Гонка супер
Лёха молодца, пенальти не получили Регламент "немного" изменили и тактика "впритирку" стала КРАЙНЕ рискованной, за что поплатился "ФорЛэнд" (сейчас время "простоя" в боксе добавляли к времени пилота "на трассе", чего не было в прошлый раз. Думаю они это "немного" не учли).
Сергей-Крокодил молодца (лучшее среднее время).
АРГ и АГ отлично проехали 2 раза по 2 заезда.
Мне "подфортило" больше всех. Если машину с "неработающим" бензонасосом я "знал" как пилотировать (не привыкать), то "смазанные" маслом колёса второй машины были для меня в диковинку - ощущения езды на геоландере по льду залитого маслом.
Но самое обидное было пройти на трассе команду идущую на 6-м месте, быстро отрываться от неё и "всё слить"((( Последние круги были в диапазоне 25,7-26,3 , что для данной машинки не плохо + улучшался.
Спасибо БОЛЕЛЬЩИКАМ. Было ОЧЕНь приятно их видеть.
П.С. НЕ забываем про форзу, там у нас 3 гонки:
- МЛС (без квалы);
- автодина;
- чамп автоклубов форза
Лёха молодца, пенальти не получили Регламент "немного" изменили и тактика "впритирку" стала КРАЙНЕ рискованной, за что поплатился "ФорЛэнд" (сейчас время "простоя" в боксе добавляли к времени пилота "на трассе", чего не было в прошлый раз. Думаю они это "немного" не учли).
Сергей-Крокодил молодца (лучшее среднее время).
АРГ и АГ отлично проехали 2 раза по 2 заезда.
Мне "подфортило" больше всех. Если машину с "неработающим" бензонасосом я "знал" как пилотировать (не привыкать), то "смазанные" маслом колёса второй машины были для меня в диковинку - ощущения езды на геоландере по льду залитого маслом.
Но самое обидное было пройти на трассе команду идущую на 6-м месте, быстро отрываться от неё и "всё слить"((( Последние круги были в диапазоне 25,7-26,3 , что для данной машинки не плохо + улучшался.
Спасибо БОЛЕЛЬЩИКАМ. Было ОЧЕНь приятно их видеть.
П.С. НЕ забываем про форзу, там у нас 3 гонки:
- МЛС (без квалы);
- автодина;
- чамп автоклубов форза