подходит?
Сорри, просмотрел, сам удивляюсь! :-(
НО: там только инфа по
Субару FORESTER S10
Субару FORESTER S11

И все!
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
Pavel написал(а):
БББ написал(а):
Pavel написал(а):
По-моему, мы ушли от первоначально поставленной задачи: найти более дешевые запчасти "на стороне", прийти с ними к официальному дилеру (обеспечивающему гарантию) и при этом НЕ потерять гарантию на автомобиль (а не на запчасть). По результатам нашей дискуссии это невозможно. Sic.

Думаю возможно, но только в случае, если более дешевые детали куплены у другого официального дилера и имеют подтверждающие документы. Иначе УС вправе снять с гарантии. И снимет.
Ну да, а ситуация с количеством официальных дилеров нам известна. Так что... Остаюсь при своем мнении - невозможно. :cool:
В итоге-если держишься за гарантию, то "сожми гордость в кулак" и отчитывай деньги официалу, который твою гарантию поддерживает.
Пусть меня поправят если я не прав, но если я приезжаю со своими деталями на ТО (все детали оригинальные в фирменной упаковке). УСер обязан их установить и вообще то не имеет требовать сертификаты, если у меня возникают в дальнейшем проблемы повине установленных запчастей, то это мои проблемы и фирмы, которая мне их продала( т.е. храним чеки), ну а если я купил например воздушный фильр и масляный, а потом у меня лопнул ГРМ, то это им придется долго доказывать, что это не гарантия. Кстати УС не имеет права снимать с гарантии, гарантию предоставляет Субару, УС только ремонтирует и деньги ему потом за гарантийный ремонт возвращают. Кстати менеджеры в УС очень спокойно отреогировали на вопрос про свои детали, сертификаты просили только на масла и жидкости. Если посмотреть гарантийную книжку там нет не слова про покупку деталий у только у официального дилера, у него нужно только обслуживать.
Короче говоря моя позиция такая: Хочешь кормить Усер и вообще не напрягаться покупай и ставь все у них.
Не хочешь кормить зажравшихся у....в, покупай запчасти в фирменной упаковке со всеми чеками и к ним, и будь готов отстаивать свои права.
to pleyada С сертификатами понятно, а детали у вас будут в фирменной упаковке с наклейками и т.д., и с теми же номера как должны быть для моего года (2006), как я понимаю одни и те же детали идут для разных годов под разными кодами.
 

tigor

На тропе
17 Апр 2007
49
0
0
Киев
tc_pleyada написал(а):
во первых действительно внутренняя служебная информация,
а во вторых отказом в первую очередь ограничивается количество недобродеятелей (как бы это не казалось странным!) в области продаж подделок и контрафакта (товар должен быть официально сертифицирован и растаможен)
И только во вторую очередь ставится акцент на собственную коммерческую выгоду.

прочитал все 3 страницы ветки и удивился - :-o так никто и не ответил на вопрос, где взять код детали?

Вопрос простой и не очень - в мире - на CD и в Инете гуляет прога Subaru-FAST 2. по которой и можно определить код, введя свой ВИН.
Тут нужно быть аккуратным - правильность ответа зависит от того, какая база под оболочкой - среди гуляющих по миру есть и американские и праворульные и нормальные европейские , ну и свежих ВИНов может и не быть..

А фраза насчет борьбы с контрафактом и подделками :? от Плеяд просто радует: те, кто занимается торговлей запчастями, имеют полную и свежую базу, а вот нормальный и честный покупатель машины -нет! :)

ну прям как в жизни : оружие носить нельзя .. нормальным, а бандюкам - на здоровье..
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
tigor написал(а):
tc_pleyada написал(а):
во первых действительно внутренняя служебная информация,
а во вторых отказом в первую очередь ограничивается количество недобродеятелей (как бы это не казалось странным!) в области продаж подделок и контрафакта (товар должен быть официально сертифицирован и растаможен)
И только во вторую очередь ставится акцент на собственную коммерческую выгоду.

прочитал все 3 страницы ветки и удивился - :-o так никто и не ответил на вопрос, где взять код детали?

Вопрос простой и не очень - в мире - на CD и в Инете гуляет прога Subaru-FAST 2. по которой и можно определить код, введя свой ВИН.
Тут нужно быть аккуратным - правильность ответа зависит от того, какая база под оболочкой - среди гуляющих по миру есть и американские и праворульные и нормальные европейские , ну и свежих ВИНов может и не быть..

А фраза насчет борьбы с контрафактом и подделками :? от Плеяд просто радует: те, кто занимается торговлей запчастями, имеют полную и свежую базу, а вот нормальный и честный покупатель машины -нет! :)

ну прям как в жизни : оружие носить нельзя .. нормальным, а бандюкам - на здоровье..
Кстати мой VIN в Exist бился :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
greenday!

Пусть меня поправят если я не прав, но если я приезжаю со своими деталями на ТО (все детали оригинальные в фирменной упаковке). УСер обязан их установить и вообще то не имеет требовать сертификаты, если у меня возникают в дальнейшем проблемы повине установленных запчастей, то это мои проблемы и фирмы, которая мне их продала( т.е. храним чеки), ну а если я купил например воздушный фильр и масляный, а потом у меня лопнул ГРМ, то это им придется долго доказывать, что это не гарантия.
__________
И да, и нет. Да - Вы привезли оригинальные запчасти. Нет - Вам могут не поверить и сказать что это подделка. И сертификаты на них тоже подделка. При этом основным аргументом такого поведения будет -"Мы официальный дилер и предоставляем гарантию за которую же и отвечаем. Мы готовы установить Ваши детали, но снимем с гарантии".
На практичке такое бывает.

Кстати УС не имеет права снимать с гарантии, гарантию предоставляет Субару, УС только ремонтирует и деньги ему потом за гарантийный ремонт возвращают.
__________
Имеет. УС есть представитель производителя на местах (как официал)

to pleyada С сертификатами понятно, а детали у вас будут в фирменной упаковке с наклейками и т.д., и с теми же номера как должны быть для моего года (2006), как я понимаю одни и те же детали идут для разных годов под разными кодами.
___________
?! Ваш вопрос не понятен. 100% оригинальные запасные части со всеми кодами (по ним "пробивается" деталь и принадлежность к той или иному MY, модели и проч).
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
И да, и нет. Да - Вы привезли оригинальные запчасти. Нет - Вам могут не поверить и сказать что это подделка. И сертификаты на них тоже подделка. При этом основным аргументом такого поведения будет -"Мы официальный дилер и предоставляем гарантию за которую же и отвечаем. Мы готовы установить Ваши детали, но снимем с гарантии".
На практичке такое бывает.
___________
Пункт 3 Гарантийной книжки ГАРАНТИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
(4) Использование запасных частей, узлов, агрегатов или материалов, не рекомендованных к использованию в автомобиле SUBARU, не сертифицированных изготовителем или имеющим качество ниже установленного изготовителем.
Это все что есть про детали, т.е. когда я привожу свои детали в фирменной упаковке, то они их устанавливают и на ЭТИ детали у меня нет гарантии, НО снять автоматически с гарантии они не могут, вот если из-за этой детали выйдет из строя двигатель или что-то еще то это мои проблемы (ну и продавца детали), а если вышел из-за брака то будьте добры ремонтируйте.Пусть юристы меня поправят, но фраза типа "Мы поставим, но снимем с гарантии" не канает, считаете, что контрафакт, докажите, а я пойду к продавцу и потребую обратно денег за проданный контрафакт, по мойму моя позиция на юридически на 100% верна :D Как писал выше, тут все зависит от человека, у меня экономия на запчастях получается где-то 300$, за эти деньги я готов чуток напрячься и пободаться с УСером.

Имеет. УС есть представитель производителя на местах (как официал)
__________
Гарантию предоставляет СУБАРУ МОТОР, я вообще мог купить машину в Питере, а обслуживать в Москве, и гарантийный ремонт делать в Нижнем Новгороде. Они в элементарных случаях могут сразу сказать гарантия или нет, но в спорных ситуациях все решает СУБАРУ МОТОР.


?! Ваш вопрос не понятен. 100% оригинальные запасные части со всеми кодами (по ним "пробивается" деталь и принадлежность к той или иному MY, модели и проч).
__________
Вопрос в том, будут ли детали в фирменной упаковке, не распакованны и т.д., с голограммами ну или что там должно быть. А если дадите сертификат где будет написанно производитель детали (вопрос, что вы не дилер это моя проблема), пусть покажут бумагу обязывающую меня покупать детали у дилера.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250