Мужики, касательно испытаний, прочности, жесткости и т.д. Почему я поднял об этом речь применительно именно к распоркам. Объясню.
Дело в том, что если стоппер например, направляющая возд.потока для большого интеркулера, планка прикрывающая генератор, планка на радиатор (это все то, что буржуи для народа делают из металла по примеру зероспорта, куски и т.п.. И кстати вы тоже можете
). Так вот все это - при, не дай бог, дтп - никак не влияет на безопасность, на то, как кузов и его каркас силовой "работают" при дтп. Понимаете куда я клоню?
Если не ошибаюсь, те же защиты картера металлические и алюминиевые - не попадают в эту категорию, как и распорки кузова. Как верхние, так и нижние, крыльев, в телевизор, и т.д. и т.п.
Поэтому помимо того, что распорка минимально должна выполнять то, что выполняют брендовые распорки, она, на ряду с этим, НЕ должна сделать хуже при дтп.
Это уже не говоря о просто таких вещах, как при ударе в одну стойку - увод другой, это будет скорее всего в любом случае. Ну мож с брендовыми карбоновыми распорками не будет и они лопнут от удара сохранив геометрию другого бока, не уверен, потом утверждать не буду.
Но все же, мое имхо, если уж есть возможность, то даже если это сделает производство первых партий дороже на 500руб., я думаю !стоит! провести подобного рода изыскания.