Все просто 1. перед снятием куллера сними клемму с акума!
2.открути два болта которые показаны на первом рисунке
3.ослабь хомуты которые крепят резиновый щланг куллера и дроссельной заслонки рисунок номер 1
4.ослабь хомут который на Y пайпе рисунок номер 2
5. вынимаешь куллер спокоино чтоб ничего неполомать!
ВНИМАНИЕ при всей процедуре не вынимай не в коем случае датчик положения дроссельной заслоки(обведен кружком),так как после его снятия придется его настраивать!
6. Вот после снятия куллера увидишь дроссель и можешь начинать его чистить.
Вот примерно так проблемм недолжно возникнуть
P.S. корпус дроссельной заслонки лучше не снимать,так как можно почистить не снимая его и проблемм мешьше и прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором менять ненадо будет!Лечше чистить заслонку средством для чистки карбюраторов!