Интересные наблюдения при сравнении авто

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Сразу оговорюсь - я пока не являюсь обладателем Форестера. Автомобиль мне нравится и мне хочется его приобрести, но на сей момент есть более важные проблемы. Речь не об этом.
Практически любое сравнение, особенно если вдруг выссказывается противоположное мнение, заканчивается "вспучим", "порвем", "мало кто уезжает раньше меня со светофора" и последующим приглашением в "говны", "на конуса" и т.п.
А скажите-ка, для чего вообще покупается автомобиль? Для того, чтобы с дрожью в коленках от предвкушения ждать хорошего снега? Или для того, чтобы поискать в близких пригородах проселок пожиже и поболотистее, чтобы лишний раз убедиться (убедить других, как правило, не удается) в том, что и так давно знаешь? Ведь преимущественное использование большинства таких автомобилей - все же город!
По наблюдениям в Киеве обладатели Фориков, это: водители среднего возраста (35-45 лет) - около 60%, девушки - 10%, ну и водители помоложе. Как правило, это все практически новые машины. И стоят они как минимум от 30 к$. Т.е. человеку, который позволил себе купить авто за такую цену, как правило, уже никому ничего доказывать не нужно. И я практически не вижу "рывков" со светофора, большинство ездят чинно и благородно. Есть, правда, неадекваты, ну так их и на других марках хватает. Я так понимаю, что это больше зависит не от марки авто, а от внутреннего "эго" водителя: и на Тавриях вышивают, и на Сенсах - встречается, чего греха таить. Но, чем дороже авто, тем, как правило, прогнозируемее поведение водителя на дороге.
К чему я это все? Может, это специфика конкретного форума такая, что здесь собрались люди, страдающие от недостатка адреналина? А может, средний возраст все же? "Поворот под 90, который я, как правило, прохожу со сносом передней и задней осей" - ЗАЧЕМ? "Положил стрелку на 200" - ГДЕ, КОГДА, ЗАЧЕМ? Неужели в России есть такие места и такие дороги? На Украине таких крайне мало, на ум приходит только Бориспольская трасса и Одесский типа "автобан", да и то гаишники быстро отбивают охоту так ездить. И "обыкновенные" водители просто не видят здесь общих тем? Почему обсуждение достоинств и недостатков Форика и Аута переходит в обсуждение наличия-отсутствия шильдика?
Я отношу себя к спокойным, "нормальным" водителям, гоняться ни с кем не собираюсь, по свежевспаханному полю постоянно ездить тоже не буду. Тем не менее желание купить Форестер есть, но по другим причинам:
-из-за его запаса прочности,
-из-за его запаса безопасности,
-из-за его запаса надежности,
-из-за его запаса уверенности! И это самое главное для меня: я уверен, что этот автомобиль меня не подведет при достижении критических для моего стиля вождения ситуациях!
Сорри, если не в тему.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Петрович написал(а):
Я отношу себя к спокойным, "нормальным" водителям, гоняться ни с кем не собираюсь, по свежевспаханному полю постоянно ездить тоже не буду. Тем не менее желание купить Форестер есть, но по другим причинам:
-из-за его запаса прочности,
-из-за его запаса безопасности,
-из-за его запаса надежности,
-из-за его запаса уверенности! И это самое главное для меня: я уверен, что этот автомобиль меня не подведет при достижении критических для моего стиля вождения ситуациях!
Сорри, если не в тему.
+1.
Все в тему. Я сам такой. :D
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Ну, во-первых посты на форуме не совсем отражают средний по клубу стиль вождения. Ведь постят какие-то необычные/интересные сообщения. Ну кто будет писать -"сегодня я на скорости 60км/ч ехал 40 минут на работу".
Другое соображение, что тем людям которые не часто пользуются внедорожными свойствами форика интересно почитать про тех кто их активно эксплуатирует. В конце концов просто любопытно, ведь машина такая-же, а значит потенциально и так можешь.
Потом это некая возможность приобщится ко всяким там подвигам. Допустим у самого нет возможности поехать помесить. А так почитал отчёты, можно сказать что "наши" там были. Пусть "наши" про тебя ничего не знают, да и ты про них кроме ников ничего не знаешь :), но эффект такой есть. Комьюнити так сказать. :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
То Петрович.
Не уверен, что Вам необходим именно форестер. Имхо - Вам больше подойдёт аутбек 2,5 литра - ИМХО.
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
777 написал(а):
То Петрович.
Не уверен, что Вам необходим именно форестер. Имхо - Вам больше подойдёт аутбек 2,5 литра - ИМХО.
Э, нет! В аутбеке нет, как бы это поточнее выразиться? степенности, серьезности, мускулистости и есть такое слово украинское (сорри, не нахожу сходу аналогов в русском) - "задерыкуватости", что ли? В общем, у меня форик ассоциируется с таким плотным крепким мужичком, скромно умалчивающим о своих возможностях, но, глядя на него, в этих самых возможностях не сомневаешься! А аутбэк более вальяжен, что ли, да и не люблю я зализанных и округлых универсалов, угловатость им более к лицу.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
если собираетесь ездить степенно не нарушая ни одно правило физики то аут 2,5 на автомате ваш выбор павел (777) правильно вам советует, форестер он постоянно подбивает сделать что нить необычное. сам после форестера пересел на аут совсем разные авто, в ауте нет той задоринки и огонька что есть в форестере да и люди на тебя смотрят по другому когда ты в этой машине, по ходовым качествам и надежности аут не уступает форестеру если в откровенные говна не будете лезть то вам его за глаза хватит а форестер постоянно требует новых и новых доказательств. а насчет того что некоторые ездят 200 это чтоб вы не боялись что на этой скорости у вас чего то отвалится )) (когда то в позапрошлом веке люди считали что скорости более 40 км/ч на поезде из-за перегрузок на организм вредны здоровью :) ) сейчас многие поезда ездят за 400 км/ч и ничего все живы здоровы. то что люди ездят по колено в грязи так это для того чтоб остальные не боялись туда лезть и к тому же есть практические советы что делать когда застрял и где предел проходимости машины которую Вы выбрали. форум для того и существует чтоб делится опытом эксплуатации и по возможности помагать людям в критических ситуациях (как это говорится обучен значит вооружен) так что относитесь ко всему с точки зрения обучения и принятия далеко не максимальных возможностей описанных тут ФОРЕСТЕРА
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
ОФФ: 777, мы что, тезки?!
По существу: я хоть и согласился с выводами Петровича, но Форьку на Аутбек не променяю. Форька-это мое, Аутбек-нет. :(
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Петрович написал(а):
Практически любое сравнение, особенно если вдруг выссказывается противоположное мнение, заканчивается "вспучим", "порвем", "мало кто уезжает раньше меня со светофора" и последующим приглашением в "говны", "на конуса" и т.п.
По-моему, причина проста :)
"Вспучим" и "порвем" начинаются, когда кто-то имеет неосторожность говорить, что машина "Х" стоит дешевле форика, богаче в комплектации, да еще и рулится лучше и в говны дальше залезет.
Очевидно, что спорить с "дешевле" и "богаче" бесполезно - это медицинские факты. А вот "рулится" и "дальше залезет" - это субъективизм, доказать/опровергнуть который можно только "на конусах" и "в говнах".

Стоит ли удивляться?

Напишите на форум Chery Amulet, что десятина дешевле и лучше едет - получите те же самые "вспучим" :)
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
-1
не согласен с автором ни разу

во-первых, всегда умиляли и улыбали КРИКИ "ГДЕ ТАК ЕЗДИТЬ???"
Епт, дайте мне любой кусок дороги, протяженностью около 1 км и я успею до 200 разогнаться... т.ч. дорог у нас перебор, где "полет отличный"
во-вторых, ездить чинно и благородно - это удел пенсионерОФФ и дачникОФФ :) (можно сказать, старперов)
Я пока еще не такой, и рад этому

А почему все заканчивается "я тебя порву со светофора"?
Это не только на этом форуме, это на всех автофорумах так
У машины, для 99% водителей, один из главных "скилов" - это разгон, при чем тупо со светофора
И когда тебя порвую, то можешь сколь угодно долго себе льстить, что типо я не гоняюсь и мне этого не надо...
Тебя порвали, свободен, следующий :D :grin: :)

p.s. Ничего личного к автору, это все в общем ;)
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
To Nitro:
Т.е. 90% водителей: пенсионеры и дачники? И что в Вашем понимании "чинно и благородно"? Для меня: соблюдение ПДД, если все же приходится пошалить (всяко в жизни случается) - то с минимумом неудобств для окружающих: никто не должен оттормаживаться и шарахаться в сторону, потому что я сейчас не "пенсионер" и не "дачник"! Не знаю, как в других городах, но в Киеве сейчас очень много развелось "не таких", которые и под красный не брезгуют пролететь, и на встречке себя хозяинами возомнили! Смертность при авариях скоро превысит сводки СовИнформБюро.
Порадовал конструктивизм от Dimiych и RandDruid, спасибо - как объяснение очень близко!
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
Петрович написал(а):
To Nitro:
Т.е. 90% водителей: пенсионеры и дачники? И что в Вашем понимании "чинно и благородно"? Для меня: соблюдение ПДД, если все же приходится пошалить (всяко в жизни случается) - то с минимумом неудобств для окружающих: никто не должен оттормаживаться и шарахаться в сторону, потому что я сейчас не "пенсионер" и не "дачник"! Не знаю, как в других городах, но в Киеве сейчас очень много развелось "не таких", которые и под красный не брезгуют пролететь, и на встречке себя хозяинами возомнили! Смертность при авариях скоро превысит сводки СовИнформБюро.
Порадовал конструктивизм от Dimiych и RandDruid, спасибо - как объяснение очень близко!

Меня уже достали "пенсионеры" и "дачники", которые едут "чинно и благородно" 60км/ч по крайней левой. или когда еще это "чудо" включит поворот и выруливает передо мной, заставляя резко тормозить.

Повбивав би.
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
Pavel, большее хамство, это когда тошнят и "класть я на всех хотел, я еду по правилам и никому не мешаю, а если мешаю, то класть я на всех...."

Больше мешают и аварийность создают именно такие вот тошноты
А все байки и сказки про "шарахаться" - не более чем байки и сказки
Человек который едет быстро, и прыгает из ряда в ряд, никому не мешает, он тебя обогнал и ты его даже не заметил... а когда ты на 60 влазиишь в левыя ряд, тытаясь обогнать камаз который 50 жмет - вот тут пипец реально
 
Во-первых - форестер провоцирует на активную езду. Я может быть склонен поддаться на его провокацию, но сей факт не огорчает - более того, доставляет удовольствие. В Москве и на Ярославке до Королева я буду стоять на нем в очереди, вместе со всеми, но МКАД (в часы, когда он еще не умер) и трассы вне Москвы - ну не получается у меня там тошнить с положенной скоростью, чинно-блинно, тфу... представить тошно.

Во-вторых - обещания вспучить (от моего имени например) - это не от уверенности, что я это сделаю, а наоборот - я не знаю заранее результата и хочу составить мнение об оппоненте при очной встрече. Я совсем не был уверен что ШНива наравне/хуже форестера вне дорог, именно поэтому я то задирал клуб шнивоводов, то заманивал его на сравнительные покатушки. В результате - все участники довольны, а все, кому интересно - смогли составить мнение (в том числе и я).

В-третьих - (сугубо личное) я сделал выбор, и считаю его лучшим за эти деньги. У меня не оторвало башню совсем и я не полезу в говны с лифтованым УАЗом выяснять "кто дальше", я не стану (скорей всего) тягаться с откровенно скоростным седаном на шоссе (если там еще и водила скорости не боится), но я непрочь проверить качества Форестера среди одноклассников. И мне будет льстить, если на трассе какая нибудь Камри или что-то такое же пафосное с шильдиком о трех литрах сольет мне на трассе из-за того, что хозяин этого авто убоится ехать больше 170 км/ч в течение десяти минут.

Со стороны это может и выглядит агрессивно, но цели имеет вполне мирные. А еще на таких встречах часто удается расширить свое понимание форестера, увидеть на что он способен. Его способности часто лежат за рамками нашего представления о нем.
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Юрец написал(а):
Петрович написал(а):
To Nitro:
Т.е. 90% водителей: пенсионеры и дачники? И что в Вашем понимании "чинно и благородно"? Для меня: соблюдение ПДД, если все же приходится пошалить (всяко в жизни случается) - то с минимумом неудобств для окружающих: никто не должен оттормаживаться и шарахаться в сторону, потому что я сейчас не "пенсионер" и не "дачник"! Не знаю, как в других городах, но в Киеве сейчас очень много развелось "не таких", которые и под красный не брезгуют пролететь, и на встречке себя хозяинами возомнили! Смертность при авариях скоро превысит сводки СовИнформБюро.
Порадовал конструктивизм от Dimiych и RandDruid, спасибо - как объяснение очень близко!

Меня уже достали "пенсионеры" и "дачники", которые едут "чинно и благородно" 60км/ч по крайней левой. или когда еще это "чудо" включит поворот и выруливает передо мной, заставляя резко тормозить.

Повбивав би.
"Будьте добрее - и к Вам потянутся люди". Честно говоря, иногда себя тоже с трудом сдерживаю и иногда, ей-Богу, не удается. Ну а если посмотреть на вопрос "чинно и благородно" с другой стороны: кто-то из присутствующих позволил бы себе ехать в Гамбурге со скоростью больше 50, если ограничение 50? Боюсь, что нет. Почему тогда в Киеве позволяют себе ехать 100 и больше в городе? Да ладно - это совершенно другая тема.
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
Господа, не надо влазить в базары типа дачники/колхозники.. человек задал тему а мы тут разводим, каждый здесь ездит как может на своем форике и использует как пожелает кто под 200 кто в говнолин.
К вопросу о том зачем в принципе нужна такая машина и почему выбирают именно ее, то это по моему уже не раз обсуждалось, а что касается что 90% времени машина используется в городе, то и на это есть ответ, раньше была импреза, всем хороша, но вот клиренс маловат, а на форике я не гнушаюсь и на бордюр залезть и спокойно по трамвайным путям объехать и т.д. да и дороги (не в москве) не очень то хорошие, как влетишь куда-нибудь... а тут я спокоен, и как уже было правильно сказано, почитав форум я уже приблизительно знаю границы того куда лазить или не лазить (или как далеко идти за трактором :D ) и хотя у меня всетаки больше спокойный стиль езды, но всеже хочется иметь турбофорь, чтобы под задницей чуствовался резерв в тех же обгонах на трассе!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Случай из жизни, который случился со мной в начале июля, когда я возвращался из Тамбова (ехал я на КИА КАРЕНСЕ+2 пассажира, т.к. моя в сервисе отдыхает).
На автомагистрале (максимальная разрешенная скорость 110), когда до москвы оставалось 30-50 км ехал 140-170 км.час (по спидометру). Периодически меня обгоняли другие авты (каренс не форик). Но тут один ДАЧНИК на ТАЗ 2104 цвета серебристый металлик (сам наверно красил или уже на заводе такие делают?) перестроился в левый ряд (всего 3 полосы было вроде) и начал "обгон" впереди идущей по 30 см в минуту со скоростью около 90 км.час (если не меньше) :shock:
Т.О. заблокировали средний и левый ряд :sad: Сразу нас сзади догнали куча машин и начали сигналить и обгонять по первому ряду и обочине.
Водила авты в среднем ряду понял, что создаёт помехи и нажал на газ и уехал вперёд быстро. Поток сразу начал обгонять его и по второму ряду, а чудо на 2104 перестроилось и начал ехать посередине между левым и средним рядом. Боялся перестроиться в право и не давал проехать слева постоянно виляя туда сюда (как курица на дороге).
Описать это сложно - надо было видеть.
ИТОГ:
- куча аварийных ситуаций на ровном месте;
- формально это чудо НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛО, а ехал в рамках правил (т.к. когда пошел на обгон средний и правый ряд были заняты).
- резкое снижение скорости потока.

Соглашусь с НИТРО, что быстрые авты как правило дачники замечать даже не успевают.

ОФФ: Да, зовут меня тоже Павел :D
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Петрович написал(а):
Почему тогда в Киеве позволяют себе ехать 100 и больше в городе? Да ладно - это совершенно другая тема.

Ответ прост. Бескультурье. Полное неуважение к окружающим.
Быдло, одним словом.
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
А я бы и в гамбурге прокатился бы с ветерком :D

Человек, имхо, задал глупый вопрос...
ответ на него прост - он на авто-форуме, где о ДЕФОЛТУ машины надо сравнивать, а самое простое - это тапка в пол со светофора, или залесть в гофны... вот так ;)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Народ, неужели Вы думаете что в Европе все ездят по правилам?
На сколько я помню нас в Англии катали 150-170 в местах, где разрешено около 100 ехать, при этом КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались трогаться, по ка мы не пристегнём ремни на заднем сиденье.
А ещё GPS навигатор (или как его там) заботливо предупреждал, о том что ут-то и тут измеряют скорость камеры и лучше бы притормозить на этом участке - или Вы думаете это для русских спецом сделано?

П.С. Катали нас англичане ни слова не понимающие по русски.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250