Как почистить дроссель????????

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Вообщем на холостом ходу плавают обороты!!посоветовали прочистить дроссель если непоможет то поменять дмрв,Вот хочу начать с малого прочистить дроссельную заслонку на SF5 турбо!Товарищи подскажите как это сделать кто это делал и чем ее почитситть ,поделитесь знаниями!Заранее спасибо;-) :D
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Как почистить дроссель????????

Чистил на своем SG5 атмо.Я думаю принципиальных различий нет.Немного описано тут.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Как почистить дроссель????????

Повторюсь еще раз - сложного ничего нет, если когда нибудь крутил гайки у машины.Заглянешь под капот и все увидишь сам.Если никогда не крутил гайки - то лучше начинать крутить гайки с чего нибудь другого.
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Ответ: Как почистить дроссель????????

При чистке и последующей сборке менял прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным колектором?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Как почистить дроссель????????

Лев@, лучше поменять, я свою немного надорвал, сажал на герметик. На самом деле я бы дроссель не снимал. Я бы снял клапан холостого хода - на нем основное гуано - и красным очистителем карбюратора все промыл бы.

а уж потом мучать дроссель. Просто по моему опыту - КХХ мыл не однократно; особенно первый раз на нем было нереальное количество сажи - машина заводилась с 3го раза и хх плавал. Ныне где-то через ТО мою. Сейчас заправляюсь на роснефти - снял КХХ - а он чистый, гад. Так вот я к чему - в дросселе мыть почти нечего, я когда его снял - cтенки тока протер и саму заслонку.

В общем чисть клапан ХХ (кстати тоже нужна прокладка, но я обхожусь герметиком), меняй фильтра.
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Как почистить дроссель????????

При чистке и последующей сборке менял прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным колектором?
Я не менял, она была в хорошем состоянии, все прекрасно снялось и поставилось на место.

Crash написал(а):
На самом деле я бы дроссель не снимал.
Так вот я к чему - в дросселе мыть почти нечего, я когда его снял - cтенки тока протер и саму заслонку.
У меня вокруг дроссельной заслонки было много нагара, зазор между заслонкой и корпусом был сильно уменьшен.
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Ответ: Как почистить дроссель????????

Закозал прокладку будет через 2 дня!!Купил средство для чистки все вместе обошлось в 250 рублей!!!!!!супер почищу обязательно отпишу!
 

Boris-N

Заблокирован
Корпус заслонки лучше не снимать.
Датчик ДЗ не снимать.
КХХ снять и промыть, где есть сажа-в КХХ и в гнезде.
Промывать спреем для промывки карбюраторов или аналогичным.
После этого сделать адаптацию (для МКПП проще):
скинуть минус клемму на 5-10 мин.;
поставить клемму и прогреть на месте на ХХ 5-10 мин.;
проехать в обычном режиме поездки, переключаясь с 1-й на 5-ю через небольшие площадки 5-10 сек и назад так же;
сделать 2 раза.
Удачи.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Экхм... Не у всех есть клапан холостого хода. Его вообще сложно увидеть на машинах от 2005 г. и свежее :)
У моего Форя, к примеру, заслонка электронная. Поэтому я чистил на днях именно дроссель. Заодно и до свечей добрался.
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
0
39
Москва
Экхм... Не у всех есть клапан холостого хода. Его вообще сложно увидеть на машинах от 2005 г. и свежее :)
У моего Форя, к примеру, заслонка электронная. Поэтому я чистил на днях именно дроссель. Заодно и до свечей добрался.
Через дросельную заслонку до свечей? О_о афигеть) зная тебя думаю ты помучался)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Экхм... Не у всех есть клапан холостого хода. Его вообще сложно увидеть на машинах от 2005 г. и свежее :)
У моего Форя, к примеру, заслонка электронная. Поэтому я чистил на днях именно дроссель. Заодно и до свечей добрался.
Влад а машины от 2005 г по части чистки дросселя отличаются чем то? Собираюсь вечерком почистить, а после твоего поста аж засомневался стоит ли самому( И менял ли ты прокладку которую выше пишут что надо менять?) если до то где бы ее взять чтобы не ждать в экзисте.
 
Последнее редактирование:

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Влад а машины от 2005 г по части чистки дросселя отличаются чем то? Собираюсь вечерком почистить, а после твоего поста аж засомневался стоит ли самому( И менял ли ты прокладку которую выше пишут что надо менять?) если до то где бы ее взять чтобы не ждать в экзисте.
Все тоже самое.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
В Плеяде почистил дроссель. Тачка просто поперла! Убедился в том что это действительно просто, буду сам чистить каждые тыщ 10-20 по состоянию и всем советовать.
Кстати в плеяде чистили не снимая дроссель, т.е. и прокладки менять не понадобилось. Правильно ли это без съема чистить? Точнее достаточно ли это для достижения оптимального эффекта?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Кстати в плеяде чистили не снимая дроссель, т.е. и прокладки менять не понадобилось. Правильно ли это без съема чистить? Точнее достаточно ли это для достижения оптимального эффекта?

ХЗ. Сложно без демонтажа до конца вычистить. Плеяда, видимо, руку уже набила. :mad:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
В Плеяде почистил дроссель. Тачка просто поперла! Убедился в том что это действительно просто, буду сам чистить каждые тыщ 10-20 по состоянию и всем советовать.
Кстати в плеяде чистили не снимая дроссель, т.е. и прокладки менять не понадобилось. Правильно ли это без съема чистить? Точнее достаточно ли это для достижения оптимального эффекта?
они просто в воздухан пшикали?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SkoGe, Vlad Moskovsky
Ездил делал братан, точно не опишу. Насколько я понял
Тряпкой спецовой какой то протерли с двух сторон заслонку, и немного туда дальше попшикали. Черный корпус от воздушной системы снимался, чтобы иметь открытый доступ к заслонке.

Сейчас собираюсь на турбе почистить. Подскажите интеркуллер как снимается? антифриз в него заходит? Есть какие то тонкости?

Помню на элантре дросель чистился на заведенном моторе. Один в машине сидит держит обороты чтобы не заглохла. А второй пшикает и все тут же в выхлопнушку вылетает. У нас весь форум так чистил) А на субарях выходит все более чувствительно и так делать не желательно?
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Все просто 1. перед снятием куллера сними клемму с акума!
2.открути два болта которые показаны на первом рисунке
3.ослабь хомуты которые крепят резиновый щланг куллера и дроссельной заслонки рисунок номер 1
4.ослабь хомут который на Y пайпе рисунок номер 2
5. вынимаешь куллер спокоино чтоб ничего неполомать!
ВНИМАНИЕ при всей процедуре не вынимай не в коем случае датчик положения дроссельной заслоки(обведен кружком),так как после его снятия придется его настраивать!
6. Вот после снятия куллера увидишь дроссель и можешь начинать его чистить.
Вот примерно так проблемм недолжно возникнуть




P.S. корпус дроссельной заслонки лучше не снимать,так как можно почистить не снимая его и проблемм мешьше и прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором менять ненадо будет!Лечше чистить заслонку средством для чистки карбюраторов!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250