Вариатор вариатору рознь, все-таки.
У меня из рабочих машин десяток с вариаторами.
Короллы 2014, пробег на одной был 350.000, причем ее начиная с 100.000 имели от и до. Сдали в трейд-ин, просто потому что стала много денег просить на все, кроме вариатора) Причем, он работал ну если не как на новой машине, то почти неотличимо.
3 Теаны, все начала 10-х годов: 1)90.000 км, один постоянный водитель - все ок, без нареканий, 2)150.000, поездили все кто мог, как в последний раз зачастую - со 100.000 коробке постепенно плохело, в итоге сдали в трейд-ин и перекрестились, 3) 330.000 км - один водитель, но неаккуратный, так скажем - сыпаться стало вообще все, вариатор относительно в приличном состоянии.
Самому пришлось перебирать супер надежную МКП на супер надежной Тойота Рав4 2008 г.в. на пробеге ~70.000 км, спустя пару месяцев после забора из трейд-ина)))) У отца на королле 2002 на пробеге 120.000 развалился подшипник вторичного вала, коробку заклинило.
Да, сейчас езжу в том числе и на "легендарной камри 3и5", где автомат изначально обречен - гарантированно отъезжает начиная со 150.000 км примерно, в зависимости от упоротости отжигов на ней)
Тоже всегда был адептом трех педалей онли, но потом жизнь (жена) заставила взять машину с автоматом. А тут уже, чем черт не шутит, может и до вариатора докачусь тоже)))))