Ищется сотрудник: менеджер по продажам Субару (Москва)

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
А я знаю человека, который купил самую дорогую комплектацию тогда очень популярного цивика без очереди, со скидкой да ещё и с несколькими ништяками в подарок. И какой бонус получит манагер?
 

Motul'

В Лесу
21 Окт 2010
270
26
0
ЮЗАО
Мне вот интересно стало. Менеджер по продажам авто может быть таким реально крутым перцем-продажником, чтобы впарить машину кому-то, кто ее не хотел покупать? Я почему спрашиваю - два раза в У-сере покупал машины и каждый раз приходил и говорил первому попавшемуся менеджеру, что мне нужна вот эта машина в такой комплектации, такого цвета. Т. е. манагер смотрел базу данных, улыбался и оформлял бумаги/выдавал авто. На факт моей покупки он не влиял. Разве что в первый раз сеточку в бампер уговорил купить.:p
Так вот, все мои знакомые, кто машины в салонах покупали, точно так же приходили и говорили: Хочу вот это! И манагеры на них тоже особо не влияли.
И как тут понять, кто хороший манагер, а кто нет?
P.S. Может глупость спрашиваю, но я с продажами никогда никаких дел не имел (три раза тьфу) и очень смутно эту кухню себе представляю:D.

Вот когда вы приходите просто посмотреть в живую, потестдрайвить, пощупать, и оформляете договор, потому что все понравилось. Вот это работа менеджера, сделать его салон/магазин, местом оставления ваших денег:roll:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А я видел, как манагер впарил лохушке к овощу на 150тыр допов... На таких продажи и держатся.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Вот когда вы приходите просто посмотреть в живую, потестдрайвить, пощупать, и оформляете договор, потому что все понравилось.
Вот вы пощупали, посидели, прокатились и, допустим, решили брать. Причем здесь менеджер? Что он такого может сделать/рассказать? Не мешать на тест-драйве и не пахнуть перегаром?
Я, к примеру, знаю, что неустойчив к уговорам продавцов. Поэтому всегда прошу сразу оставить меня в покое и не мешать выбирать одежду/технику и т. п. Но в большинстве случаев я просто знаю, что мне нужно и целенаправленно за этим иду.
А ходить по салонам и слушать этих ребят - это как в супермаркет голодным ходить.:D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вот вы пощупали, посидели, прокатились и, допустим, решили брать. Причем здесь менеджер? Что он такого может сделать/рассказать? Не мешать на тест-драйве и не пахнуть перегаром?
Я, к примеру, знаю, что неустойчив к уговорам продавцов. Поэтому всегда прошу сразу оставить меня в покое и не мешать выбирать одежду/технику и т. п. Но в большинстве случаев я просто знаю, что мне нужно и целенаправленно за этим иду.
А ходить по салонам и слушать этих ребят - это как в супермаркет голодным ходить.:D
Сразу видно, что никогда с продажами дело не имели. А я вот всю трудовую биографию...
Начальный уровень продавца - не мешать покупателю покупать.
Средний уровень - помогать покупателю покупать.
Высокий уровень - убедить покупателя купить не то, что хочет, а то, что продается.
Высший - все обставить так, чтобы покупатель был уверен, что сам сделал свой выбор.
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
45
Севастополь
Хоть я и не продажник и к компаниям по продаже, ремонту и обслуживанию Субару и других автомобилей не имею в плане извлечения прибыли никокого отношения, однако могу заметить, что тех, кто приходит к диллеру по продаже Субару уже с готовым решением о покупке автомобиля определенной марки, модели и комплектации становится все меньше. Основная масса ходит по дилерам всех марок, садится в понравившиеся внешне и по салону автомобили, реже проводит их тест-драйв, при этом практически не имея навыков управления автомобилем, а только оценивая их мягкость сидений, музыку и удобство в салоне и по этим результатам принимают решение о покупке автомобиля. И им все равно, что Субару хорошо рулится, держит дорогу и не ломается, поскольку они редко проводят тест-драй, а если и проводят, то мало кто это понимает и машину меняют сразу по истечению гарантии, а то и раньше, однако и Субару с 2008 года решила поменять клиента- уйти от необеспеченного драйвера, покупающего автомобиль на последние деньги к более привлекательному середничку, позицианирую прежние спортивные достижения, модный полный привод и возросший комфорт, тем самым решив что повысит количество проданных автомобилей, а соответственно и прибыль.
Наблюдал однажды лица продажников, после того ка одна из клиенток, готовая купить Трибеку, в последний момент увидела, что у нее не опускается с кнопки пятая дверь, после чего воскликнула сопровождающему ее мужчине: "Милый, помнишь мы смотрели с тобой Audi Q7, у нее задняя дверь опускается, давай купим ее!", на что он одобрительно кивает головой и они удаляются.
Для справки: Audi Q7 стоит примерно в два раза дороже Subaru Tribeca.

Таковы реалии, однако при определенных навыках и знаниях есть возможность найти адекватного клиента и убедить его купить Субару, при этом увидеть по прошествии времени его снова при покупке нового автомобиля Субару.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250