как проверить турбину, работает в полную силу или нет ????

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Вчера была проведена немаленькая работа:
- заменено масло в двигателе (Motul 8100 x-cess 5w40)
- заменено масло в АКПП (K0410-Y0700)
- произведена промывка инжектора (Wynn's NEW IMPROVED)
- установлены свечи (NGK laser platinum PFR6B)
- заменены ВВ провода (оригинал YAZAKI 22451-AA793 - 1 цилиндр, 22451-AA822 - 3 цилиндр, 2,4 - 22452-AA682)
- проведена проверка ходовой части, заодно заменили задние колодки на Nisshinbo

Проблема не ушла, машинка также будто зависает на 2000-2100 об. и давишь в пол и она начинает очень лениво разгоняться.

Следующее на переборку это дроссель ... а пока едим слушаем и думаем что можно еще сделать
 

Tony64rus

На тропе
28 Июл 2012
33
0
0
42
Саратов, Москва
добрый день, с вопросом в ту же тему:
пропала былая динамика, поставил примитивный вакуум-манометр показывает 0,4 бара макс. и стрелка вибрирует на холостых и даже "звенит" на 0,4. в середине (от разряжения до давления 0,4) стрелка спокойная.
искал "подсос", сам не нашел прибора нет
сизый дым есть, масло ест в пределах нормы
подскажите 1) где найти актуатор его приметы 2)приговор турбе 3) на что менять 4) заниматься самому или отдать кучу денег пусть меня разводят? :?:
Заранее спасибо!
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Актуатор на турбине бочоночек с тягой, почему сразу приговор турбине, мозги может буст режут, причин много ДД, плохой бензин, жарко. Машина то какая? Логи снимите.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Кстати, качественно вброшу вопрос почти по теме.
Стоит прибор Pivot SG. Получаю в зоне разряжения от 0.7 до 0.2 колбас стрелки давления.
Колбас происходит при положении педали - не в + и не в -, т.е. как бы расслабил педальку, но не тормозишь двигателем и не разгоняешься.

Предполагаю что так работает электронный дроссель (поддрачивает что ли створкой). Промыл его - ничего не изменилось.

Успокойте? А?
 

Tony64rus

На тропе
28 Июл 2012
33
0
0
42
Саратов, Москва
мбиль sf5 2.0 turbo s 2000г. пробег 320т
грешу на турбину из за сизого дымка, просто если не она то сочетание не ровного разряжения на холостых + сизый дым может быть износ сальников и направляющих клапанов (трухаю)
почему сразу приговор турбине, мозги может буст режут, причин много
бенз и 95 и 98 катал газпром и ТНК
подскажите есть люди которые опытны/грамотны и работают в этом направлении (хотя бы посмотреть)
п.с. я суб. сленг еще не совсем понимаю :)
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
причин реально много. У меня например за все время проб и ошибок лежат 2 турбинки на полочке, мозг мой вывихнут, все прощупано и изучено но дело оказалось в байпасе, ну и я сам все управляющие шланги или заменил или накинул хомуты для профилактики утечек. Причем о байпасе догадался маленький непрофильный сервис, а профильные только руками разводили :) А проверяется просто- скинуть трубку с актуатора и стартануть бодро но без фанатизма. Если до отсечки давление подпрыгнет (форь просто бешено ускорится, сработает турбоподхват, если нет прибора для ориентировки) то турбинка и что с ней связано (актуатор, аппайп) работает как надо- ищем утечки, проверяем соленоид, и прочую лабудень. По сленгу- тупо в гугл, куча статей и постов на субафорумах.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Еще порекомендовал бы скинуть интеркулер и посмотреть не гонит ли масло турбина, дуть она может нормально, но при этом гнать масло. И купите шнурок или возьмите у когонибудь, запишите логи, может и ошибку какую увидете.
 

Tony64rus

На тропе
28 Июл 2012
33
0
0
42
Саратов, Москва
Cerberus с актуатора трубку скинул и заглушил, и в пол (на прогретом) 0,4-0,5 неуверенно
кто то посоветует контору со шнурками и т.д. дальнейшая диагностика своими силами не возможна:(
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Tony64rus, со снятой трубкой должно дуть в полную силу до отсечки по топливу, может турбина, может катализатор забился, больше ничего на ум неприходит.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
даже не знаю кого посоветовать- сам намаялся в свое время с этими турбинами и конторами. Может если только турбоост- специализируются по турбинам. У них не бывал и отзывы видел разные. Так что смотри сам- как вариант созвониться, поговорить с ними.
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
На днях был поставлен defi boost с юнитом 2

Дует стабильно 0.5 при обычной езде, при резком разгоне 0,6 это на 95 лукойле, проверил на днях - пик был 0,85 неужто после заправки 98-мым

Заодно заменил трубку на соленоид с тройника, была как пластмассовая

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
коробка автомат ? если да - то дело в ней

масло поменял, он симптомы все равно встречаются ... уже сталкивался с таким рода проблемами автоматов? в чем дело было?
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
Cerberus с актуатора трубку скинул и заглушил, и в пол (на прогретом) 0,4-0,5 неуверенно
кто то посоветует контору со шнурками и т.д. дальнейшая диагностика своими силами не возможна:(

да куча контор таких в раздел пит стоп заходи и смотри
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Кстати, качественно вброшу вопрос почти по теме.
Стоит прибор Pivot SG. Получаю в зоне разряжения от 0.7 до 0.2 колбас стрелки давления.
Колбас происходит при положении педали - не в + и не в -, т.е. как бы расслабил педальку, но не тормозишь двигателем и не разгоняешься.

Предполагаю что так работает электронный дроссель (поддрачивает что ли створкой). Промыл его - ничего не изменилось.

Успокойте? А?

Так как никто не ответил, продублирую, вдруг кто подскажет что это такое....

Также, появилась ещё одна проблема - при ускорении в 3\4 газа был еле заметен не равномерный разгон, как бы по синусоиде.... после подключения датчика давления мне стало понятна его причина.
Если давлю в пол - то все ок - вдувает по полной, а вот если давлю тапку в 3\4 (именно держу в одном положении, на качаю педалью) - то турба давит от 0.4 - до 0.6 неравномерно, т.е. стрелка монотонно гуляет туда-сюда, под попой ощущается как качели. С чем может быть связано?
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
Так как никто не ответил, продублирую, вдруг кто подскажет что это такое....

Также, появилась ещё одна проблема - при ускорении в 3\4 газа был еле заметен не равномерный разгон, как бы по синусоиде.... после подключения датчика давления мне стало понятна его причина.
Если давлю в пол - то все ок - вдувает по полной, а вот если давлю тапку в 3\4 (именно держу в одном положении, на качаю педалью) - то турба давит от 0.4 - до 0.6 неравномерно, т.е. стрелка монотонно гуляет туда-сюда, под попой ощущается как качели. С чем может быть связано?

Было то же самое, сделал то фильтра масло, и почистил заслонку все прошло
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250