Полагаю, что за 650 то, что мне нужно должно быть в идеале и без вложенийВ принципе, у меня есть, то что Вам нужно, правда за 650.
Но не могу найти того, что я хочу взамен пока...
Полагаю, что за 650 то, что мне нужно должно быть в идеале и без вложенийВ принципе, у меня есть, то что Вам нужно, правда за 650.
Но не могу найти того, что я хочу взамен пока...
Один владелец? На драйве нет?Ну гадать-то бесполезно - надо смотреть )))
А так - да, в идеале и без вложений, 130 000 пробега за 10 лет на текущий момент.
Есть у меня знакомый, он тоже не вел нигде бортжурнал, однако у него есть эксельник со всеми работами и стоимостью за весь пробегЯ второй, но первый был не менее педантичен.
Жизнеописанием автомобилей не увлекаюсь ))
Уже увидел, что в поисках tS. Ну, Я тоже не спешу никудаБумажную документацию всю храню, конечно.
Раз в год в экселе подбиваю стоимость владения.
Но так-то пока даже на продажу не ставил, не снимал,
соответственно - новая хотелка редкий зверь потому что.
Я потому и решил для себя, что 550 максимум за нормальное состояние. 600 это если идеал с бумажками, что все то пройдены и больших вложений не требуетсяа я спешу, но 650 - это надо быть настоящим ценителем субару и сг5. Богатым настоящим ценителемХотя ясно, что 12 летние машины в хорошем состоянии - редкость, за которую найдутся ценители заплатить...
Автомат как-то никогда не любил и не хотел. Так как хочу машину на долго, то и хотелки менять не хочется) обмен без доплаты не устраивает тупо по тому, что хочу чтобы был запас на черный день. Рейку на днях сделаю, кстати.Кто бы там что ни говорил, в общем случае, обслуженный и ухоженный SG5 - надёжнейший агрегат. Единичные случаи не в счёт. Другое дело, что, возможно, придётся поступиться некоторыми хотелками. Например, если попадётся реально ухоженный аппарат на автомате, то лучше взять его, нежели дальше играть в лотерею с поисками такого же, но с перламутровыми пуговицами.
Другое дело, что есть сомнения в том, что доплата за црв 2008 года на мешалке со стучащей рейкой может быть существенной. Это при том, что форик ищется с не самым частым набором опций и реально живой-ухоженный и на долгие годы. И при этом, он будет всего на год старше црв. Теоретически, если отыщется реально качественный вариант, там вообще возможен паритет, ибо не вижу никаких преимуществ црв над фориком. Тут такие «комнатные» машины изредка проскакивали, я даже как-то хотел одного забрать, в компанию своему. Но разбирают их быстро, надо сказать.
а я спешу, но 650 - это надо быть настоящим ценителем субару и сг5. Богатым настоящим ценителемХотя ясно, что 12 летние машины в хорошем состоянии - редкость, за которую найдутся ценители заплатить...
Я бы вообще взял тряпку, но хочу люк, а с механикой такой комплектации вообще нету вроде бы. Или я ошибаюсь?Я, конечно, реалист, но видя что предлагают на Автору за 500-600 тыр, конечно, погрешу против истины прося меньше ))) Хотя главное для
меня не абсолютная стоимость, а уложиться в цену купли-продажи при смене машины, так что продажная цена может быть и меньше в реале.
Хотя, кстати, всем моим текущим потребностям SG5 вполне отвечает, я бы даже вполне пережил отсутствие кожи и люка - но так уж вышло.
А вот понижайка - штука полезная, хотя бездорожья не люблю, но у нас иногда и со двора выехать в городе помогает )))
Я бы вообще взял тряпку, но хочу люк, а с механикой такой комплектации вообще нету вроде бы. Или я ошибаюсь?
Если Ваш экземпляр действительно в идеале и не требует вложений, то я бы за 600 забрал бы. Считаю адекватной ценой. На авто и Авито варианты есть как за 450 (дрова) так и за 600(чаще салоны или перекупы)
Я не случайно написал про дроваКогда вы поедете их смотреть,то поймете,что вариантов нет )
Я не случайно написал про дровано это не значит, что живых нет. Или тут все на дровах ездят на форуме?
Ну полностью облитая хз, а если 1 элемент покрашен нормально, то пофиг. Опять же машины с бортовыми журналами в этом плане хороши. Там видно все что было с авто.Дрова везде и понятия о машине в отличном состоянии тоже разные. Для кого то полностью облитая машина устраивает,А кто то не купит даже с одной крашеной деталью )
Когда вы поедете их смотреть,то поймете,что вариантов нет )
Вот, кстати, да - поездка по объявам средней ценовой категории с автору шибко отрезвляет желающих поторговаться.
Я свою брал на 100-ку выше рынка - и не пожалел ни разу ))
Проблема в том, что особо и не поездишь. Больше всего машин в Красноярске, Омске и ТД. Поэтому и хочется клубную машину. Шансов купить сарай меньше. Если машина с открытой историей и в хорошем состоянии, то за нее не жалко больше рынка.Вот, кстати, да - поездка по объявам средней ценовой категории с автору шибко отрезвляет желающих поторговаться.
Я свою брал на 100-ку выше рынка - и не пожалел ни разу ))