Как почистить дроссель????????

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
в итоге почистил только сейчас. И, уфф, оказалось весьма не просто(но только для первого раза). Действительно все как по схематичной инструкции, еще раз спасибо Лева! Грязь была, несмотря на пробег общий 30тык. Еле собрал, трубка на схеме 2 не хотела влазить нивкакую.
Потом как завел, на холодную обороты до 2000 прыгнули хотя обычно до 1500. Надо будет скинуть клемму, электронный дроссель переобучить.

Остался неясным вопрос, можно ли отсоединив интеркуллер завести мотор и в завершающей стадии, когда вроде уже все чисто, побрызгать напрямую чтобы максимально хорошо очистить? В сервисе говорили что нельзя на турбах, я и не рискнул.
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Лучше не рисковать!это дело такое надо меру знать!этой чистки вполне хватит!Молодец,рад за тебя,что все получилось!Я тоже с патрубком мучился чтоб его назад одеть,но ничего старание принесло свои положительные плоды))))
 

Lokki

Входит в лес
8 Мар 2009
7
1
0
51
люди-человеки!
а есть ли у кого чертеж прокладки камеры дроссельной заслонки с размерами?
на моем турбо-форике (тоже Серебристый SF-5. S-Turbo) прокладка прикипела намертво к пауку и отрывается слоями и безобразно (попробовал уже с краю).
а новых я не нашел даже в магазинах, торгующих только субаровскими запчастями.
хочу почистить и заслонку и камеру, но без проблем.
поэтому хочу заранее подготовиться и вырезать прокладку самому.
пиво конечно поставить не смогу - далеко я от вас.
но буду благодарен.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
эмм...чет я не догоняю.. но сколько раз чистил дроссель на разных авто.. никогда не отворачивал ничего от паука...
дроссель отдельно вроде как снимается от впускного...
 

Lokki

Входит в лес
8 Мар 2009
7
1
0
51
эмм...чет я не догоняю.. но сколько раз чистил дроссель на разных авто.. никогда не отворачивал ничего от паука...
дроссель отдельно вроде как снимается от впускного...
двиг EJ205. камера дроссельной заслонки крепится четырьмя болтами к впускному коллектору.
снимаешь интеркуллер и получаешь доступ только к одной стороне заслонки. но как показывает практика - вторая сторона и камера за ней тоже черные и нужно все чистить.
вот ссылочка на мою комплектацию:
http://opposedforces.com/parts/fore...turbocharger/throttle_chamber/illustration_1/
или
http://www.japancats.ru/subaru/Part...d1-4921-aa99-fa369f2bb027&FigId=063&UnitId=05
номер прокладки 16157-AA200 (или 16157-AA201)
 

Lokki

Входит в лес
8 Мар 2009
7
1
0
51
я так понимаю никто не озадачивался такой мелкой проблемкой как размеры этой чертовой прокладки.
или может у кого в гаражике завалялась такая камера или может кто-нить собирается в ближайшее время чистить дроссельную заслонку и камеру и просто сфотографирует заднюю поверхность этой камеры строго перпендикулярно и даст хотя бы один размер точный (либо диаметр камеры, либо расстояние между отверстиями под болты)?
тогда я смогу сделать чертежик. и выложить на форуме.
может кому и сгодится.
просто я уже много магазинов у нас обзвонил - нет у них такой мелочи.
даже у официалов, что весьма странно.
двигатель EJ205, 2,0 turbo
 
Последнее редактирование:

скромняга

На тропе
28 Фев 2009
107
1
0
Сер-Пас
To Лева: Выражаю благодарность за четкие указания по процеду прочистки дросселя! Спасибо! :appl:
Сегодня провел сию процедуру на своем лешем, грязи много оказалось...
Поначалу не собирался снимать сам дроссель с коллектора, однако потом пришлось... не пожалел, т к основной нагар у меня оказался по ту сторону заслонки...
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
To Лева: Выражаю благодарность за четкие указания по процеду прочистки дросселя! Спасибо! :appl:
Сегодня провел сию процедуру на своем лешем, грязи много оказалось...
Поначалу не собирался снимать сам дроссель с коллектора, однако потом пришлось... не пожалел, т к основной нагар у меня оказался по ту сторону заслонки...

Да не за что!!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Можно чистить вдвоем без съема, один нажимает педаль газа, заслонка поворачивается и второй достает до ее обратной стороны, салфетка+карбклинер, и практически 100% поверхности заслонки зачищено.
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Можно чистить вдвоем без съема, один нажимает педаль газа, заслонка поворачивается и второй достает до ее обратной стороны, салфетка+карбклинер, и практически 100% поверхности заслонки зачищено.

Все правильно так легче и быстрее))Но главное быть предельно аккуратным и не уронить что-нибудь во впуск
 

скромняга

На тропе
28 Фев 2009
107
1
0
Сер-Пас
))) я один чистил... сначало отгибал кисточкой дроссель а др. рукой тряпочкой чистил, потом вставил пластиковую херь в дроссель - чтоб удобнее чистить было и рука не мешала. По запарке, задел за херь и ее подпружиненным дросселем в коллектор закинуло... поначалу огорчился, но потом снял дроссель и пинцетиком извлек ее... Ну заодно и с обратной стороны дроссель почистил. 8)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
))) я один чистил... сначало отгибал кисточкой дроссель а др. рукой тряпочкой чистил, потом вставил пластиковую херь в дроссель - чтоб удобнее чистить было и рука не мешала. По запарке, задел за херь и ее подпружиненным дросселем в коллектор закинуло... поначалу огорчился, но потом снял дроссель и пинцетиком извлек ее... Ну заодно и с обратной стороны дроссель почистил. 8)
Отличную подкинул идею :appl:, как в клипе кранберис или как там их, вобщем упор на педаль акселератора замутить, повернуть ключ чтобы активизировалась электроника, но не заводя двиг, и заслонка четко встанет на 90% и можно уверенно ее обработать не рискуя)
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
По поводу средства для чистки карбюратора поосторожней, можно катализатор завалить, так как кат боиться силикона, надо брать средства либо специальные для дросселя, либо где в явную написано "безопасно для катализатора".
 

AndiDrug

Входит в лес
3 Июл 2009
1
0
0
49
Про заслонку всё просто и понятно...попшикал,протёр и всё гут.А кто нибудь чистил-мыл дальше дросселя , т.е. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР? там грязи должно быть ваще немеряно!
 

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
После чистки нужно ли скидывать клеймы с акккума если дроссель не электронный? А то практически постоянно стали обороты 1200 держаться если лешего заглушить и сразу завести...чек мигает..прогазовка не помогает...все встаёт на место если проехаться км 10-20.
 

Григорий

На тропе
4 Мар 2008
68
17
0
Москва
на днях почистил дроссель. Блок полностью снял. Датчик положения не трогал. Чистил средством для очистки карбюратора не перемещая саму заслонку.
Не скинул клемму с аккумулятора. Машина на холостых работала нормально, но появился провал после 2000 об.
Вчера скинул минусовую клемму на 10 мин. После этого на работу поехал в режиме POWER. Провалов не было. С работы в обычном режиме. Такое ощущение, что машина стала как новая, задержки при переключении минимальны.
Уже два дня езжу, провалов нет.
После скидывания клеммы проявился положительный побочный эффект. Пол года не горела лампа подсветки кнопки противотуманок. Теперь все работает.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
По поводу средства для чистки карбюратора поосторожней, можно катализатор завалить, так как кат боиться силикона, надо брать средства либо специальные для дросселя, либо где в явную написано "безопасно для катализатора".
Любопытно, а какие конкретно карб-клинеры содержат силикон, и, главное, зачем? :smile:
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
СНять ее надо и почистить. Там самая грязь с другой стороны заслонки. Почитайте мою тему http://forester.club/showthread.php?t=22867

А коллектор внутри у меня как новый был. Ни грамма срани никакой.

Добавлено через 50 секунд
а чистить не снимая - бестолковое баловство.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
а.. забыл... заслонку можно шевелить, но только непосредственно за ползунки, гд тросик газа ходит, а не за саму заслонку
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Технолог, расскажи про прокладку между дросселем и коллектором? Менял ее или ту же поставил? не прикипела?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250