Mister написал(а):
Ёксель-моксель! Чего вы человеку мозг засираете?!
Коллега, если Вы эксплуатируете машину в гражданском режиме, то Вам не надо думать ни о чем, кроме того, что написано в руководстве пользователя. Машина гарантийная, пусть голова о ней болит у официала.
Все страшилки о некой ломучести турбины - это выдумки.
Как в свое время мне поведал Леша Селиванов, за 5 лет в УСе был только один случай поломки турбины на гарантийной машине. Считаю, что само по себе это уже обо всем говорит.
Нафига покупать машину, чтобы трястись потом над ней, как над ребенком новорожденным? Наслаждайтесь покупкой, давайте машине хороший уход (не излишний, а необходимый!), следите за маслом и будет Вам счастье!
Ну а ежели Вы ее покупали для насилия, тогда обслуживать ее надо в соответствии со спортивными регламентами. Но это уже совсем другая история.
Mister, правильно все, подписываюсь. Сам езжу на турбе, обкатывал в щадящем режиме до 4000 максимум крутил. НЕ НАДО ездить внатяг и обороты НАДО подкидывать переодически. То есть, лучше, в "рваном" режиме, не по трассе тошнить при обкатке. Масло менял на 1600 первый раз, потом по сервисной книжке. Масло лью то, что дилер советует. Сейчас в турбы льют V 300 MOTUL. Замена через 15000. Впрос о смене через 7500, каждый решает сам. Я сомневаюсь, что надо так уж частить. Хотя тут мнения клубней расходятся. ИМХО при обычной езде, без постоянных отжигов до красной зоны, вполне хватит.
Интересно, что Плеяда скажет при заливе именно V 300 MOTUL. Они ведь такое не льют, вроде. Здесь я сам не определился. Уровень масла проверять надобно, лучше, что бы, ближе к максимуму по рискам на щупе, лампа загорится когда там ваще беда. Обкатывал до 9000 тыс. примено. В таком щадящем режиме. Мотор грею до первой риски, минут 5-7, с поправкой на температуру воздуха, естественно. Таймер HKS стоит в авторежиме (выставлен дилером при установке). Я про него и забыл, молотит сам когда нужно. Работает корректно, именно тогда, когда и положено, чувствую по манере езды. Самому сидеть в машине ждать - не охота. А турбинку охладить надобно. Только, если автомат, не забывать надо ручник дернуть и в P коробку. Они как то там завязаны, не уточнял ибо принял к сведению алгоритм и не парюсь. Бензин 95, только на проверенных, хороших колонках. Я на ТНК родных, без проблем. Гонял в Крым, заливался на Украине - без проблем. Вот собственно по турбе и все. И вообще у Субар проблема с турбиной не наблюдается, если не убивать спецом. Но с дуру можно и ... Остальное пусть дилер парится.
Поздравляю с покупкой, дитя Природы. Отличный выбор. Не гвоздя ни жезла.