Здравствуйте все уважаемые участники!
Прошу прощения за глупый вопрос, но, если можно, посоветуйте, пожалуйста, как правильно эксплуатировать турбированный Форь (2,5XT, новый), чтобы его не испортить раньше времени?
Вопрос вызван двумя важными обстоятельствами:
1 - мы совсем не технари, купили машину первый раз в жизни и НИЧЕГО не понимаем в том, как с машинами нужно правильно обращаться. Особенно с такими.
2 - многие друзья-автолюбители сообщили, что турбированные двигатели - это очень капризная вещь, и если водить/хранить машину неверно - турбина сгорает очччень быстро... При этом у друзей турбомоторов нет, и они тоже ничего не смогли посоветовать.
Может быть, нужно на нем помедленнее ездить? Или нужно что-то на него дополнительно поставить, чтобы турбина не испортилась?
Спасибо, и извините за такие более чем наивные вопросы. Понимаю, что звучит глупо, но где же еще спросить, кроме как в Форестер-клубе?
В салоне нам ничего такого не говорили и не советовали...
Спасибо!
Прошу прощения за глупый вопрос, но, если можно, посоветуйте, пожалуйста, как правильно эксплуатировать турбированный Форь (2,5XT, новый), чтобы его не испортить раньше времени?
Вопрос вызван двумя важными обстоятельствами:
1 - мы совсем не технари, купили машину первый раз в жизни и НИЧЕГО не понимаем в том, как с машинами нужно правильно обращаться. Особенно с такими.
2 - многие друзья-автолюбители сообщили, что турбированные двигатели - это очень капризная вещь, и если водить/хранить машину неверно - турбина сгорает очччень быстро... При этом у друзей турбомоторов нет, и они тоже ничего не смогли посоветовать.
Может быть, нужно на нем помедленнее ездить? Или нужно что-то на него дополнительно поставить, чтобы турбина не испортилась?
Спасибо, и извините за такие более чем наивные вопросы. Понимаю, что звучит глупо, но где же еще спросить, кроме как в Форестер-клубе?
В салоне нам ничего такого не говорили и не советовали...
Спасибо!