Изготовление деталей из металла, алюминия по вашим чертежам.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Delmar

Входит в лес
2 Июн 2009
8
1
0
53
Ну я на истину в последней инстанции не претендую, просто озвучил, почему мне кажется, что лучше подобного рода изыскания провести.
Лёш, изыскания стоят денех и нифига не 500 руб. на единицу, в принципе нам чуть по проще - к нам китайцо близко))
они точно изысканиями не заморачиваются)))
Пруток алюминиевый (пустотелый) при сохранении своих характеристик в плане жёсткости, на безопасность не повлияет))
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Оставьте плиз,в личке № тел.:idea:Если успею (работа) заеду в 1000миль
Мой телефон есть в теме про стопперы.
Примерка в 1000 миль не годится
Нужно кое-что откручивать, а это удобнее делать в соответствующих условиях, имею в виду автосервис.:idea:

Добавлено через 14 минут 55 секунд
Борь, если народ этого хочет, будет. а вот это врядли!
на цену, эти деяния повлияют не сильно, всего лишь на 100-200 рублёв, и то на первые 10 единиц изделия.
ну а если ассортимент всей выпускаемой продукции будет доходить до 15-20 единиц, то сведет все расходы на мех. испытания к нулю.
если есть возможность, почему бы и нет... мне лично интересно.

Очень хотелось бы посмотреть на методику проведения подобных исследований. Вы даже не зная, во что это выльется по деньгам уже рассчитали удорожание изделий.
А по поводу повреждений. Думаю с растяжками и защитами они будут отличаться от стока, и чем выше жесткость оных, тем сильнее. Поэтому правильно по возможности устанавливать жесткие устройства не для гражданской эксплуатации, а там где от их установки нужен эффект: спорт, экстремальные режимы эксплуатации, какие-то исследования и т.д.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
По поводу жесткости растяжек межчашечных, а, конкретно, задней. Силы, действующие на нее (а они на растяжение), кроме случая аварии, небольшие и изготовленная из полого алюминия (Куско), или из стальной трубки, или стального прутка она может рассматриваться как абсолютно жесткая и материал никак не повлияет на ее функционирование. В случае аварии увеличенная жесткость будет влиять на повреждения автомобиля (причем в разных авариях по-разному - может каких то случаях и в плюс) и если озаботиться этим вопросом, то можно внести в конструкцию слабое сечение, болт (или штифт) из алюминия и т.д.
Другой вопрос, что не надо обожествлять Куско. Они делают растяжки для десятков марок машин и конкретно на Форестере, скорее всего, ничего не испытывали. И функционально задняя растяжка Куско ( или другие подобные) меня бы не устроила - пришлось бы ее просто снять. Потому что, испытав свою регулируемую (самое главное - регулировка в люфт, а не внатяг), я получил подтверждение того, что вариант растяжки нерегулируемой (как на Куско и др.) полезен в некоторых случаях, но во многих ухудшает управляемость, а в некоторых (гололед) даже опасен. Регулируемая же позволяет за несколько секунд (даже без инструментов) перейти от варианта обычной ( как Куско) к варианту, аналогичному отсутсвию растяжки и главное имется промежуточный вариант- во многих случаях полезный. То есть разная управляемость - для разных условий движения и с учетом стиля управления конкретного водителя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Crash

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
По поводу жесткости растяжек межчашечных, а, конкретно, задней. Силы, действующие на нее (а они на растяжение), кроме случая аварии, небольшие и изготовленная из полого алюминия (Куско), или из стальной трубки, или стального прутка она может рассматриваться как абсолютно жесткая и материал никак не повлияет на ее функционирование. В случае аварии увеличенная жесткость будет влиять на повреждения автомобиля (причем в разных авариях по-разному - может каких то случаях и в плюс) и если озаботиться этим вопросом, то можно внести в конструкцию слабое сечение, болт (или штифт) из алюминия и т.д.
Другой вопрос, что не надо обожествлять Куско. Они делают растяжки для десятков марок машин и конкретно на Форестере, скорее всего, ничего не испытывали. И функционально задняя растяжка Куско ( или другие подобные) меня бы не устроила - пришлось бы ее просто снять. Потому что, испытав свою регулируемую (самое главное - регулировка в люфт, а не внатяг), я получил подтверждение того, что вариант растяжки нерегулируемой (как на Куско и др.) полезен в некоторых случаях, но во многих ухудшает управляемость, а в некоторых (гололед) даже опасен. Регулируемая же позволяет за несколько секунд (даже без инструментов) перейти от варианта обычной ( как Куско) к варианту, аналогичному отсутсвию растяжки и главное имется промежуточный вариант- во многих случаях полезный. То есть разная управляемость - для разных условий движения и с учетом стиля управления конкретного водителя.

ход мысли нравится.
А в чемто и потдерживаю
Куско это хорошо. Но есть ешо и маркетинг.
з.ы. я не поклонник колхоза там, где он не уместен.
Я куплю хэндмэйд стоппер. Ибо цель его 1000% ясна.
Но не куплю хэндмэйд распорку. Ибо на 200% не могу дать объективного и доказанного факта "монопенисности всех распорок мира" (утрирую)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
ход мысли нравится.
А в чемто и потдерживаю
Куско это хорошо. Но есть ешо и маркетинг.
з.ы. я не поклонник колхоза там, где он не уместен.
Я куплю хэндмэйд стоппер. Ибо цель его 1000% ясна.
Но не куплю хэндмэйд распорку. Ибо на 200% не могу дать объективного и доказанного факта "монопенисности всех распорок мира" (утрирую)

Если быть противником колхоза, то логично вообще избегать тюнинга, так как происходит изменение существенных характеристик автомобиля, не предусмотренное заводом-изготовителем. И Вы правы, что устанавливая, например, растяжку (она же распорка) нужно определиться с целью этого действия и затем проверить, что цели эти достигнуты и не появилось отрицательных сопутсвующих эффектов. И каждый здесь должен брать ответсвенность на себя. Я описал только свой опыт, так как хорошо представлял, что хотел получить и это я и получил, хотя влияние задней распорки на управляемость (уточню, что она у меня установлена совместно с ранее установленной передней) оказалось даже сильнее, чем я ожидал.
 

Тираныч

На тропе
9 Ноя 2009
187
4
0
43
Новосибирск
Если быть противником колхоза, то логично вообще избегать тюнинга, так как происходит изменение существенных характеристик автомобиля, не предусмотренное заводом-изготовителем. И Вы правы, что устанавливая, например, растяжку (она же распорка) нужно определиться с целью этого действия и затем проверить, что цели эти достигнуты и не появилось отрицательных сопутсвующих эффектов. И каждый здесь должен брать ответсвенность на себя. Я описал только свой опыт, так как хорошо представлял, что хотел получить и это я и получил, хотя влияние задней распорки на управляемость (уточню, что она у меня установлена совместно с ранее установленной передней) оказалось даже сильнее, чем я ожидал.

не хочу, чтоб выглядело как страшилка на ночь.
желание отстаёт от возможности (это я о преподносе инф-ии)
Так вот. как сказал мой знакомый "у моего друга легась на тэйнах, перед и зад. верх и низ распорки, стабы перед и зад на 23мм. линки картбой уретан и прочее. рулица как по рельсам. Но если неправильно выбраны условия прохождения, книном с дороги - здравствуй дубы колдуны"
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Так вот. как сказал мой знакомый "у моего друга легась на тэйнах, перед и зад. верх и низ распорки, стабы перед и зад на 23мм. линки картбой уретан и прочее. рулица как по рельсам. Но если неправильно выбраны условия прохождения, книном с дороги - здравствуй дубы колдуны"

Я об этом, в сущности, и написал - изменение жесткости автомобиля - не только подвески, шин, но кузова через установку растяжек-распорок ведет к изменению управляемости, причем не всегда в плюс.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Лёш, изыскания стоят денех и нифига не 500 руб. на единицу, в принципе нам чуть по проще - к нам китайцо близко))
они точно изысканиями не заморачиваются)))
Пруток алюминиевый (пустотелый) при сохранении своих характеристик в плане жёсткости, на безопасность не повлияет))

Я не Леша, я Саша :). По цифрам - основывался на информации от Сени Тверского. Если больше - зная итоговую сумму нужно думать, стоит оно того или нет. Всему есть своя рентабельность.
Люминь бывает совершенно разных сплавов, какой он там внутри - я не знаю, Куско или Битраш кто-нибудь распиливал для исследований? :) Сомнительно.

Поэтому -

з.ы. я не поклонник колхоза там, где он не уместен.
Я куплю хэндмэйд стоппер. Ибо цель его 1000% ясна.
Но не куплю хэндмэйд распорку. Ибо на 200% не могу дать объективного и доказанного факта "монопенисности всех распорок мира" (утрирую)

+1. Стоппер - все просто и понятно, беру без вариантов. Ибо там и уголок стальной приваренный выполнял бы тоже самое без посторонних последствий, и мы тут все ратуем за эстетичность этого дела.

А с распорками - эстетика хоть и важна, но далеко не на первом месте. Жесткость и прочность распорки на изгиб, кручение, растяжение - очень сильно влияет на ту же упомянутую управляемость (даже если влияние при дтп в расчет не брать). Кто-нибудь проводил анализ, какой именно сплав использует куско, битраш, какумей? вряд ли используют один и тот же материал.
Поэтому я изначально и озвучил мысль, может несколько чересчур подробно, но все же. Суть мысли - С распоркам не все так просто, как со стопперами. Поэтому если и подходить к вопросу их производства, то намного внимательнее, продуманнее и т.д.

Пока склоняюсь к приобретению распорок перед-зад верхних от Какумей если найду. Если не найду, буду брать Beatrush на яхе, как денжищь накоплю на них :).
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
кстати мне какумей нравятся больше чем куско, хоть и выглядят не так гломурно
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Я не Леша, я Саша :). По цифрам - основывался на информации от Сени Тверского. Если больше - зная итоговую сумму нужно думать, стоит оно того или нет. Всему есть своя рентабельность.
Люминь бывает совершенно разных сплавов, какой он там внутри - я не знаю, Куско или Битраш кто-нибудь распиливал для исследований? :) Сомнительно.

Поэтому -



+1. Стоппер - все просто и понятно, беру без вариантов. Ибо там и уголок стальной приваренный выполнял бы тоже самое без посторонних последствий, и мы тут все ратуем за эстетичность этого дела.

А с распорками - эстетика хоть и важна, но далеко не на первом месте. Жесткость и прочность распорки на изгиб, кручение, растяжение - очень сильно влияет на ту же упомянутую управляемость (даже если влияние при дтп в расчет не брать). Кто-нибудь проводил анализ, какой именно сплав использует куско, битраш, какумей? вряд ли используют один и тот же материал.
Поэтому я изначально и озвучил мысль, может несколько чересчур подробно, но все же. Суть мысли - С распоркам не все так просто, как со стопперами. Поэтому если и подходить к вопросу их производства, то намного внимательнее, продуманнее и т.д.

Пока склоняюсь к приобретению распорок перед-зад верхних от Какумей если найду. Если не найду, буду брать Beatrush на яхе, как денжищь накоплю на них :).

Вы правы в общем смысле - в автомобиле тысячи деталей и узлов, при изготовлении которых надо проводить исследования, подбор материалов и т.д. Например,переходники под неродные тормозные механизмы.
Но в случае межчашечных растяжек (распорок) Вы неправы. Так же как Вам очевидно, что стоппер может быть одинаково функциональным при разном исполнении, так и инженеру ( а даже и студенту 3 курса технического ВУЗа, который изучает сопромат,теорию машин и механизмов, материаловедение и др. ) совершенно очевидно, что данная конструкция такова, что работает только на растяжение (никаких кручений, изгибов там просто нет, а чтобы быть совершенно корректным, уточню - нет хоть сколько-то значимых), а учитывая небольшие силы дейстующие на растяжку в процессе нормальной эксплуатации (не считая аварий) никаким деформациям она не подвергается. Остается только вопрос прочности - но стальная трубка прочнее алюминиевого профиля и вопрос снят - вот если изготавливать из каких-то особых материалов ( армированного пластика и др), тогда прочность надо проверить. Алюминий имеет одно преимущество - меньший вес (на любителя еще внешний вид).
А вот как растяжка влияет на управляемость ( что не зависит от материала) - это вопрос гораздо более сложный, чем подбор материала для растяжки. Куско (равно как и Какумей и др) - прекрасно изготовленные растяжки, но они нерегулируемые. Для передней это нормально, но задняя нерегулируемая мне не подходит. Это нисколько не означает, что она не подойдет другим, но все же позволю себе небольшой совет - когда поставите перед и зад Куско, проведите эксперимент - снимите и поставьте обратно заднюю растяжку несколько раз в разных дорожных условиях и каждый раз обращайте внимание на изменение управляемости. Если Вам все подойдет, то прекрасно - это и будет Ваш осознанный выбор. Мне не подошло.
P.S. Еще добавлю. что мой вывод по влиянию на управляемость растяжек относится только к тому случаю, где на стоковый автомобиль (включая даже стоковые шины) установлены верхние перед и зад растяжки. Если же установлены и другие нестандартные элементы подвески (стойки, стабилизаторы и др), или и другие растяжки-распорки кузова ( например, передняя нижняя) или даже другие шины, то и вывод может быть другим.
 
Последнее редактирование:

СМЕХ!

Входит в лес
19 Фев 2010
1
0
0
42
Народ привет. Я новенький так что не воротите лицо :pardon:. Являюсь владельцем импрезы 2007 года в кузове лиса. Вчера купил и поставил переднюю верхнюю растяжку какумей, так вот посоветовали ещё стоппер но не объесняли что это? Дали ссылку на эту тему и всё! Если не сложно можно даже в личку на пальцах объяснить для чего он нужен и принцип действия. Заранее спасибо. Больно не бейте если нарушил какое либо из правил клуба.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Народ привет. Я новенький так что не воротите лицо :pardon:. Являюсь владельцем импрезы 2007 года в кузове лиса. Вчера купил и поставил переднюю верхнюю растяжку какумей, так вот посоветовали ещё стоппер но не объесняли что это? Дали ссылку на эту тему и всё! Если не сложно можно даже в личку на пальцах объяснить для чего он нужен и принцип действия. Заранее спасибо. Больно не бейте если нарушил какое либо из правил клуба.

Привет. В двух словах это приспособа, которая крепится на чашку и упирается болтом в главный тормозной цилиндр (далее ГТЦ). При нажатии на педаль тормоза, ГТЦ несколько смещается вперёд из-за недостаточной жёсткости моторного щита, тем самым ухудшая эффективность торможения. Стоппер препятствует смещению ГТЦ. :idea:
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Народ привет. Я новенький так что не воротите лицо :pardon:. Являюсь владельцем импрезы 2007 года в кузове лиса. Вчера купил и поставил переднюю верхнюю растяжку какумей, так вот посоветовали ещё стоппер но не объесняли что это? Дали ссылку на эту тему и всё! Если не сложно можно даже в личку на пальцах объяснить для чего он нужен и принцип действия. Заранее спасибо. Больно не бейте если нарушил какое либо из правил клуба.

Привет Лёш! я вроде на пальцах объяснил...

Привет. В двух словах это приспособа, которая крепится на чашку и упирается болтом в главный тормозной цилиндр (далее ГТЦ). При нажатии на педаль тормоза, ГТЦ несколько смещается вперёд из-за недостаточной жёсткости моторного щита, тем самым ухудшая эффективность торможения. Стоппер препятствует смещению ГТЦ. :idea:

примерно так же...

СТОППЕРЫ на СГ л.руль у Кабана все вопросы в личку ко мне или к нему.
 
Последнее редактирование:

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
А как меняется по ощущениям процесс торможения после установки стоппера? Становится раньше? резче? или как?
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
А как меняется по ощущениям процесс торможения после установки стоппера? Становится раньше? резче? или как?

Ну тут кому как... Мне показалось, что чуточку поинформативней стало и лучше торможение происходит при резком нажатии на педаль.:)
 

ser_g

На тропе
7 Июл 2009
31
1
0
43
Барнаул
подскажите стопер на форь сф правый руль, и сг пр.руль по какой цене и как с отправкой в регион
 

ser_g

На тропе
7 Июл 2009
31
1
0
43
Барнаул
стопер нужен ен такой у меня уже стоит распорка надо что бы крепился к стакану
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250