Хоть бы стеб смайлами сдобрили.
Человек по неопытности совета попросил... можно и ответить ему было нормально.
Человек по неопытности совета попросил... можно и ответить ему было нормально.
Почему? Что-то изменилось в мире? На FA/FB фильтры устроены совсем не так как на других машинах? Можно фото фильтра или номер детали?В масляные фильтры двигателей FA/FB после 2011г масло уже не залить.
Какой газ в пол? Зачем??
А что, при замене наливать масло в корпус фильтра уже не в тренде?
Если только в космосе )))
Значит как я понял что нужно открутить старый фильтр. слить масло. потом залить новое потом прикрутить новый фильтр завести мотор и дать поработать на 2000 оборотах?
вы простите. у меня ФБ и скоро буду сам менять масло. Потому и спрашиваю. так как ещё ниразу не менял масло в моторе с верхним расположением фильтра.
Ну я не столь пуглив, и обычно твердо говорю сервисменам чтобы они крутили свои гайки, и не рассказывали мне бредни. ))не поверишь, в каждом втором сервисе говорят, что так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! )))))) Я спрашивал специально.... сам меняю, заливаю в корпус фильтра всегда)
На резонный вопрос, почему нельзя...... ответы разные, но все сводятся к одному..... это "вредно для мотора")))))))) Дальше не спрашиваю ибо гнев сервисменов страшен сахарным песком в бензобаке
Всё верно! Покупаешь манометр,например один из самых точных Манометр Тракторы ЛТЗ, 6 атм масло 1101.3816-02Покупаешь манометр давления масла, допустим старый камазовский (газовский, зиловский) с приборки, (что на новых камазах сейчас стоит не знаю, может то же самое), но новый в магазине по камазовским (в любом магазине для грузовых) запчастям подбираешь там же шланг с пневмосистемы, что бы навернулся на манометр, точишь у любого токаря штуцер-переходник от шланга к резьбе вместо вывернутого датчика, меряешь.
А может в Южке, что-нибудь универсальное продаётся с набором штуцеров.
Добавлено через 1 час 31 минуту 38 секунд
Вот, на вскидку прибор , но дороговато, самодельный подешевле выйдет.
Действительно,впервые слышу!не поверишь,