Как правильно эксплуатировать турбо-Форестер?

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Monster написал(а):
Mister написал(а):
До недавнего времени я был уверен, что 300V не расчитано на межсервис в 15т.км. Но этой осенью вышли новые рекомендации и оказалось, что все OK.
У меня есть подозрение, что сертификация по API (SG для 300V) подразумевает, что его можно использовать в автомобилях, для которых рекомендется SG, с интервалами, рекомендованными производителем авто (если индекс хWхх подходит, ясно дело). То есть, если 300V со своими 5W40 и SG подходит для Форда с Маздой, то и 20 тыс можно... Я прав, кто-нибудь в курсе???
Бумаг не видел, но у меня есть устные сведения совпадающие с Mister-ом. У-Сер ведь и начал лить 300V c осени. Думаю, братцы, мы докопались до истины. Межсервис 15000 тыс. на 300V - нормально. А вот с воздушником, ИМХО - подумаю. Может его и стоит почаще менять.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
SG - это актуальная спека. Она прописана на все более-менее современные машины. Как я где-то читал, SL - это чисто маркетинговая фишка. Им нечего было изобретать, они и сделали эту спеку. Никто из автопроизводителей ее как необходимую не прописывает.

А что касается межсервиса, то ведь он зависит не только от масла.
 

дитя Природы

На тропе
1 Фев 2008
28
0
0
Господа, если в период обкатки раз пять-шесть газануть и довести обороты до 6 тысяч - это очень плохо? Или еще не критично?
И еще - у турбофорей действительно обучаемая АКПП????? - Почему машина совершенно по-другому себя ведет и сместа срывается, едва газ тронешь - когда садишься за руль после другого человека с резкой манерой езды и 15-летним стажем?
А когда сам ездишь - Форик еле еле разгоняется, на газ просто сильно приходится нажимать, чтобы он быстрее ехал...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
дитя Природы написал(а):
Господа, если в период обкатки раз пять-шесть газануть и довести обороты до 6 тысяч - это очень плохо? Или еще не критично?
И еще - у турбофорей действительно обучаемая АКПП????? - Почему машина совершенно по-другому себя ведет и сместа срывается, едва газ тронешь - когда садишься за руль после другого человека с резкой манерой езды и 15-летним стажем?
А когда сам ездишь - Форик еле еле разгоняется, на газ просто сильно приходится нажимать, чтобы он быстрее ехал...

Не парься, ничего особо страшного нет. Но не увлекайся. Имей ввиду, там стоит приблуда, поищи поиском в форуме, какая то зеленая фишка, которую после обкатки дилер удаляет или еще что то там, вобщем с помощью нее они контролируют процесс обкатки. Типа того. Но посмотри сам, врать не буду. Вроде тайну фишки разгадали. Обороты надо переодически подкидывать, но без фанатизма. За маслом следи, на всякий случай. У меня не жрет, но некототрые жалуются.
Коробка правда адаптивная, если начнешь жечь, она, через некоторое время, переходит в боевой режим и машинка меняет характер. Потом сам почувствуешь. Разница заметна.
 

дитя Природы

На тропе
1 Фев 2008
28
0
0
Привет. Спасибо за ответы.

Недавно проверили машину "в бою" - 2000 км по разбитым до безобразного состояния дорогам. На 110 км/ч в среднем, переодически - до 180 км/ч. Итог - потеря двух колес, одно без восстановления.
Но - турбо-форестер - великолепно себя показал. Включая самостоятельный выход из начинавшихся заносов по трассе, покрытой смесью снега и льда на скорости 90 км/ч.
Я в ауте от качества и способностей этой машины.

Не знаю, возможно мы угробили подвеску - удары были такими, что, казалось, челюсть отвалится. Однако с выездом на ровный асфальт машина, кажется, идет как прежде, ровно и гладко.
 

дитя Природы

На тропе
1 Фев 2008
28
0
0
Думаю, такая езда - это пример неправильной эксплуатации форика. Хех. Жалко машину, но по другому, медленно и тихо, ездить водитель не мог.
 
дитя Природы написал(а):
Думаю, такая езда - это пример неправильной эксплуатации форика. Хех. Жалко машину, но по другому, медленно и тихо, ездить водитель не мог.
Что значит - не мог? У него проблемы?
 

alex2die4

На тропе
4 Дек 2007
97
4
0
49
Baku
Всем привет. С весной.
Прочитал про замены масла 15 т. - класс.
У нас дилер официально принуждает к ТО каждые 5 т. км., причем параллельно меняется воздушный фильтр. Салонный фильтр каждые 10 т.
Льют ВР. На вопрос о более продвинутых маслах ответили - мы послали образцы масел нашего рынка нашему дистрибьютеру, пришли рекомендации лить ВР.
Вот так вот.

С ув.
Алекс
 

дитя Природы

На тропе
1 Фев 2008
28
0
0
У нас ТО через 10-15 тыс. кажется, согласно официальным требованиям.

Проблемы - ну, своего рода. просто торопились, времени не было.
Впрочем разбитая дорога решила, что торопиться не даст - так оно и вышло.
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
46
Moscow
ra7n.ru
SkoGe написал(а):
Есть дилеры, которые замену масла производят через 15тыс., а это для мотора - преждевременная смерть.

С этого места поподробнее. Я имею книжку с чyдесной эмблемой со звездами на синем фоне, в которой _заводом-и зготовителем_ написано: ТО каждые 15000 км. Врут?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250