из 177лс в 220лс?

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну вот я опять не услышал на каких оборотах мы всего этого достигаем) на каком двигателе, коробке )))

То что делаешь сам и помогаешь другим - уважуха.

Но не надо всем еще забывать, что при прочих равных мы всегда будем иметь разные результаты для каждой отдельной машины.
Никто не говорит для чего именно строит движок (отсюда выплывает и то что с ним делать)
Ах да, не все двигатели имеют запас до 300 )))) мой например не имеет такого запаса ))) при наддуве без понижения степени сжатия просто взорвется )))))
Ну тут понятно, что речь шла об 205 и 255 и только.
Максимум лошадей всегда на максимум оборотах (ну почти).
Максимум момента обычно при первом максимуме наддува или рядом. Для турбин типа ТД04 это в районе 3000-3200. Но в целом полка получается от 2800 до 4500 где-то, что для города и спринтов на грунте очень удобно.
Да, для всех будет разный результат, потому что тут часто роль играют мелочи, он отличия при одинаковой настройке и близком железе будут близкими.

Насчет для чего строить да, не говорим. В основном просто идет речь о повышении мощности и все. Для некоторых это самоцель.

Моей целью было при движении не терять момент, не париться плохим бензином, живучий двиг, удобство в городе, не уходить в аварийный режим при жаре и в пробках. Я получил все что хотел...

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
СФИНКС, косворд надо ставить вместе с такими же гильзами, так как под них рассчитано. Есть мнение, что на сток гильзах они слизывают хон.
Есть ковка для сток гильз с меньшим тепловым расширением и менее жесткая.
В любом случае ковку как правило ставят только после того, как двиг застучит и надо менять родные поршни (это не относится к проектам "Сразу на 450"), потому что ковка в среднем дешевле стока.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Про максимум лошадей соглашусь, почти при максимуме. Но до максимума как правило есть еще запас приличный.
А вот про момент мне и интересно, при каких оборотах его хотят получить, когда ставят такую самоцель )))
По идее в зону низких оборотов. Но все молчат как правило, хочу мощность и все.
Поэтому, есть вопрос, кто строил ( не кросы и стихи) какой момент при каких оборотах ( соотв. На каком железе) тогда будет понятно что к чему.
Потому как одни и теже вопросы возникают постоянно, так же как и с подвеской, размером колес и т.п.
Не интереснее ли их закрыть проведя такую статистику. Тогда и новичкам проще и тем кто знает, одним проще понять, другим проще объяснить.

А то получается - ты понимаешь, он понимает, я понимаю, а другие как задавали одни и теже вопросы так и задают, причем без окончательной постановки. Хочу и все.

Если лень обобщать - присылайте мне. Соберем статистику. Потом выложим для всех.

А над такой постановкой вопросов ... Ну только хохмить и остается.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Scor66, так и есть земеля!Двигу переберали после его смерти!Гильзы поставили под какойто странный обьем 2.28!Как то так.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Вот немного инфы про мой мобиль если интересно.Сразу скажу что инфу надо на два делить.Человек который писал(бывший владелец) реально любил машину и следил за ней. Но вот как то подался под влияние экспериментаторов,из тех что любят экспериментировать над чужими машинами и за чужой счет!http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/nomok/
 

Elvis

Входит в лес
20 Июн 2011
2
0
0
38
Просто воткнув мозги получится полная ерунда.
Утебя европеец? Тогда как минимум выбить каты и прошиться. На 98 бензине будет 220 сил. Но все же очень желательно поменять турбину, и получить очень приятные 260-280 сил и радоваться ))
Если в Москве то обращайся.

ок, думаю в ближайшем будущем обращусь!)))

всем огромное сапсибо за помощь, тема конечно уже должна была возникать, но я не нашел, поэтому осмелился создать)))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
2 Capitan,
Есть вопросик:
Когда устанавливал ППП на свой евротурбофорь 177 лс, в комплекте присутствовал жиклер, который надо было ставить в трубку сброса давления от турбины, нельзя ли пояснить, что именно дает этот жиклер ?
В стоке никакого жиклера там не было.
По ощущениям - при отпускании акселератора машина дольше едет на передаче, не переключаясь...
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Пишите, пишите ))) Я читаю, думаю )))
Вас интересуют подробности? ))))

Добавлено через 5 минут 31 секунду
2 Capitan,
Есть вопросик:
Когда устанавливал ППП на свой евротурбофорь 177 лс, в комплекте присутствовал жиклер, который надо было ставить в трубку сброса давления от турбины, нельзя ли пояснить, что именно дает этот жиклер ?
В стоке никакого жиклера там не было.
По ощущениям - при отпускании акселератора машина дольше едет на передаче, не переключаясь...

Я правильно понимаю что ППП это prodrive performance pack?
Вообще жиклер должен был быть штатно, но его частенько теряют и машина начинает работать с наддувом по пружине актуатора. Жиклер ограничивает поток воздуха до уровня, на который может влиять электромагнитный клапан, пропускная способность которого довольно маленькая.

Я признаться никогда не сталкивался с PPP, если не сложно раскажите что входит в комплект, как работает и как ощущения.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Вас интересуют подробности? ))))

Добавлено через 5 минут 31 секунду


Я правильно понимаю что ППП это prodrive performance pack?
Вообще жиклер должен был быть штатно, но его частенько теряют и машина начинает работать с наддувом по пружине актуатора. Жиклер ограничивает поток воздуха до уровня, на который может влиять электромагнитный клапан, пропускная способность которого довольно маленькая.

Я признаться никогда не сталкивался с PPP, если не сложно раскажите что входит в комплект, как работает и как ощущения.

Вот описание с оф. сайта
http://www.prodrive.com/up/03MY%20Forester%20PPP.pdf
вот то, что в комплекте:
WRX%20ppp%2001%20exp.jpg


Но есть ньюансы в зависимости от г.в.
у меня этот ньюанс - жиклер (в стоке его нет), на еврофоре 2005гв 2.5ХТ его вроде уже нет, там штатный используется.

Ощущения:
машина стала резвее почти во всем диапазоне, сильнее всего в середине рабочего диапазона
с холостых подхват улучшился, турбина на верху сдувается позже
характеристики улучшились на столько, что теперь мне хватает для динамичной езды по трассе и в городе с загрузкой в виде всей семьи и кошки :)
А уж если один едешь, то можно очень даже неплохо пошалить !!! :icon_rolleyes:

Бенз лучше всего 98й (использую, когда Т выше 0), но на 95м тоже едет (зимой его и лью)
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Дешевле и лучше сделать чвн, чем ппп заточенный не под наш бензин...

Это очень спорное утверждение.
В провинции проще и в итоге дешевле воткнуть готовый кит, чем ехать к настройщикам в МСК. Этот кит будет для двига намного безопасней, чем чвн при плавающем качестве топлива. Кит можно снять целиком и продать отдельно при продаже машины, в стоимости он потеряет не много. Сток машина уйдет новому покупашке быстрее корча, примеров на форуме полно...
Мне не надо больше, чем дает кит. Так что потенциальная возможность дальнейшего тюнинга в случае чвн мне не интересна.

А теперь прикинь, сколько уйдет времени (которое тоже стоит денег) и денег у новичка, чтобы сделать чвн до уровня ППП. Сколько геморроя он получит при настройке/донастройке (это же надо удачно попасть на бензин и погоду). В случае с ППП воткнул и поехал сразу :D :p
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Самоубеждение))) Что купил не то! Знакомый на сти с ппп развалил мотор за 5 т.км. и тачка нифига не ехала, сделал чвн теперь доволен как слон. Шить нужно под конкретный бенз!
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Самоубеждение))) Что купил не то! Знакомый на сти с ппп развалил мотор за 5 т.км. и тачка нифига не ехала, сделал чвн теперь доволен как слон. Шить нужно под конкретный бенз!
Ну это как про стеклянный мпх..... слышал как твинтурбовые легаси с чвн убивают за 100 км... И как стиха убивается за один трекдей


Отправлено шнуровой связью
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Самоубеждение))) Что купил не то! Знакомый на сти с ппп развалил мотор за 5 т.км. и тачка нифига не ехала, сделал чвн теперь доволен как слон. Шить нужно под конкретный бенз!

да тут на форуме любая фраза - самоубеждение (твои фразы не исключение).

По поводу "купил не то": я доволен конфигом "как слон" (с)


ППП для форестера СТИ на сайте продрайва не существует. Ну если конечно он ППП от импрезы на форестер вкрячил...

Развалить мотор можно и на стоке, главное целью задаться (про стеклянный х.. верно пишут :) )

Tim@, 80тр с доставкой и установкой в субару-центре
установить можно и самому, если руки откуда надо растут, вся установка сводится к замене одних частей другими без какой либо доп.настройки. Plug and Play ;-)
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Самоубеждение))) Что купил не то! Знакомый на сти с ппп развалил мотор за 5 т.км. и тачка нифига не ехала, сделал чвн теперь доволен как слон. Шить нужно под конкретный бенз!

Сти и форик это две большие разницы. Все таки агрессивность настроек совсем разная)))
На счет бензина, согласен.

Добавлено через 8 минут 52 секунды
да тут на форуме любая фраза - самоубеждение (твои фразы не исключение).

По поводу "купил не то": я доволен конфигом "как слон" (с)


ППП для форестера СТИ на сайте продрайва не существует. Ну если конечно он ППП от импрезы на форестер вкрячил...

Развалить мотор можно и на стоке, главное целью задаться (про стеклянный х.. верно пишут :) )

Tim@, 80тр с доставкой и установкой в субару-центре
установить можно и самому, если руки откуда надо растут, вся установка сводится к замене одних частей другими без какой либо доп.настройки. Plug and Play ;-)

Идея коробочного продукта отличная, но бюджет в 80т.р. конечно ахрененный.
За 80 т.р. можно принципиально более серьезную машину сделать. К тому же настраиваться можно дистанционно, мы так сейчас с одним человеком делаем - купил/взял попользоваться шнурок и сам заливаешь прошивку, пишешь логи присылаешь, я правлю прошивку шлю обратно почтой и так до достижения удовлетворения ))).
И тоже продать можно все, за исключением собственно прошивки.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
да тут на форуме любая фраза - самоубеждение (твои фразы не исключение).

По поводу "купил не то": я доволен конфигом "как слон" (с)


ППП для форестера СТИ на сайте продрайва не существует. Ну если конечно он ППП от импрезы на форестер вкрячил...

Развалить мотор можно и на стоке, главное целью задаться (про стеклянный х.. верно пишут :) )

Tim@, 80тр с доставкой и установкой в субару-центре
установить можно и самому, если руки откуда надо растут, вся установка сводится к замене одних частей другими без какой либо доп.настройки. Plug and Play ;-)

Это была СТИ ГРБ.
ЧВН стоит дешевле и отдача и ресурс больше!
Выхлоп новый 3 дюйма - 20-25 т.р. с установкой.
Насос 255 л.ч - 4-5 т.р. с установкой.
ТМИК СТИ ГДБ - 10-12 т.р.
Турбина от СТИ 2 литра ~ 15 т.р.
Форсы СТИ - 5-6 т.р.
Прошивка - от 0 до 25 т.р.
Своё барахло стоковое - продать.
И на выходе имеем ~280-300 сил и не в сопли)))
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Ух, народ, такие темы создаете что я весь на измене сразу ))) Не знаю куда двигаться, не решусь ни туды ни сюды ))) С одной стороны уже каты убраны (пламягасители вварены), ТД04 стоит, насос вальбро- вроде можно о тюнинге думать. А с другой стороны хочется вернуть сток выхлоп по причине что нет вариантов заочного прохождения ТО... Вот и мечется душа )))))
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Ух, народ, такие темы создаете что я весь на измене сразу ))) Не знаю куда двигаться, не решусь ни туды ни сюды ))) С одной стороны уже каты убраны (пламягасители вварены), ТД04 стоит, насос вальбро- вроде можно о тюнинге думать. А с другой стороны хочется вернуть сток выхлоп по причине что нет вариантов заочного прохождения ТО... Вот и мечется душа )))))

1. Выдыхай скорей :trava:
2. Строгость россиских законов, компенсируется сдержанным их исполнением. Уверен, что варианты будут.
3. Конфигурация оборудования вполне работоспособная, можно настраиваться, добро пожаловать ))). Я сам никогда ТО не проходил (тссс!!!) но мне кажется что со-сн меряют на холостых и уж точно не под нагрузкой, так что настройка никак не повлияет.
4. В наикрайнейшем случае есть такая штука - hi flow catalytic converter, не космических денег стоит, но думаю до этого дело все же не дойдет.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд

Какого характера? ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250