Ну тут понятно, что речь шла об 205 и 255 и только.Ну вот я опять не услышал на каких оборотах мы всего этого достигаем) на каком двигателе, коробке )))
То что делаешь сам и помогаешь другим - уважуха.
Но не надо всем еще забывать, что при прочих равных мы всегда будем иметь разные результаты для каждой отдельной машины.
Никто не говорит для чего именно строит движок (отсюда выплывает и то что с ним делать)
Ах да, не все двигатели имеют запас до 300 )))) мой например не имеет такого запаса ))) при наддуве без понижения степени сжатия просто взорвется )))))
Максимум лошадей всегда на максимум оборотах (ну почти).
Максимум момента обычно при первом максимуме наддува или рядом. Для турбин типа ТД04 это в районе 3000-3200. Но в целом полка получается от 2800 до 4500 где-то, что для города и спринтов на грунте очень удобно.
Да, для всех будет разный результат, потому что тут часто роль играют мелочи, он отличия при одинаковой настройке и близком железе будут близкими.
Насчет для чего строить да, не говорим. В основном просто идет речь о повышении мощности и все. Для некоторых это самоцель.
Моей целью было при движении не терять момент, не париться плохим бензином, живучий двиг, удобство в городе, не уходить в аварийный режим при жаре и в пробках. Я получил все что хотел...
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
СФИНКС, косворд надо ставить вместе с такими же гильзами, так как под них рассчитано. Есть мнение, что на сток гильзах они слизывают хон.
Есть ковка для сток гильз с меньшим тепловым расширением и менее жесткая.
В любом случае ковку как правило ставят только после того, как двиг застучит и надо менять родные поршни (это не относится к проектам "Сразу на 450"), потому что ковка в среднем дешевле стока.