Мы действительно не понимаем друг друга
.
Вы пользуетесь терминами иногда правильно, иногда нет.
Фильтр 1 порядка для пассивного кроссовера после УМ - это или емкость или индуктивность.
В практике, да и в теории приходиться учитывать RLC параметры самих ДГ (динамиков). Что в купе дает фильтры отличные от 1 порядка. Часто в автомобильной тематике и происходят множество забавных ситуаций с использованием простейших фильтров.
Кроссоверы не вытягивают АЧХ.
Я больше не буду спорить, Вы уж извините меня.
Объясните мне тогда зачем нужен кроссовер?
Сугубо по теме.
Использование буферного конденсатора, подключенного в непосредственной близости к усилителю мощности ( чем меньше длина проводов, тем больше эффект) вовсе не означает
возможность снижения сечения силового провода.
Конечно сечение лучше не уменьшать!
Межблочный (сигнальный кабель) укладываем как можно дальше от силовых кабелей и коммутационных блоков. При необходимости, используем кабель "витая пара" где экран заземляется только в одной точке либо у усилителя , либо у головного устройства.
А что у головного устройства дифференциальный выход для каждого канала, и у УМ дифф.вход? Или "витая пара" имеется ввиду две перевитых жилы для двух каналов в экране?
Поясните пожалуйста.
Если наводка "поймана" акустическим кабелем, то есть возможность снизить уровень наводки, свив "+" и "-" кабеля друг с другом.