Как я пришел в Клуб?

Как я пришел в Клуб?


  • Всего проголосовало
    1,170

Chylita

Входит в лес
30 Июн 2021
1
0
0
Ставрополь
столкнулась с проблемой сальника рулевой рейки, наткнулась на сайт в писке информации.. думаю останусь...)))
 

vremya74ru

Входит в лес
5 Июл 2021
3
0
0
59
Челябинск
Всем здравия! Специально искал в Яндексе форум по Субару Форестер! Сам из Челябинска. Подскажите, пожалуйста, есть здесь раздел по городам?
 

Кирилл615

Входит в лес
15 Июн 2022
2
0
1
35
Москва
Господа всем Салют. Была и есть проблема с щелью между люком и крыше. Вот так я и нашёл Вас)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
929
119
43
Москва
Давным-давно, когда все ещё ездили на GC и SF узнал от одного форестеровода на другом субаровском клубе.
 
  • Like
Реакции: Кирилл615

Biovolk

Входит в лес
24 Сен 2023
1
0
1
Всем привет, планирую к покупке Forester SK5, вот и зарегался, может информация тут есть о них, плюсы-минусы
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
929
119
43
Москва
Всем привет, планирую к покупке Forester SK5, вот и зарегался, может информация тут есть о них, плюсы-минусы
Приветствую. Если кратко, то примерно такие плюсы и минусы.
Плюсы: относительная надёжность (ниже чем у старых субарей, но выше чем у прочих новых машин), низкий расход топлива, хорошая управляемость, довольно качественный и удобный и более вместительный салон по сравнению со старыми фориками, качественная оцинковка кузова, вариатор более надёжный чем у других марок машин, на лёгком бездорожье очень хорошая система Х-mode, клиренс 22 см, хорошая шумоизоляция.
Минусы: много электрики особенно в топовых комплектациях (зимой система Eye-Sight бывает немного глючит), запчасти дорогие, оригинальное лобовое стекло просто мусор и очень дорогое (как треснет, сразу меняйте на неоригинал и не пожалеете), нежное ЛКП, металл тоньше чем у старых субарей, вариатор хоть и надёжный но требует бережного отношения и оригинального и очень дорогого масла, долбанный раздражающий СТАРТ-СТОП (лучше покупать машину без него), в условиях санкций запчасти на SK найти весьма сложно и дорого, машина весит около 1600 кг (что почти на 300 кг выше, чем форик SG), двигатель требователен к качеству топлива и масла, штатный размер резины редкий (хорошие модели резины под него не делают).
Брать только 2 литра! 2.5 литровый двигатель весьма проблемный (греется и встречается критичный брак).

Поездив 2 года на SK, могу сказать, что если бы покупал сейчас, то вместо него лучше бы искал живой SG даже по завышенной цене.
 
Последнее редактирование:

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
Детали на SG стоят копейки, запчастей дофига, проблемы и решения известны. Сейчас ремонтируем SJ, по каждой позиции вилка в 10 раз. Но, правда, нерешаемых проблем нет. Пробег 125K, в-общем, на таком пробеге SGшка уже требовала к себе внимания побольше, чем текущий аппарат.

Насчёт варика пока могу сказать, что не столь важна дороговизна жижи (кроилово как правило ведёт к попадалову), сколь регулярность замены (товарищи официалы на голубом глазу врут, что жижа заливается на весь срок службы, и это при наличии исков в USA по этому поводу, после чего интересным образом появляются радиаторы на варик, а также рекомендации для амеродилеров по срокам и типам замены). Конструкции современных вариков, к сожалению, исключают простую замену фильтра тонкой очистки, которые, надо полагать, специально запрятаны максимально "удобно", а отнюдь не потому, что они очень редко требуют чистки/замены. Фильтры грубой очистки прочищаются при регулярной замене, но важно делать её правильно.
Что касается двигателей, то FB25 не особенно проблемнее (особенно последних релизов), нежеле FB20. Я бы сказал, что наоборот, т.к. меньшая кубатура вынуждает его больше крутить для обеспечения приемлемой динамики на трассе, что влечёт более быструю деградацию присадок в маслах, а стало быть, больший темп появления отложений итд.
Если брать ещё более свежие агрегаты, то бишь 22-23 г.в., то там уже базовой движкой является 1.8 (надо полагать, турбо?), FB20 снят с производства. По электрике (в частности, датчикам слепых зон и радара eye-sight), к счастью, SK не совместим c SJ. Почему к счастью: новые деталюшки на SJ стоят порой дороже, чем на SK. Не совместимы они из-за разных диапазонов радаров/датчиков.
Не согласен с предыдущим комментатором по поводу надёжности. Да, поначалу были проблемки с шорт-блоками, гарантийные случаи замен, но варик не на голову, но лучше всех остальных японцев уж точно, а он в обслуживании может выйти подороже запущенного ДВС. Опять же, логистику наши продавцы за время с 24.02.2022 подтюнили, и через ОАЭ таскают всё, что там можно купить.
 
Последнее редактирование:

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
Как бывший владелец овоща 2.0 SG на ручке с понижайкой могу сказать, что штатный коробас хуже по качеству турбовых версий. Т.е. если например кончилась виска в оригинальной коробке, то правильно будет поставить контракт от турбо-STi-форя/WRX (уже не помню, одинаковые ли там коробки): да, придётся заодно поменять приводы, но и приводы там лучшего качества. Понижайка, конечно, приятная вещь, особенно при заезде в говны, но... надо понимать, что частое ею злоупотребление прикончит виску скорее рано, чем поздно, потому что Форь это всё-таки не классический "проходимец".
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
929
119
43
Москва
Что касается двигателей, то FB25 не особенно проблемнее (особенно последних релизов), нежеле FB20. Я бы сказал, что наоборот, т.к. меньшая кубатура вынуждает его больше крутить для обеспечения приемлемой динамики на трассе, что влечёт более быструю деградацию присадок в маслах, а стало быть, больший темп появления отложений итд.
Не могу согласиться. Динамика у FB20 весьма хорошая, и намного лучше чем у EJ20, также не сильно проигрывает 2,5 л мотору. У меня были Субары со всеми такими двигателями, есть что сравнить. Сейчас езжу на Форике SK с FB20 и разгоняется он весьма бодро для 4 цилиндрового атмо-мотора по сравнению с более лёгкими Субару старых поколений с 2 л мотором.

Проблема двигателя FB25, собственно как и EJ25 в том, что объём цилиндров больше, а блок у него такой же по размерам как и 2 литрового. Соответственно стенки блока тоньше и двигатель термонагруженный. Когда владел Легаси с 2,5 л мотором, то в жару она стабильно перегревалась в пробках. Термонагруженность приводит к преждевременному износу вкладышей и залеганию колец по сравнению с 2 литровым двигателем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250