из 177лс в 220лс?

Elvis

Входит в лес
20 Июн 2011
2
0
0
38
что нужно чтобы дефорсированный мотор на sg5 2.0т 177л.с. превратить в кроссспорт? Ходят слухи, что достаточно воткнуть мозги от КС и машина попрет на все 220)) так ли это?
может есть еще какая-нибудь техническая разница? машина на акпп.
толком по интернету не могу ответ найти, может кто разбирается?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Пока не пришли гуру японских двигателей, замечу, что jdm и не-jdm моторы отличаются. Поэтому мозги- м.б. и встанут, но как долго получится насладиться этой мощью - вопрос, покрытый тайной

Отправлено шнуровой связью
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
что нужно чтобы дефорсированный мотор на sg5 2.0т 177л.с. превратить в кроссспорт? Ходят слухи, что достаточно воткнуть мозги от КС и машина попрет на все 220)) так ли это?
может есть еще какая-нибудь техническая разница? машина на акпп.
толком по интернету не могу ответ найти, может кто разбирается?

Еще ходят слухи, что у евро больше катализаторов, которые глушат двигатель, а также есть некий Саша А80, которые шьет хорошо мозги
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ходят слухи что нужно к мозгам еще бошки менять и блок. Не один раз обсуждалось.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Elvis, Тебе не раз и не один человек еще скажет что лучше продать твою и купить другую машину! Хочешь 220,хочешь 240 л.с. как у меня.Но в любом случае скоро тебе и этого будет мало.И появится новая тема: как из 220л.с. сделать 280+.В разделе тюнинг как раз такая есть!Свежая.
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
что нужно чтобы дефорсированный мотор на sg5 2.0т 177л.с. превратить в кроссспорт? Ходят слухи, что достаточно воткнуть мозги от КС и машина попрет на все 220)) так ли это?
может есть еще какая-нибудь техническая разница? машина на акпп.
толком по интернету не могу ответ найти, может кто разбирается?
Ну сами понимаете-Японцы,сцуки,умные).Есть делемма,что они "для себя" делают лучше...
По сути у вас удушенная машина,катализаторами,мозгами,да и к тому же на кроссспорте мотор(головы) фазный,а это оочень существенный плюс в сторону "японских лошадей".
Кстати говоря,кросспорт(вы же с ним сравниваете) на автомате,и если у вас авто на механике,то ехать будет примерно так же.
Так что выбивайте катализаторы,ставьте прямой выхлоп,турбинку TD04L,бензонасос,и прошивку,и поедете более менее,но как сказано ранее ЭТО ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ))
А дальше уже зависит от глубины кармана)))
удачи
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
что нужно чтобы дефорсированный мотор на sg5 2.0т 177л.с. превратить в кроссспорт? Ходят слухи, что достаточно воткнуть мозги от КС и машина попрет на все 220)) так ли это?
может есть еще какая-нибудь техническая разница? машина на акпп.
толком по интернету не могу ответ найти, может кто разбирается?

Просто воткнув мозги получится полная ерунда.
Утебя европеец? Тогда как минимум выбить каты и прошиться. На 98 бензине будет 220 сил. Но все же очень желательно поменять турбину, и получить очень приятные 260-280 сил и радоваться ))
Если в Москве то обращайся.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
По моему без замены голов 280 на евро 2.0 не получить, хоть с какой турбиной. Просто подъем клапанов не позволит снять больше мощности.
На ТД 04 с прошивкой и выхлопом думаю 240+- предел. Чисто ИМХО.
С валами от ВРХ можно 280.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
По моему без замены голов 280 на евро 2.0 не получить, хоть с какой турбиной. Просто подъем клапанов не позволит снять больше мощности.
На ТД 04 с прошивкой и выхлопом думаю 240+- предел. Чисто ИМХО.
С валами от ВРХ можно 280.

На на обычной 04 согласен 250 максимум, а с увеличенными колесами на TD04HL-19T можно 260+.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Из 177 без глубокого тюнинга вы не снимете больше 200. А для нормального тюнинга брать или jdm или 2,5 турбу.
Всем выше описанным можно ее сделать лишь чуть веселее в зоне высоких оборотов.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Из 177 без глубокого тюнинга вы не снимете больше 200. А для нормального тюнинга брать или jdm или 2,5 турбу.
Всем выше описанным можно ее сделать лишь чуть веселее в зоне высоких оборотов.
А что вы подразумеваете под глубоким тюнингом? Замену турбины, выхлопа и настройку? Помоему это довольно легкий тюнинг
Вообще 210+ сил снимается только выбитыми катами и настройкой мозгов.
Веселей становится сильно во всем диапазоне, особенно в самой рабочей середине.

Вот я не пойму, если сами не делали, зачем советы давать, особенно человеку который только начинает разбираться в вопросе?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Что я делал и что не делал мы не обсуждаем. Начнем с этого. Но я очень люблю сказки про лошади, особенно когда никто после не гонял на стенды, не давал статистику по дальнейшему пробегу именно на таких движках. А этим тюнингом веселости во всем диапазоне я ни у кого не видел.
Глубокий - для понимания- это с переборкой движка для его "нормальной" работы.
Прошивка - это всЕго лишь настройка, была ею и останется, да с помощью нее можно получить чуть больше. Но не более того- это не панацея.
Влезть в программу и говорить как круто, у всех будет отлично приезжайте, 2 рубля денег и машин зверь будет. )))))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Capitan, не обращайте на Януса внимание - он во всем "разбирается". Сам правда ездит на стоковом 2-х литровом автоматном атмосфернике...
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
1. Про лошади и стенды. Расход 230 грамм/сек это примерно 250 сил или чуть больше в зависимости об топлива. Без всякого стенда.
2. Касательно потенциала двигателя и его дальнейшего ресурса - мой WRX пробег 150 тысяч из которых 70 после апгрейда.
3. Зачем перебирать мотор и что туда ставить? На форике стоит самый обычный 205 или 255 двигатель, потенциал которого в стоке ~300 сил. Столько снимать не обязательно, но эту мощность он держит. Хотим долгой жизни мотору останавливаемся на 280 силах и радуемся.
4. У субаря очень продвинутые мозги, и они в том числе управляют наддувом, а наддувом можно получить заметно больше чем "чуть"
5. Настройка дело требующее понимания работы двигателя в мелких деталях, и приличного опыта. Поэтому стоит не 2 рубля за в несколько раз дороже. Но это реально круто )))

Здесь есть люди, желающие научится делать что то своими руками и те кто им помогает, и я в том числе. Пожалуйста не пугайте первых и не бросайтесь на вторых. Если интересно, задавайте вопросы и Вам помогут.

Всем PEACE
 
  • Like
Реакции: impreza795

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Capitan, здоров! Под переборкой дрыгателя наверно имеется ввиду ковка, ну может вал может?Ну логично помойму!По ковке насколько я знаю тоже нюансы есть!Если знает кто,че по чем поделитесь!У меня вот косворд например!Я думал это супер-пупер, а многие говорят фигня полная.После переборки дрыгателя, на холодную двигатель гремит, а в мороз вааще ТРАКТОР!нагревается,успокаивается.Мастер обосновал это тем что косвордовские поршня "ЖЕСТКИЕ"! ПО ЭТОМУ И ГРЕМЯТ!Я думаю инфа про ковку будет полезна всем кто задумался о тюнинге!
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Capitan, здоров! Под переборкой дрыгателя наверно имеется ввиду ковка, ну может вал может?Ну логично помойму!По ковке насколько я знаю тоже нюансы есть!Если знает кто,че по чем поделитесь!У меня вот косворд например!Я думал это супер-пупер, а многие говорят фигня полная.После переборки дрыгателя, на холодную двигатель гремит, а в мороз вааще ТРАКТОР!нагревается,успокаивается.Мастер обосновал это тем что косвордовские поршня "ЖЕСТКИЕ"! ПО ЭТОМУ И ГРЕМЯТ!Я думаю инфа про ковку будет полезна всем кто задумался о тюнинге!

Привет!

Ковка это для тех кто собирается далеко за 300 сил. Косворт это конечно Бренд (именно с Большой буквы), они же моторы для формулы 1 делают, только большую часть того, что они продают, делают не сами а заказывают на стороне.
Кованные поршни делают из сплава с большим тепловым расширением, и по этому под них делают больший тепловой зазор, как правило от 6 соток, поэтому пока мотор не прогрееся слышен стук поршней при перекладке. Это в теории. На практике я сам на субарь такие поршни не ставил, а на скайлайне ставил, и у меня ничего не гремело. У меня есть подозрения на этот счет, но я пока сам не проверю никого в идиотизме обвинять не буду.
Валы дело хорошее, но не всем нужное. Для бодрой городской машины, тем более если речь идет всего 220 силах вполне можно ограничится тем что есть.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну вот я опять не услышал на каких оборотах мы всего этого достигаем) на каком двигателе, коробке )))

То что делаешь сам и помогаешь другим - уважуха.

Но не надо всем еще забывать, что при прочих равных мы всегда будем иметь разные результаты для каждой отдельной машины.
Никто не говорит для чего именно строит движок (отсюда выплывает и то что с ним делать)
Ах да, не все двигатели имеют запас до 300 )))) мой например не имеет такого запаса ))) при наддуве без понижения степени сжатия просто взорвется )))))
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Capitan, да да, ЧТО-ТО ПРО БОЛЬШИЕ ЗАЗОРЫ МНЕ ГОВОРИЛИ, А ЕЩЕ ЧТОБЫ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ГОНЯЛ И УРОВЕНЬ МАСЛА ЧАЩЕ ПОВЕРЯЛ ЧЕМ ЗУБЫ ЧИЩУ!:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250