544 turbo написал(а):
Вот, Monster, видишь, началось. Но, в защиту Плеяды, Тойоты через 10000 меняют. Причем, я читал, даже на новом Кукурузере и Лекси (джипе), не только масло, но и ТО через десятку. Но я не пойму, чем у нас так уж эксплуатация тяжелее, чем в Европе, если бензин нормальный лить? Грязь что ли? Морозы вроде не те уже, не имею ввиду Сибирь.
Да уж... Началось.
А вот Форд с Маздой через 20тыс менять не боятся... Боюсь, тут дело ушло далеко от техники в сторону маркетинга. ИМХО, реально современные масла (думаю, синтетика Мотюль - не худшее из масел) ходят тысяч по 30 (в Европе). У нас - в 1,5-2 раза меньше. Дальше - маркетинг.
Тут приводили примеры убитых турбин с пробегом до 100 тыс и ТО через 15 тыс... Мистер правильно заметил, что убить можно что угодно при любом пробеге, при любом межсервисном пробеге. А известны движки на баржах и пр. тазах, проходившие до капремонта несколько сотен тысяч на чём-то типа М6з/12Г1, извините. Это всё не статистика, а исключения.
Думаю, реальная статистика по представительной выборке есть только у крупняков типа производителей/представительств/дилеров. И они сделали на её основе вывод: для Субару - 15 тыс. И своими деньгами за это отвечают, кстати.
Лично я уверен, что без всякого туботаймера, с интервалом ТО 15 тыс и годовым пробегом 20 тыс моя турбина проживёт много-много лет. А вопрос, полетит ли она через 150 или 200 или 300 тыс для меня настолько же актуален, как взорвётся ли Солнце через 10 млн лет или 10 млрд лет.
Да, совсем забыл. Главное, что замена турбины - не финансовая катастрофа. Тут одно ТО-30тыс стоит типа 1тыс.у.е. За 200 тыс набежит в сумме что-то типа 10тыс у.е.?... Или 15тыс? А турбина к этому сколько добавит? Две-три тыс? Сопоставимо с автоматом, рулевой рейкой, кондеем каким-нибудь...
Да, ещё мы забыли, что за океаном афроамериканцы льют в эти же движки что-то безымянное типа 15W40 на АЗС раз в случайное кол-во тысяч миль. И этот двигатель рассчитан на них!!! При реальном пробеге типа 100 тыс миль оно приезжает в Россию, где ездит ещё столько же... Включая турбину.
У турбины просто плохой PR. А так она ничем не хуже и не лучше других железяк в автомобиле. Я так думаю.