как померить давление масла в моторе?

Agidell

Входит в лес
6 Окт 2008
18
0
0
42
Друзья. Как отыскать датчик давления масла в моторе? мотор ej25
и какие нужны приблуды, чтобы померить давление? )))
очень нужно. очень очень:girl_in_love:
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Покупаешь манометр давления масла, допустим старый камазовский (газовский, зиловский) с приборки, (что на новых камазах сейчас стоит не знаю, может то же самое), но новый в магазине по камазовским (в любом магазине для грузовых) запчастям подбираешь там же шланг с пневмосистемы, что бы навернулся на манометр, точишь у любого токаря штуцер-переходник от шланга к резьбе вместо вывернутого датчика, меряешь.
А может в Южке, что-нибудь универсальное продаётся с набором штуцеров.

Добавлено через 1 час 31 минуту 38 секунд
Вот, на вскидку прибор , но дороговато, самодельный подешевле выйдет.
 

Agidell

Входит в лес
6 Окт 2008
18
0
0
42
Привет. сам прибор для измерения, у меня есть. меня другой вопрос интересует: где расположена сама дырка, для втыкания прибора?!?! :mad:(ЗВУЧИТ ЖУТКО НО ПО ДРУГОМУ Я СФОРМУЛИРОВАТЬ НЕ ОСИЛИЛА) и как подлезть к тому месту, куда можно воткнуть прибор и увидеть давление? :neutral:
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Необходимо вывернуть электрический датчик давления, вместо него ввернуть механический, заводите, обязательно, пусть кто-нибудь наблюдает за соединениями если прибор не использовался ещё ни разу.
После измерений, не забудьте ввернуть электрический датчик на место.
Где установлен датчик на Вашем двигателе, не знаю.
 

Agidell

Входит в лес
6 Окт 2008
18
0
0
42
Где установлен датчик на Вашем двигателе, не знаю.

воот. вот и я не знаю. а вопрос был именно в этом. :forester_forever:

в мануале не нашла :hunter:

кто может мне помочь ((((((((((((( ума не приложу :mad:
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
Датчик давления мвсла находится под генератором, если посветить фонариком между генератором и насосом ГУР то увидите, вкручен в блок ДВС, подходит к нему один провод.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Agidell,
Лучше я думаю для вас поехать в сервис и померить там, т.к. что бы померить давление механическим манометром нужно будет:
1. два трезвых и трезвомыслящих человека,
2. манометр, переходник( я его отдавал точить токарю), ну и шланг. Последний может быть уже с манометром. Я покупал обычный жигулевский.
3. Инструмент.
Если все это есть, то:
1. снимаем всю приблуду которая будет мешать для снятия генератора.
2. ослабляем ремень привода генератора и снимаем.
3. снимаем или если пальци тонкие и есть не чем доработать ключ чтобы открутить датчик штатный, то просто поднимаем его до упора вверх.
4. Снимаем датчик и вкручиваем переходник, и шланг с датчиком.
5. заводим автомобиль и проверяем давление по мануалу.От 0.75 бара при 650об. это предел нижний, говорит что пора вскрывать мотор.
Все измерения должны проводиться на прогретом моторе при температуре масла 80-90 градусов. повторяю: МАСЛА, а не охолождающей жидкости. В данный момент масло достигает такой температуры минут через сорок при медленном движении, или когда печка будет греть ооооочень горячим воздухом.
Стоимость измерить в сервисе ни чем не отличается от тех затрат, времени делая эту процедуру самому, плюс остается вся преблуда которая может больше никогда не пригодиться.
Если желание осталось, то удачи.
Еще вопрос, а зачем вам это надо?
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Раз тема не закрыта,то попытаюсь её обновить.
Меня не интересует вопрос как померить давление масла! Меня интересует как его видеть всегда перед глазами на панели приборов? То есть как установить датчик давления масла и желательно очень точный! А таким датчиком наверняка является механический?
Как вариант-протянуть магистраль от штатного,контрольного давления масла под генератором.Купить механический манометр от УАЗа или Камаза.Купить корпус для него и закрепить на панель или стойку. Вот в кратце моя идея.
Есть,конечно нюансы по поводу магистрали.Тянуть её медной трубкой,РВД или ещё как то? Резьба под штатный датчик коническая,поэтому потребуется токарь.
Не исключаю,что имеются и электронный датчики могущие обеспечить точность показаний.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Раз тема не закрыта,то попытаюсь её обновить.
Меня не интересует вопрос как померить давление масла! Меня интересует как его видеть всегда перед глазами на панели приборов? То есть как установить датчик давления масла и желательно очень точный! А таким датчиком наверняка является механический?
Как вариант-протянуть магистраль от штатного,контрольного давления масла под генератором.Купить механический манометр от УАЗа или Камаза.Купить корпус для него и закрепить на панель или стойку. Вот в кратце моя идея.
Есть,конечно нюансы по поводу магистрали.Тянуть её медной трубкой,РВД или ещё как то? Резьба под штатный датчик коническая,поэтому потребуется токарь.
Не исключаю,что имеются и электронный датчики могущие обеспечить точность показаний.

)))) Даже не знаю, плакать или смеяться....
Во первых нах?
Во вторых тема избита до маразма, есть все комплекты для установки датчиков ) от УАЗа он точно не является точным, а вот колхозным однозначно )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
То есть как установить датчик давления масла и желательно очень точный! А таким датчиком наверняка является механический?
Да. Манометр МД-219, трубка медная (по концам накидная М10х1), длиной метра полтора.

Вариант два- обычный глицериновый манометр 0-6 кгс/см, с микрошлангом, накидная м14х1,5 по концам. Показывать тоже будет.

И там и там точность достаточная.

Конструкция вечная.

Но нафиг не нужная на атмо.
 
Последнее редактирование:

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Да. Манометр МД-219, трубка медная (по концам накидная М10х1), длиной метра полтора.

Вариант два- обычный глицериновый манометр 0-6 кгс/см, с микрошлангом, накидная м14х1,5 по концам. Показывать тоже будет.

И там и там точность достаточная.

Конструкция вечная.

Но нафиг не нужная на атмо.
А не 18 на 1.5☺?
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
)))) Даже не знаю, плакать или смеяться....
Во первых нах?
Во вторых тема избита до маразма, есть все комплекты для установки датчиков ) от УАЗа он точно не является точным, а вот колхозным однозначно )))
1.Это уже Ваш выбор!
2.Что бы вовремя прогнозировать умирание ДВС и предпринимать соответствующие меры.А не ждать когда ДВС "кончится" окончательно!
3.Я попробовал изучить тему,но все хвалят в разнобой! Поэтому попросил помощи у форумчан!

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Но нафиг не нужная на атмо.
Манометр нужен на любом ДВС! Хоть с турбо,хоть без таковой!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Если ставить вместо контрольного датчика,то там должна быть коническая резьба.Хотя я не считаю,что это самое "правильное" место для съёма показаний давления.Одно дело-контрольные значения,другое-рабочие показатели.Хотя я могу и ошибаться!
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Вопрос к форумчанам. Прежде всего применительно к двигателям FA/FB.
1) Какое у вас давление при температуре масла 20C на 700, 1750, 3500 оборотах? (три наиболее частых оборота в двигателе при холостых, прогреве, трассе соответственно)?
2) Какое у вас давление при температуре масла 100C на 700, 1750, 3500 оборотах?

Спрашиваю, потому что столкнулся с советом (как его расценивать- ещё не знаю) после замены фильтра дать двигателю поработать не на 1750 оборотах, а на 3000-4000 оборотах. Таким образом в масляной системе повышается давление и воздух из масляного фильтра (около 300 куб см при 1 атм) безопаснее прогоняется сквозь масляные каналы и узля трения.
Безопаснее из-за двух причин:
- большее давление масла =больше запас давления даже с учётом пузырьков
- в два раза меньший объём воздуха вдвое повышенного давления.

Что предпочтительнее при каждой замене масляного фильтра.
При паркинге и без нагрузки, разумеется.

Неожиданно. Обдумываю...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Просто жмите газ в пол всегда при любых обстоятельствах из-за двух причин:
- большее давление масла =больше запас давления даже с учётом пузырьков
- в два раза меньший объём воздуха вдвое повышенного давления.
И никого не слушайте. Аминь
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Какой газ в пол? Зачем??
А что, при замене наливать масло в корпус фильтра уже не в тренде?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250