Как правильно эксплуатировать турбо-Форестер?

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
дитя Природы написал(а):
Спасибо за советы и ответы.

Еще вот какой вопрос - я правильно понимаю, что в режиме обкатки (первые 1600 км) начало движения и торможение на турбо-Форике должны быть плавными, как на любом обычном легковом автомобиле, без рывков и резких ускорений-торможений, на которые эта машина способна и расчитана?
И что не следует ездить со скоростью более 90 км/ч и нельзя долго идти с одной и той же скоростью? (т.е. на время обкатки, в сущности, круиз-контроль включать не рекомендуется?)

Приветствую!!!

В Мануале на ФОР все ЭТО расписАно предельно ясно:
1 - Круизом в период обкатки(до 1600 км) не пользоваться
2 - Крутить двигатель не более 4000об
3 - Езда с постоянной скоростью НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (лучше использовать "рваный" режим движения, ну что-то типа "потошнил-ускорился")

В принципе, исходя из опыта эксплуатации прежнего авто(тоже ФОР), я продолжал "обкатывать" в период 1600-4000км(строго ИМХО), стараясь не крутить движок более 5000-5500об.
Должен сказать, что в подавляющем большинстве случаев, "мои обкатки" абсолютно не вносили никакого дискомфорта по отношению к другим участникам движения, поскольку в зеркалах заднего вида были хорошо видны уходящие вдаль авто....ну, во всяком случае, на ТУРБО это так.

КАК ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!! :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ёксель-моксель! Чего вы человеку мозг засираете?!

Коллега, если Вы эксплуатируете машину в гражданском режиме, то Вам не надо думать ни о чем, кроме того, что написано в руководстве пользователя. Машина гарантийная, пусть голова о ней болит у официала.
Все страшилки о некой ломучести турбины - это выдумки.
Как в свое время мне поведал Леша Селиванов, за 5 лет в УСе был только один случай поломки турбины на гарантийной машине. Считаю, что само по себе это уже обо всем говорит.

Нафига покупать машину, чтобы трястись потом над ней, как над ребенком новорожденным? Наслаждайтесь покупкой, давайте машине хороший уход (не излишний, а необходимый!), следите за маслом и будет Вам счастье!

Ну а ежели Вы ее покупали для насилия, тогда обслуживать ее надо в соответствии со спортивными регламентами. Но это уже совсем другая история.
 

дитя Природы

На тропе
1 Фев 2008
28
0
0
Спасибо, VCH и Мистер...
Постараюсь учесть все, что было сказано, и отдавать приоритет руководству пользователя, как и объяснили.

Поклон вам. :D
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Mister написал(а):
Ёксель-моксель! Чего вы человеку мозг засираете?!

Коллега, если Вы эксплуатируете машину в гражданском режиме, то Вам не надо думать ни о чем, кроме того, что написано в руководстве пользователя. Машина гарантийная, пусть голова о ней болит у официала.
Все страшилки о некой ломучести турбины - это выдумки.
Как в свое время мне поведал Леша Селиванов, за 5 лет в УСе был только один случай поломки турбины на гарантийной машине. Считаю, что само по себе это уже обо всем говорит.

Нафига покупать машину, чтобы трястись потом над ней, как над ребенком новорожденным? Наслаждайтесь покупкой, давайте машине хороший уход (не излишний, а необходимый!), следите за маслом и будет Вам счастье!

Ну а ежели Вы ее покупали для насилия, тогда обслуживать ее надо в соответствии со спортивными регламентами. Но это уже совсем другая история.
Респект. Под каждой буквой подписываюсь.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
SkSM написал(а):
Диллер Мерлин+ в ВОРОНЕЖЕ при продаже турбированных субар ,ставит турботаймер в обязательном порядке.
Говорящее название.
Дать бы им по жопе за навязанные услуги.
 

дитя Природы

На тропе
1 Фев 2008
28
0
0
В обязательном порядке это, возможно, через чур. Но то, что дилер в принципе обращает на это внимание и может объяснить клиентам, что это такое, и зачем это нужно - это правильно. И даже в обязательном порядке - это и то лучше, чем умалчивать о проблеме вообще.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
О какой проблеме? Кто эту проблему видел? Почему ни один производитель и\или дилер других марок ни о чем таком не предупреждает?
А ведь турбовых движков на рынке как грязи. И далеко не все они так надежны, как Субовский.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Mister написал(а):
Ёксель-моксель! Чего вы человеку мозг засираете?!

Коллега, если Вы эксплуатируете машину в гражданском режиме, то Вам не надо думать ни о чем, кроме того, что написано в руководстве пользователя. Машина гарантийная, пусть голова о ней болит у официала.
Все страшилки о некой ломучести турбины - это выдумки.
Как в свое время мне поведал Леша Селиванов, за 5 лет в УСе был только один случай поломки турбины на гарантийной машине. Считаю, что само по себе это уже обо всем говорит.

Нафига покупать машину, чтобы трястись потом над ней, как над ребенком новорожденным? Наслаждайтесь покупкой, давайте машине хороший уход (не излишний, а необходимый!), следите за маслом и будет Вам счастье!

Ну а ежели Вы ее покупали для насилия, тогда обслуживать ее надо в соответствии со спортивными регламентами. Но это уже совсем другая история.

Mister, правильно все, подписываюсь. Сам езжу на турбе, обкатывал в щадящем режиме до 4000 максимум крутил. НЕ НАДО ездить внатяг и обороты НАДО подкидывать переодически. То есть, лучше, в "рваном" режиме, не по трассе тошнить при обкатке. Масло менял на 1600 первый раз, потом по сервисной книжке. Масло лью то, что дилер советует. Сейчас в турбы льют V 300 MOTUL. Замена через 15000. Впрос о смене через 7500, каждый решает сам. Я сомневаюсь, что надо так уж частить. Хотя тут мнения клубней расходятся. ИМХО при обычной езде, без постоянных отжигов до красной зоны, вполне хватит. Интересно, что Плеяда скажет при заливе именно V 300 MOTUL. Они ведь такое не льют, вроде. Здесь я сам не определился. Уровень масла проверять надобно, лучше, что бы, ближе к максимуму по рискам на щупе, лампа загорится когда там ваще беда. Обкатывал до 9000 тыс. примено. В таком щадящем режиме. Мотор грею до первой риски, минут 5-7, с поправкой на температуру воздуха, естественно. Таймер HKS стоит в авторежиме (выставлен дилером при установке). Я про него и забыл, молотит сам когда нужно. Работает корректно, именно тогда, когда и положено, чувствую по манере езды. Самому сидеть в машине ждать - не охота. А турбинку охладить надобно. Только, если автомат, не забывать надо ручник дернуть и в P коробку. Они как то там завязаны, не уточнял ибо принял к сведению алгоритм и не парюсь. Бензин 95, только на проверенных, хороших колонках. Я на ТНК родных, без проблем. Гонял в Крым, заливался на Украине - без проблем. Вот собственно по турбе и все. И вообще у Субар проблема с турбиной не наблюдается, если не убивать спецом. Но с дуру можно и ... Остальное пусть дилер парится.
Поздравляю с покупкой, дитя Природы. Отличный выбор. Не гвоздя ни жезла.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
544 turbo написал(а):
Mister написал(а):
Ёксель-моксель! Чего вы человеку мозг засираете?!

Коллега, если Вы эксплуатируете машину в гражданском режиме, то Вам не надо думать ни о чем, кроме того, что написано в руководстве пользователя. Машина гарантийная, пусть голова о ней болит у официала.
Все страшилки о некой ломучести турбины - это выдумки.
Как в свое время мне поведал Леша Селиванов, за 5 лет в УСе был только один случай поломки турбины на гарантийной машине. Считаю, что само по себе это уже обо всем говорит.

Нафига покупать машину, чтобы трястись потом над ней, как над ребенком новорожденным? Наслаждайтесь покупкой, давайте машине хороший уход (не излишний, а необходимый!), следите за маслом и будет Вам счастье!

Ну а ежели Вы ее покупали для насилия, тогда обслуживать ее надо в соответствии со спортивными регламентами. Но это уже совсем другая история.

Mister, правильно все, подписываюсь. Сам езжу на турбе, обкатывал в щадящем режиме до 4000 максимум крутил. НЕ НАДО ездить внатяг и обороты НАДО подкидывать переодически. То есть, лучше, в "рваном" режиме, не по трассе тошнить при обкатке. Масло менял на 1600 первый раз, потом по сервисной книжке. Масло лью то, что дилер советует. Сейчас в турбы льют V 300 MOTUL. Замена через 15000. Впрос о смене через 7500, каждый решает сам. Я сомневаюсь, что надо так уж частить. Хотя тут мнения клубней расходятся. ИМХО при обычной езде, без постоянных отжигов до красной зоны, вполне хватит. Интересно, что Плеяда скажет при заливе именно V 300 MOTUL. Они ведь такое не льют, вроде. Здесь я сам не определился. Уровень масла проверять надобно, лучше, что бы, ближе к максимуму по рискам на щупе, лампа загорится когда там ваще беда. Обкатывал до 9000 тыс. примено. В таком щадящем режиме. Мотор грею до первой риски, минут 5-7, с поправкой на температуру воздуха, естественно. Таймер HKS стоит в авторежиме (выставлен дилером при установке). Я про него и забыл, молотит сам когда нужно. Работает корректно, именно тогда, когда и положено, чувствую по манере езды. Самому сидеть в машине ждать - не охота. А турбинку охладить надобно. Только, если автомат, не забывать надо ручник дернуть и в P коробку. Они как то там завязаны, не уточнял ибо принял к сведению алгоритм и не парюсь. Бензин 95, только на проверенных, хороших колонках. Я на ТНК родных, без проблем. Гонял в Крым, заливался на Украине - без проблем. Вот собственно по турбе и все. И вообще у Субар проблема с турбиной не наблюдается, если не убивать спецом. Но с дуру можно и ... Остальное пусть дилер парится.
Поздравляю с покупкой, дитя Природы. Отличный выбор. Не гвоздя ни жезла.
Почему не льем? Льем. Отчаянным гонщикам на действительно серьезных машинах или ... или по желанию клиента. В иных случаях масла серии 300V не нужны для гражданского использования. Зачем "разводить" клиента на дорогой продукт при том, что он никогда не использует его потенциал даже на 50%?
А вообще на сатйе Motul есть подбор масел в зависимости от машины, и мы придерживаемся их рекомендаций, поскольку являемся официальным сертифицированным дилером Motul http://www.motul.ru/where/moscow/
Вот их рекомендации на турбоФрестер 2.5: 8100 X-cess 5W-40
Альтернативные рекомендации: <30>40°C, 8100 X-cess 5W-40; -20°C до >40°C, SL/SJ/A1 10W-30; -20°C до >40°C, SL/SJ/A1 10W-40
Смотрите сами и подбирайте http://www.ew2.lubesinfo.com/login.asp?sc=1323
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
[/quote]
Почему не льем? Льем. Отчаянным гонщикам на действительно серьезных машинах или ... или по желанию клиента. В иных случаях масла серии 300V не нужны для гражданского использования. Зачем "разводить" клиента на дорогой продукт при том, что он никогда не использует его потенциал даже на 50%?
А вообще на сатйе Motul есть подбор масел в зависимости от машины, и мы придерживаемся их рекомендаций, поскольку являемся официальным сертифицированным дилером Motul http://www.motul.ru/where/moscow/
Вот их рекомендации на турбоФрестер 2.5: 8100 X-cess 5W-40
Альтернативные рекомендации: <30>40°C, 8100 X-cess 5W-40; -20°C до >40°C, SL/SJ/A1 10W-30; -20°C до >40°C, SL/SJ/A1 10W-40
Смотрите сами и подбирайте http://www.ew2.lubesinfo.com/login.asp?sc=1323[/quote]

Сами подбирайте, скажите тоже. У нас на этот счет дядьки с бумагами от FHI имеются. Не дают выбирать то. Я и сам бы 8100 лил и не крякал, но нет, лей, говорят, гадина V 300. Вы как, Плеяда уважаемая, считаете про замену через 7500 км. 300V. Перебор? При гражданской эксплуатации?
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Турбофорестер в гражданском режиме могут эксплуатировать только очень сдержаные люди...
У меня не получается...
Лью Motul PR 5W30
Меняю через 7500.
:cool:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Артем написал(а):
Турбофорестер в гражданском режиме могут эксплуатировать только очень сдержаные люди...
У меня не получается...
Лью Motul PR 5W30
Меняю через 7500.
:cool:

Я сомневаюсь, что в городском режиме, возможно отжечь хоть на 50% возможности, такого козырного масла как 300V. Не беру во внимание эпизодические покатушки. Гражданский режим, я имеюю ввиду, не даккаровский. Как мне понимается и Плеяда пишет про то, что такое маслице они льют типа профессиональным гонщикам. Или я ошибаюсь, Плеяда?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну движку много от чего хуже не будет... Это же не значит, что все это нужно делать...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Mister написал(а):
Ну движку много от чего хуже не будет... Это же не значит, что все это нужно делать...
Вот и я про то, ему не хуже если и через 1000 менять. Но У-Сер не менял сроки замены при переходе на турбах с 8100 на V300. Вот я и хочу задать вопрос Плеяде, как они думают, 15000 оно протянет или 7500 и баста. Об этом уже был обмен мнениями, там говорили, что V300, тупо срабатывается к 7500, по своим химическим заморочкам. Есть у меня сомнение. Ну не могут официалы так затупить, тем более FHI. Ведь они команду дали и помнится Плеяда это подтвердила.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Mister написал(а):
О какой проблеме? Кто эту проблему видел? Почему ни один производитель и\или дилер других марок ни о чем таком не предупреждает?
А ведь турбовых движков на рынке как грязи. И далеко не все они так надежны, как Субовский.
Проблема есть, просто она звучит несколько по-другому: "Сколько тыс.км отходит турбина на вашей машине?". И все рекомендации, по установке турботаймеров и прочем ненасилии над турбиной сводятся именно к продлению срока ее службы.
А у производителей, на сколько я слышал, существуют регламентные сроки службы турбины, которые при выполнении нехитрых рекомендацию по бережливому к ней отношению, вполне можно продлить.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
544 turbo написал(а):
Но У-Сер не менял сроки замены при переходе на турбах с 8100 на V300. Вот я и хочу задать вопрос Плеяде, как они думают, 15000 оно протянет или 7500 и баста. Об этом уже был обмен мнениями, там говорили, что V300, тупо срабатывается к 7500, по своим химическим заморочкам. Есть у меня сомнение. Ну не могут официалы так затупить, тем более FHI. Ведь они команду дали и помнится Плеяда это подтвердила.
Тут дело не мнениях, не в Плеяде, а в рекомендациях производителей. У Мотюля на сайте нет ничего про 15000 или 7500 или 30000 или "в два раза чаще, чем 8100". Они просто ссылаются на рекомендации производителя авто.
У Субару русским по белому написано 15000. Того же требуют и УСер с Плеядой.
О чём спор???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250