Изготовление деталей из металла, алюминия по вашим чертежам.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Delmar

Входит в лес
2 Июн 2009
8
1
0
53
Меня на стоппер впишите в списочег!))
Delmar SG5 пр.руль 02MY
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
1. robinzon SG5 лев.руль 03MY
2. Al Exus SG5 пр.руль 03MY
3. Fozzy SG5 CS пр.руль 03MY
4. SHMH SF5 STi пр.руль 01MY
5. Woodman SG5 лев.руль 07MY
6. Stanik SG6 лев.руль 03MY америкос
7. 10steps SG правый руль 06MY Япон
8. Delmar SG5 пр.руль 02MY
 

Subik

Главный Лесник
Меня то же включите в число желающих:
1. robinzon SG5 лев.руль 03MY
2. Al Exus SG5 пр.руль 03MY
3. Fozzy SG5 CS пр.руль 03MY
4. SHMH SF5 STi пр.руль 01MY
5. Woodman SG5 лев.руль 07MY
6. Stanik SG6 лев.руль 03MY америкос
7. 10steps SG правый руль 06MY Япон
8. Delmar SG5 пр.руль 02MY
9. Тёма SF5 STi пр.руль 01MY
10. Subik SG5 лев.руль 03MY европа
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Что за странный список:)
На левый руль - звоните и забирайте.
Праворукие - нужна примерка в любом клубном сервисе. И будут Вам стопперы.:idea:
 

ПРОХОДЧИК

Старший Лесник

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
список как список... :roll: надо ж понять, сколько, кому и чего конкретно надо.
18-го буду в "1000 миль", хотелось бы пообщаться с народом по поводу распорок.
выслушать пожелания по поводу их конструкции, если будут машинки с ними, посмотреть, померить...
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Могу предоставить свой пруль,если еще актуално. Хотя актуально !!тож хочу стоппер:)
Конечно актуально. Звоните, будем организовывать примерку.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
список как список... :roll: надо ж понять, сколько, кому и чего конкретно надо.
18-го буду в "1000 миль", хотелось бы пообщаться с народом по поводу распорок.
выслушать пожелания по поводу их конструкции, если будут машинки с ними, посмотреть, померить...

Распорки по простым замерам сделать не получится. Только по образцу.
Кстати задняя верхняя у меня уже получается в нескольких вариантах. Есть стапель для изготовления. Никакие замеры и примерки не нужны. Кому интересно, звоните.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
По стопперам смотрю уже два варианта практически :). Думаю клубням по сути не важно, лишь бы было максимально близко к уже известным проверенным вариантам (куско например) и качественно выполняло функции и вставало хорошо (так же как куско, на прошлом сф5 был куско, встал легко и непринужденно, роль выполнял на все 100%).

По распоркам - реплика распорок куско думаю было супер. Но тут важный момент - важна не только точность повторения внешнего вида, но и характеристики жесткости на изгиб и кручение и все такое. Как с этим?
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
характеристики жесткости на изгиб и кручение и все такое. Как с этим?

Я над этим как раз задумываюсь. Есть лаборатория для мех испытаний, думаю будет не лишним испытать все сделанные детали: на изгиб, кручение, разрыв, сжатие. Кажется все. Только рвать Куско чет жалко, сравнить то не с чем...
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Я не вижу особого смысла в подобного рода технических исследованиях.
Кому необходимы детальки для серьезного тюнинга и не менее серьезных целей - надо брать фирму. Ибо стоимость наших после проведения всех "лабораторных работ" явно превысит стоимость оных.
Свою задачу вижу в помощи соклубникам иметь детали максимально отвечающие их потребностям. Вопросы прочности, жесткости и прочих технических величин решаются автоматически при ипользовании для изготовления сходного с фирмой сортамента материала.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Я не вижу особого смысла в подобного рода технических исследованиях.
Кому необходимы детальки для серьезного тюнинга и не менее серьезных целей - надо брать фирму. Ибо стоимость наших после проведения всех "лабораторных работ" явно превысит стоимость оных.
Свою задачу вижу в помощи соклубникам иметь детали максимально отвечающие их потребностям. Вопросы прочности, жесткости и прочих технических величин решаются автоматически при ипользовании для изготовления сходного с фирмой сортамента материала.

Борь, если народ этого хочет, будет. а вот это врядли!
на цену, эти деяния повлияют не сильно, всего лишь на 100-200 рублёв, и то на первые 10 единиц изделия.
ну а если ассортимент всей выпускаемой продукции будет доходить до 15-20 единиц, то сведет все расходы на мех. испытания к нулю.
если есть возможность, почему бы и нет... мне лично интересно.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Мужики, касательно испытаний, прочности, жесткости и т.д. Почему я поднял об этом речь применительно именно к распоркам. Объясню.

Дело в том, что если стоппер например, направляющая возд.потока для большого интеркулера, планка прикрывающая генератор, планка на радиатор (это все то, что буржуи для народа делают из металла по примеру зероспорта, куски и т.п.. И кстати вы тоже можете :) ). Так вот все это - при, не дай бог, дтп - никак не влияет на безопасность, на то, как кузов и его каркас силовой "работают" при дтп. Понимаете куда я клоню?

Если не ошибаюсь, те же защиты картера металлические и алюминиевые - не попадают в эту категорию, как и распорки кузова. Как верхние, так и нижние, крыльев, в телевизор, и т.д. и т.п.

Поэтому помимо того, что распорка минимально должна выполнять то, что выполняют брендовые распорки, она, на ряду с этим, НЕ должна сделать хуже при дтп.
Это уже не говоря о просто таких вещах, как при ударе в одну стойку - увод другой, это будет скорее всего в любом случае. Ну мож с брендовыми карбоновыми распорками не будет и они лопнут от удара сохранив геометрию другого бока, не уверен, потом утверждать не буду.

Но все же, мое имхо, если уж есть возможность, то даже если это сделает производство первых партий дороже на 500руб., я думаю !стоит! провести подобного рода изыскания.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
....
Если не ошибаюсь, те же защиты картера металлические и алюминиевые....

функция защиты при ударе - не помешать двигателю уйти вниз. Т.е. достаточно категорично не усиливать задние крепления )

.....при ударе в одну стойку - увод другой, это будет скорее всего в любом случае....

хз, сколько видел битых машин с распорками (и бренд и кетай, кроме тазовских из железного прутка) - у всех распорка смята, чашка на месте. Алюминий там пустотелый и довольно легко деформируется.

А вообще мне даже больше интересно сравнить именно бренды )
хотя бы куско, какумей и сток сти
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Ну я на истину в последней инстанции не претендую, просто озвучил, почему мне кажется, что лучше подобного рода изыскания провести.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250