из 177лс в 220лс?

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Это была СТИ ГРБ.
ЧВН стоит дешевле и отдача и ресурс больше!
Выхлоп новый 3 дюйма - 20-25 т.р. с установкой.
Насос 255 л.ч - 4-5 т.р. с установкой.
ТМИК СТИ ГДБ - 10-12 т.р.
Турбина от СТИ 2 литра ~ 15 т.р.
Форсы СТИ - 5-6 т.р.
Прошивка - от 0 до 25 т.р.
Своё барахло стоковое - продать.
И на выходе имеем ~280-300 сил и не в сопли)))
По вашему расчету - 90 получилось.
Правда не учли, что все это еще поставить, турбина СТИ живая 25, новая 50, форсы установка без прошивки низя (и тоже БУ), а шьется далеко не все. И не забываем про затраченное время + на стенд, + исправить ошибки от 5 до 10 раз в прошивке и хорошо если за это время мотор не уложили. И не забываем, что даже из самых известных прошивальщиков у всех нет вечно времени и бывают ошибки. И вообще доверять не понятно кому - на всех негатива набрать - раз плюнуть.
 
  • Like
Реакции: abv

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
По вашему расчету - 90 получилось.
Правда не учли, что все это еще поставить, турбина СТИ живая 25, новая 50, форсы установка без прошивки низя (и тоже БУ), а шьется далеко не все. И не забываем про затраченное время + на стенд, + исправить ошибки от 5 до 10 раз в прошивке и хорошо если за это время мотор не уложили. И не забываем, что даже из самых известных прошивальщиков у всех нет вечно времени и бывают ошибки. И вообще доверять не понятно кому - на всех негатива набрать - раз плюнуть.

В кой веке я с тобой согласен.

Особенно про прошивальщиков, хорошо, если еще согласится ошибки убирать. )
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Это была СТИ ГРБ. ЧВН стоит дешевле и отдача и ресурс больше! Выхлоп новый 3 дюйма - 20-25 т.р. с установкой.
Насос 255 л.ч - 4-5 т.р. с установкой. ТМИК СТИ ГДБ - 10-12 т.р. Турбина от СТИ 2 литра ~ 15 т.р. Форсы СТИ - 5-6 т.р. Прошивка - от 0 до 25 т.р. Своё барахло стоковое - продать. И на выходе имеем ~280-300 сил и не в сопли)))

Ну по стоимости ты сильно лукавишь, т.к. приводишь стоимость некоторых б/у деталей. Новые будут значительно дороже...
По поводу ресурса ... статистику приведи:p (при установке ППП на новую машину гарантия завода сохраняется)

Шиться под конкретный бенз -это конечно правильно для достижения максимальной отдачи, а вот как быть с гражданской эксплуатацией, где качество бенза плавает ? (У нас в НН, например, 98й относительно недавно появился ).
Шиться под конкретный бенз - неуниверсальная узкоспециализированая настройка, а надо чтобы "как культурная девушка, могла и на рояле, и на диване, и ... " ;-)

Моя цель была немножко развеселить машинку, я ее достиг, не пожертвовав ресурсом за приемлемое время и деньги. А какая цель тюнинга у тебя, Number One ?

Capitan
Про удаленную настройку "мозга" впервые слышу. Это конечно спасение для провинции, но ... геморрой ...
За сколько итераций получается настроить конфиг ?
В процессе такой настройки какой риск спалить двиг ?
Пока настраиваешься гражданская эксплуатация нежелательна ?
...
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Максимум что даст ппп на нашем бензине - это паспортные лошадиные силы, не более того. Выложите сюда видео и лог с 0 до 180 на ппп, я выложу свои)
Мне настраивал Бригиневич, настройка заняла 2 часа. После этого уже 30 т.км. проехал никаких донастроек и чеков, вообще нет проблем. Я непонимаю кто вам так настраивает по 20 раз)))
Можно еще бюджетней сделать:
Вырезать каты и поставить прямоточную банку - 10 т.р.
Насос 255 л.ч. - 4-5 т.р.
Прошить - 0 - 25 т.р.
И это тоже будет лучше чем ппп)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
даже на сток прошивке машины хандрят иногда, когда какая то из систем выходит из строя, и начинает детонация проскакивать то там то тут.
И тут мы ставим РРР которое типа болт он, с сохранением гарантии. И что произойдет? да ничего хорошего.
Я уверен Кэп прошивки клепает не хуже РРР того же. Тут главное в сопли не выжимать, потому что с настройщиком никогда самых тяжелых условий не воспроизвести, и если лихо углы выкрутить может звенеть в таких ситуациях.

Ну и еще, сколько логов смотрел, сколько видел машин ездящих с детонациями, и владельцы даже знать не знают. А моторы ездят и ездят. Вобщем умирают моторы скорее от передувов, проеба масла, и перегревов, чем от изредко проскакивающего детона.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
По вашему расчету - 90 получилось.
Правда не учли, что все это еще поставить, турбина СТИ живая 25, новая 50, форсы установка без прошивки низя (и тоже БУ), а шьется далеко не все. И не забываем про затраченное время + на стенд, + исправить ошибки от 5 до 10 раз в прошивке и хорошо если за это время мотор не уложили. И не забываем, что даже из самых известных прошивальщиков у всех нет вечно времени и бывают ошибки. И вообще доверять не понятно кому - на всех негатива набрать - раз плюнуть.

И это будет 300 сил, а не 220)))
Цены привел с поставить, конечно не плеяде, но у знающих людей! А где и почем покупать - каждый пусть думает сам! Я тд04хл в идеале купил за 7 и свою тф035 продал за 7, которая тоже была хороша!
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
....

Capitan
Про удаленную настройку "мозга" впервые слышу. Это конечно спасение для провинции, но ... геморрой ...
За сколько итераций получается настроить конфиг ?
В процессе такой настройки какой риск спалить двиг ?
Пока настраиваешься гражданская эксплуатация нежелательна ?
...

Геморой согласен, еще есть вариант осваивать самому, я всех к этому агитирую и готов помочь советом. Это вариант для тех, кто продвинуто разбирается в работе автомобиля. Просто не понимая в довольно мелких подробностях как работает двигатель, чего править то?

Настройка занимает как правило 4-6 итераций. Бывает что с первого раза попадешь в яблочко, ну еще разок чуть подстроил и отлично, а бывает плавает настройка и все тут, и начинаются танцы с бубном, но это как правило на тяжелых конфигах с большими турбинами, и большим наддувом. Такие я дистанционно точно не буду настраивать.

Риска мотору никакого, я скажу на что смотреть при записи логов и если что срочно прекращать мучать )))

Пока настраивашься можно ездить как ездил, а дубасить пользуясь вновь открывшимися возможностями только по отдельному согласованию с настройщиком и после просмотра им логов.

Касательно кончины моторов при настройке и поле нее. Тут есть целая мифология в которой сплелось что было, и чего небыло и вообще из совсем других историй.
Во первых развалить мотор довольно непросто. Так в общем случае даже если где жестоко накосячили, мозг либо перейдет на аварийные карты и сбросит буст, либо даст чек и тоже перейдет на аварийные карты.

Если мотор помирает после настройки то скорее всего он уже и без настройки был присмерти, нагрузки то все таки растут.

Палят очень мощные моторы (360+ л.с.) с большими турбинами, особенно с актуаторами на 1 бар в сочетании с какими нибудь неисправностями (обычно датчики, форсунки или бензонасос) и прохлопали ушами показатели - собственно вот для чего доп. приборы с варнингами на серьезные машины ставят.

И есть конечно еще вариант если уж совсем не понимает настройщик чего можно а чего нельзя и насильно отрубает некоторые защитные возможности мозга.

Все это не наши случаи, на форестер не нужен экстремальный мотор, двигатели как правило не укатанные, машинам максимум по 10 лет и почти все на автомате, так что если масло менять не забывали то все хорошо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Геморой согласен, еще есть вариант осваивать самому, я всех к этому агитирую и готов помочь советом.

Вот этого, честно говоря не видно )))
Ты бы начал тогда с того, что открыл отдельную тему и выложил бы примерно следующее:
- прибор для снятия показаний
- программа для корректировки показаний
- как снимать логи (статика, динамика)
- какие логи снимать
- на что обращать внимание
- корректировка каких показаний влияет на другие параметры, как их подстраивать
- примеры своих прошивок, с объяснениями, что и как менялось ))

а так как куркуль )))) стоит такую ставить или не стоит, если что, обращайтесь в личку ))))
Без обид )))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Максимум что даст ппп на нашем бензине - это паспортные лошадиные силы, не более того. Выложите сюда видео и лог с 0 до 180 на ппп, я выложу свои)
Мне настраивал Бригиневич, настройка заняла 2 часа. После этого уже 30 т.км. проехал никаких донастроек и чеков, вообще нет проблем. Я непонимаю кто вам так настраивает по 20 раз)))
Можно еще бюджетней сделать:
Вырезать каты и поставить прямоточную банку - 10 т.р.
Насос 255 л.ч. - 4-5 т.р.
Прошить - 0 - 25 т.р.
И это тоже будет лучше чем ппп)))

мне никто ничего не настраивал, я вставил ППП и поехал
разгон до 100 мерял на прошлом конфиге и на этом
разница в 1 сек с небольшим, делал несколько замеров, данные брал с ОБД
ППП брал, чтоб не иметь геморроя с настройщиками, не особо вникать в тонкости настройки самому и из-за большего доверия имени Prodrive, чем
к любому настройщику в то время. Сейчас я бы наверное стал строить конфиг сам с чвн и прочей приблудой, но тогда ни опыта ни знаний не было и ППП был лучшим и гарантированным предложением.

Выбитые каты - потеря класса экологичности, для меня не приемлемо (ТО прохожу по-честному), лучше спортивный кат поставить (имхо)

Прямоточная банка - не выход для меня , т.к. громко и занижает клиренс.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
И это будет 300 сил, а не 220)))
Цены привел с поставить, конечно не плеяде, но у знающих людей! А где и почем покупать - каждый пусть думает сам! Я тд04хл в идеале купил за 7 и свою тф035 продал за 7, которая тоже была хороша!
Я имел в виду, что ППП имеет свое право на жизнь и своих клиентов: не всем надо 300 сил и не все готовы бороться с трудностями - очень многие готовы отдать денег и получить тюнинг болт он, проверенный и гарантийный.
А так конечно у прошивки самому много плюсов - но минусы то тоже надо честно указывать.
Да, может вам и прошили за 2 часа (скорей всего конфиг известный, да еще без смены форсунок), но и не известно, что вы получили. Меня на ППП катали - супер штука кстати. Намного лучше стока. И, если брать например по выхлопам, то продрайвовский выхлоп самый лучший имхо - и звук хорош, и выглядит не пренциозно, и висит высоко, и заужений нет и т.д.

Кстати за 2 часа вам не могли прошить. Думаю это время было потрачено на то, чтобы протестить на вашей машине готовую прошивку и чуть ее подправить. Считай, вы заплатили за такой же массовый продукт, как и ППП, только куда более низкой серии.
 
  • Like
Реакции: abv

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
- прибор для снятия показаний
Ноутбук
- программа для корректировки показаний
В смысле как снимать логи?
У SubaruTank в подписи: http://forester.club/showpost.php?p=291315&postcount=8
- как снимать логи (статика, динамика)
- какие логи снимать
Поключаем шнур, ставим софт. Нажимаем писать и т.д.

- корректировка каких показаний влияет на другие параметры, как их подстраивать
Вот это уже целый учебник или около 90 страниц дрома: http://forums.drom.ru/subaru/t1151246864.html
- примеры своих прошивок, с объяснениями, что и как менялось ))
Это уже наверно стоит денег)))

Если настраивать полностью авто - то это за деньги.
Если с конкретным вопросом - то всегда помогут.))


И вообще: "Каждый кулик своё болото хвалит..."
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Грамотно расписал... берешь ноутбук и снимаешь им логи (на кой хрен еще различные шнуры есть, не понятно )))) но читаем дальше ))))

Потом лезем в подпись ищем и думаем, а что же там написано )))

Подключаем шнур... какой шнур, ноут же есть, ах да, шнур же нужен (какой, да сто раз писалось все поймут )))

Потом дром читаем, много страниц дребедени )))


И платим платим платим, в итоге )))))))))

Ну во первых, без обид, я не тебя спрашивал и не для себя спрашивал )))

А если человек готов помочь, то кто ему мешает все это обощить, помножить на сбственый опыт и что то написать )

Я же не поленился найти расчеты и выложить их )) нет ))

попросил написать конфиги своих машин, что и от чего строилось и что в итоге, что то никто не пишет )) у всех здатая машина за много кобыл )))))

Вот это помощь, когда написано грамотно и один раз и это интересно читать ))
потому как с приходом раз за разом новых людей, возникают одни и те же вопросы ))))
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
попросил написать конфиги своих машин, что и от чего строилось и что в итоге, что то никто не пишет )) у всех здатая машина за много кобыл )))))
Я понял что без обид.))) Вот я выкладывал свой конфиг:

http://forester.club/showpost.php?p=413047&postcount=245

Я готов помочь и ещё много кто готов помочь тут. Просто готов помочь - ответив на конкретные вопросы, а не создавая прошивку заново.

Смысл какой - есть твоя прошивка - стоковая. Тебе не нравится как на ней едет машина. Ты снимаешь логи, выкладываешь свою прошивку(как доставать на твоих мозгах, честно говоря я не знаю, но многие знают). Говоришь: вот хочу чтобы ехала вот так, например. Мы тебе скажем поправь тут и тут. Покатайся, сними логи. Если нравится как машина едет - супер. Если и в логах всё зачипись - то супер вдвойне.

Есть модельная прошивка - в ней средние значения параметров(конечно лучше чем сток). Берёшь её и правишь под своё авто, так как состояние всех машин абсолютно разное. Например - у меня внизу по максимуму выкручены фазы AVCS. На моей турбе и коим конфигом машины - внизу едет как паровоз. А кому-то с другой турбиной я выкрутил фазы - стало только хуже. Жрать начала бензин ведрами и т.д.

Для новой конфигурации надо готовить новую модельную прошивку - это долго. Если есть опыт - по модельной прошивке править не более дня, чтобы хорошо "вылизать" прошивку.

Я живу недалеко от тебя. Могу как-нибудь продемонстрировать что и как...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я понял что без обид.))) Вот я выкладывал свой конфиг:

http://forester.club/showpost.php?p=413047&postcount=245

Я готов помочь и ещё много кто готов помочь тут. Просто готов помочь - ответив на конкретные вопросы, а не создавая прошивку заново.

Смысл какой - есть твоя прошивка - стоковая. Тебе не нравится как на ней едет машина. Ты снимаешь логи, выкладываешь свою прошивку(как доставать на твоих мозгах, честно говоря я не знаю, но многие знают). Говоришь: вот хочу чтобы ехала вот так, например. Мы тебе скажем поправь тут и тут. Покатайся, сними логи. Если нравится как машина едет - супер. Если и в логах всё зачипись - то супер вдвойне.

Есть модельная прошивка - в ней средние значения параметров(конечно лучше чем сток). Берёшь её и правишь под своё авто, так как состояние всех машин абсолютно разное. Например - у меня внизу по максимуму выкручены фазы AVCS. На моей турбе и коим конфигом машины - внизу едет как паровоз. А кому-то с другой турбиной я выкрутил фазы - стало только хуже. Жрать начала бензин ведрами и т.д.

Для новой конфигурации надо готовить новую модельную прошивку - это долго. Если есть опыт - по модельной прошивке править не более дня, чтобы хорошо "вылизать" прошивку.

Я живу недалеко от тебя. Могу как-нибудь продемонстрировать что и как...

Договорились )
только ходить научусь )) потом будет проще выползти, без костылей, все посмотреть )

Кстати, для этого я и хочу собрать статистику. Проще будет потом брать модельные прошивки. Потому как конфиги в основной своей массе похожи.
Редко кто именно "строит" двигатель. Ну и соотв. весь конфиг под конкретные задачи.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
ВСЕМ PEACE!!

Для того что бы начать нужно следующее
1. Ноутбук + автомобильная зарядка к нему
2. Шнурок под названием Openport 2.0 (можно купить с ебая или чуть дороже тут) он для сливки/заливки прошивки и чтения логов.
3. Программка для скачивания/заливки прошивок EcuFlash - бесплатная, качается с сайта openport.com
4. Программка для редактирования прошивок и записи логов Romrider тоже бесплатная, качается с одноименного сайта.
5. Время и желание.

Прошивки свои не выкладываю потому что каждая прошивка применима к конкретному автомобилю и толку от нее никакого. А выложу - кто нибудь точно зальет, и есть вероятность что с последствиями.

Писать фундаментальный учебник мне не очень хочется, кроме того на сайте romraider.com есть довольно подробная инструкция. Так же есть несколько больших тем на дроме и большая тема на стиклабе.

Как только будет доброволец, создадим отдельную тему и будем в ней писать с подробными пояснияниями.
И в целом ты действительно прав - подавляющей массе людей намного проще заплатить несколько тысяч рублей и не забивать себе голову.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
я снимал программой ecuexplorer, только не понятно на какой передаче снимать,одни говорят на d другие на 3. Саша а80 косяки по логам нашел, а в плеяде нет!Сказали надо снимать на 3, я снимал на d.В общем непонятка не понятная!:p Пока было некогда да и лень вникать.Но надо будет по-любому, я наверно со своими логами уже всех достал.:p
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
А и в самом деле, для тех кто разобрался что такое ноут, шнур и программа как правильно снимать логи? на автомате и механике. Где почитать? Типа включил все и поехал как захотелось? )))
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Я без проблем прошел сам ТО без катов. Выхлоп у меня кастом тихий, без заужений и потери клиренс. С чего ему теряться то??? Да Экутек - это уже готовая прошивка, с корректировкой на железо и бензин существующий в данной местности.
217 грамм меня полностью устраивают, за ту цену которую я заплатил)
Кстати после прошивки поменял затычный выхлоп фуджисубо на кастом от FOX. Без корректировки прошивки, все в норме даже ЕГТ)
http://www.youtube.com/watch?v=6rK51oCJSx0
Разгончик, правда на затычном выхлопе)
http://www.youtube.com/watch?v=rhj3VPEO5-E
 
  • Like
Реакции: Cerberus

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
я снимал программой ecuexplorer, только не понятно на какой передаче снимать,одни говорят на d другие на 3. Саша а80 косяки по логам нашел, а в плеяде нет!Сказали надо снимать на 3, я снимал на d
А какая разница на какой передачи снимать логи? Есть некоторые режимы которые надо проверять на 2 и HOLD. Но чтобы на 3 и D - такого не слышал..
217 грамм меня полностью устраивают, за ту цену которую я заплатил)
Мне кажется это главное - чтобы нравилось!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250