Спасибо большое!) Щас пойду посмотрю что у меня получится):lol:Успехов!!!делай как написано и будет тебе счастье!!
Спасибо большое!) Щас пойду посмотрю что у меня получится):lol:Успехов!!!делай как написано и будет тебе счастье!!
двиг EJ205. камера дроссельной заслонки крепится четырьмя болтами к впускному коллектору.эмм...чет я не догоняю.. но сколько раз чистил дроссель на разных авто.. никогда не отворачивал ничего от паука...
дроссель отдельно вроде как снимается от впускного...
To Лева: Выражаю благодарность за четкие указания по процеду прочистки дросселя! Спасибо! :appl:
Сегодня провел сию процедуру на своем лешем, грязи много оказалось...
Поначалу не собирался снимать сам дроссель с коллектора, однако потом пришлось... не пожалел, т к основной нагар у меня оказался по ту сторону заслонки...
Можно чистить вдвоем без съема, один нажимает педаль газа, заслонка поворачивается и второй достает до ее обратной стороны, салфетка+карбклинер, и практически 100% поверхности заслонки зачищено.
Отличную подкинул идею :appl:, как в клипе кранберис или как там их, вобщем упор на педаль акселератора замутить, повернуть ключ чтобы активизировалась электроника, но не заводя двиг, и заслонка четко встанет на 90% и можно уверенно ее обработать не рискуя)))) я один чистил... сначало отгибал кисточкой дроссель а др. рукой тряпочкой чистил, потом вставил пластиковую херь в дроссель - чтоб удобнее чистить было и рука не мешала. По запарке, задел за херь и ее подпружиненным дросселем в коллектор закинуло... поначалу огорчился, но потом снял дроссель и пинцетиком извлек ее... Ну заодно и с обратной стороны дроссель почистил. 8)
Любопытно, а какие конкретно карб-клинеры содержат силикон, и, главное, зачем? :smile:По поводу средства для чистки карбюратора поосторожней, можно катализатор завалить, так как кат боиться силикона, надо брать средства либо специальные для дросселя, либо где в явную написано "безопасно для катализатора".