Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Три года назад приобретали BMW X3 моей жене в (неком автосалоне) Крупнейшем в москве.
При регистрации была примерно та-же история ... (авто был б.у. 2-х летка)
И поездила жена на нём 8 месяцев. потом он был продан. слишком он дорог и неоправдан в обслуживании.

Так вот, при желании можно их наказать, что я и сделал.

Менеджер который мною занимался - был уволен. А авто салон ещё долго не оставляли разного рода структуры (ОБЭП ... и тд.) со своими многочисленными проверками и "пробросами" .....

Воть так.
Какой Вы суровый дяденька!:-( Какая то реакция неадекватная;-)
Но, раз всё ставят мерседосовские салоны в пример по обслуживанию клиентов - Ваш печальный опыт был использован.....
 
Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Какой Вы суровый дяденька!:-( Какая то реакция неадекватная;-)
Но, раз всё ставят мерседосовские салоны в пример по обслуживанию клиентов - Ваш печальный опыт был использован.....


Да не ... Я добрый и пушистый ... а вот там меня реально довели ....
на слова что машина перебита - мне ответили - И ЧО ТЕПЕРЬ ??! Это ваши проблемы ... вы же смотрели когда покупали ....

На что я им устроил проблемы ... ток оч серьезные ..... :-|
 

Spaceman

Входит в лес
26 Авг 2008
3
0
0
55
Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Нужно было еще санэпидемстанцию с пожарниками задействовать. Гулять - так гулять!
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

На что я им устроил проблемы ... ток оч серьезные ..... :-|

А опубликовать механизм устраивания проблем (если он 100% законен)?

А то козлизм торгашей иногда очень сильно достает.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

А опубликовать механизм устраивания проблем (если он 100% законен)?

А то козлизм торгашей иногда очень сильно достает.
Идешь в местный ОБЭП и пишешь заяву. На этом, правда, законность механизма заканчивается...ежели конечно люди в том ОБЭПе не найдут в этом своего интереса.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

А опубликовать механизм устраивания проблем (если он 100% законен)?

А то козлизм торгашей иногда очень сильно достает.

Сорри, что не в тему, а меня также достает козлизм некоторых покупателей(это я как торгаш говорю).


А вообще Господа, наши законы о защите прав потребителей одни из самых жестких в мире - европа отдыхает просто.

И если продавец не идет на мировую, то законно можно много крови попить.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Радуйся, что большинство покупателей не ведает, что ГК еще жестче! И притом, имеет преимущество правоприменения!
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Радуйся, что большинство покупателей не ведает, что ГК еще жестче! И притом, имеет преимущество правоприменения!

Да в курсе я.

Как только наши покупатели изучат ЗоПП и ГК можно будет сворачивать торговый бизнес по товарам оттуда.:smile:
 

pupsik

На тропе
Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Вот так делают умные люди: рвёшь своё заявление в гаи, заполняешь новое, едешь на осмотр и показываешь пальцем инспектору где у него номер. И не нужно никому мозги парить и в офис субару ездить. А может, во второй раз инспектор грамотный попадётся и показывать ничего не нужно будет.
 

bbb675

Входит в лес
20 Сен 2009
3
0
0
Москва
Я прикупил Форестер 2 недели назад, правда не турбо. на учет поставил в то же день. Номера нашел инспектор сам, и даже нашел ошибку в заявлении которое заполняют при первичном приеме документов. на все про все ушло 2 часа.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Re: Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Возможно и все, но ИМХО все кроме Покупателя, т.к. он себе новую машину покупает, а не гемморой!
Приказ слету не осилил (время жалко, да и не нужно пока), но спасибо - на досуге обязательно изучу, в хозяйстве пригодится.
Spaceman, настоятельно рекомендую (и даже прошу, как Потребитель) потратить еще немного времени и накатать жалобу в Книгу жалоб и предложений на Башиловке с указанием всех действующих лиц и их роли, копию жалобы - в Субару-моторз заказным с уведомлением. Текст можно взять прямо отсюда, немного сократив и убрав эмоции.

Пидоров типа Максима надо лечить, причем жесткой терапией, что б он вместо премии получил разок хороших люлей, тогда лояльность по отношению к клиенту повысится на порядок, а гонор резко понизиться - проверено на практике не раз.

А вообще такую справку к турбо должны прилагать автоматически, вместе с руководством по эксплуатации - я, к примеру, так и не имел счастья увидеть (и проверить) номер двигателя своего нового авто... В Крыле на ТО-1600 сначала шустро взялись показать, но быстро сдулись - зеркальца видете ли нет.. А у меня должно быть, да?:pardon: Совок, бл..!
Публично оскорблять людей, не попытавшись до конца разобраться в ситуации, дело не хитрое:mad:. Гнев:sad:и эмоции:beee:не лучшие союзники в таких случаях.
Ситуация, описанная в начале темы, соответствует действительности на 50% (могу смело об этом говорить, как непосредственный участник событий).
Задумайтесь лучше над тем, сколько счастливых и благодарных людей:daisy:(в т.ч. и участников данного форума) покидают автосалоны после покупки автомобилей с улыбкой радости на лице:lol:, а потом тёплым словом вспоминают эти минуты и сотрудников дилерских центров, которые сделали всё, что в их силах для того, чтобы эта улыбка появилась. Сколько людей, на протяжении нескольких лет, возвращаются в эти автосалоны за новыми покупками. Сколько людей рекомендуют своим друзьям, родственникам и коллегам по работе эти самые автосалоны и тех, кто там работает:girl_in_love:. Уверяю Вас, таких людей подавляющее большинство! Негатив всегда находит выплеск значительно быстрее и в больших масштабах, нежели положительные эмоции. Человек, с которым хорошо обошлись, вряд ли побежит кричать об этом на каждом углу. Это воспринимается большинством из нас как норма. А вот в противоположной ситуации сразу появляется неудержимое желание поделиться со всем миром своим наболевшим.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Публично оскорблять людей, не попытавшись до конца разобраться в ситуации, дело не хитрое:mad:. Гнев:sad:и эмоции:beee:не лучшие союзники в таких случаях.
Ситуация, описанная в начале темы, соответствует действительности на 50% (могу смело об этом говорить, как непосредственный участник событий).
Задумайтесь лучше над тем, сколько счастливых и благодарных людей:daisy:(в т.ч. и участников данного форума) покидают автосалоны после покупки автомобилей с улыбкой радости на лице:lol:, а потом тёплым словом вспоминают эти минуты и сотрудников дилерских центров, которые сделали всё, что в их силах для того, чтобы эта улыбка появилась. Сколько людей, на протяжении нескольких лет, возвращаются в эти автосалоны за новыми покупками. Сколько людей рекомендуют своим друзьям, родственникам и коллегам по работе эти самые автосалоны и тех, кто там работает:girl_in_love:. Уверяю Вас, таких людей подавляющее большинство! Негатив всегда находит выплеск значительно быстрее и в больших масштабах, нежели положительные эмоции. Человек, с которым хорошо обошлись, вряд ли побежит кричать об этом на каждом углу. Это воспринимается большинством из нас как норма. А вот в противоположной ситуации сразу появляется неудержимое желание поделиться со всем миром своим наболевшим.
Вас не затруднит подсказать какой-либо автосалон кроме УС, в который я могу сходить за новой субарой? Затруднит? Так что рекомендуй, не рекомендуй, а дорожка одна. Да, за то, что в салоне не откиздили и бабло не отобрали то же спасибо сказать? Нормальная работа без косяков это обязанность, а не добрая воля и милость, не та ли?
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Не знаю, может мне тоже не повезло, но как тока я принёс в усер ( на башиловке) разрешение банка на кредит ( тока не у них полученное ,разница в ежимесечном платеже составляла аж 4 т руб.) интерес сразу пропал . То нет копии ПТС ,то доп. оборудовании фиг знает когда поставят ,то машину не привезли .короче всё это удовольствие затянулось на недельку, и то тока по тому что мой друг их просто достал. .Этог. Машину получили грязную в салоне даже щебёнка была рассыпана ,на просьбу помыть машинку(мойка стояла пустой) был ответ ,нельзя мы её без подготовки забираем . Но что самое интересное что просто записав машину на допы её поставили в работу через 2 дня после получения а не через 10 как говорил менеджер и сделали всё за сутки утром сдал на следушие утро забрал . Вот и думайте сами как к нам относятся Продавцы .
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Re: Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Вас не затруднит подсказать какой-либо автосалон кроме УС, в который я могу сходить за новой субарой? Затруднит? Так что рекомендуй, не рекомендуй, а дорожка одна. Да, за то, что в салоне не откиздили и бабло не отобрали то же спасибо сказать? Нормальная работа без косяков это обязанность, а не добрая воля и милость, не та ли?

Речь о том, что недоработки есть. Их наличие никто не отрицает. Но, в каждом деле, слава Богу (в том числе и в автобизнесе), есть люди, которые стараются эти недостатки исправить и устранить. И стараются делать своё дело на совесть :neutral:. Могу пожелать Вам почаще с такими людьми сталкиваться:drug:.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Речь о том, что недоработки есть. Их наличие никто не отрицает. Но, в каждом деле, слава Богу (в том числе и в автобизнесе), есть люди, которые стараются эти недостатки исправить и устранить. И стараются делать своё дело на совесть :neutral:. Могу пожелать Вам почаще с такими людьми сталкиваться:drug:.
Есть, без всякого сомнения. Я предпочитаю "сталкиваться" с людьми, которые просто делают свою работу - без косяков обслуживают своих покупателей (на худой конец вежливо и оперативно исправляют свои косяки) и помогают им в проблемах, возникших не по их (покупателей) вине.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

Вас не затруднит подсказать какой-либо автосалон кроме УС, в который я могу сходить за новой субарой? Затруднит?
Ю.В. при всем нашем уважении ... но правды (а не пЕара) ради
http://www.tc-pleyada.ru/about/news/?newsid=60&page=1&halt_id=5
 

Аука

Главный Лесник

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

:noflood:Внимательно читаем суть дискуссии!
Ну, к сути дискуссии (если в этой ветке вообще есть дискуссия) сообщение от Плеяда отношение имеет слабое:)

А вот скажите, на форях для европейского рынка те же траблы с задними аммортизаторами? Если да, то какова политика Плеяды (как продавца) по этому вопросу?
 

Аука

Главный Лесник
Re: Ответ: Как я купил Субару в Проавто. Грустная история.

:noflood:Внимательно читаем суть дискуссии!
Хера себе ответик и самое главное по существу.:stol:.
Пы.Сы.
Да и гусей я вроде с Вами не пас.:);-)
В следующий раз модерну без коментов.:girl_cool:
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky и NATALI
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250