Сразу оговорюсь - я пока не являюсь обладателем Форестера. Автомобиль мне нравится и мне хочется его приобрести, но на сей момент есть более важные проблемы. Речь не об этом.
Практически любое сравнение, особенно если вдруг выссказывается противоположное мнение, заканчивается "вспучим", "порвем", "мало кто уезжает раньше меня со светофора" и последующим приглашением в "говны", "на конуса" и т.п.
А скажите-ка, для чего вообще покупается автомобиль? Для того, чтобы с дрожью в коленках от предвкушения ждать хорошего снега? Или для того, чтобы поискать в близких пригородах проселок пожиже и поболотистее, чтобы лишний раз убедиться (убедить других, как правило, не удается) в том, что и так давно знаешь? Ведь преимущественное использование большинства таких автомобилей - все же город!
По наблюдениям в Киеве обладатели Фориков, это: водители среднего возраста (35-45 лет) - около 60%, девушки - 10%, ну и водители помоложе. Как правило, это все практически новые машины. И стоят они как минимум от 30 к$. Т.е. человеку, который позволил себе купить авто за такую цену, как правило, уже никому ничего доказывать не нужно. И я практически не вижу "рывков" со светофора, большинство ездят чинно и благородно. Есть, правда, неадекваты, ну так их и на других марках хватает. Я так понимаю, что это больше зависит не от марки авто, а от внутреннего "эго" водителя: и на Тавриях вышивают, и на Сенсах - встречается, чего греха таить. Но, чем дороже авто, тем, как правило, прогнозируемее поведение водителя на дороге.
К чему я это все? Может, это специфика конкретного форума такая, что здесь собрались люди, страдающие от недостатка адреналина? А может, средний возраст все же? "Поворот под 90, который я, как правило, прохожу со сносом передней и задней осей" - ЗАЧЕМ? "Положил стрелку на 200" - ГДЕ, КОГДА, ЗАЧЕМ? Неужели в России есть такие места и такие дороги? На Украине таких крайне мало, на ум приходит только Бориспольская трасса и Одесский типа "автобан", да и то гаишники быстро отбивают охоту так ездить. И "обыкновенные" водители просто не видят здесь общих тем? Почему обсуждение достоинств и недостатков Форика и Аута переходит в обсуждение наличия-отсутствия шильдика?
Я отношу себя к спокойным, "нормальным" водителям, гоняться ни с кем не собираюсь, по свежевспаханному полю постоянно ездить тоже не буду. Тем не менее желание купить Форестер есть, но по другим причинам:
-из-за его запаса прочности,
-из-за его запаса безопасности,
-из-за его запаса надежности,
-из-за его запаса уверенности! И это самое главное для меня: я уверен, что этот автомобиль меня не подведет при достижении критических для моего стиля вождения ситуациях!
Сорри, если не в тему.
Практически любое сравнение, особенно если вдруг выссказывается противоположное мнение, заканчивается "вспучим", "порвем", "мало кто уезжает раньше меня со светофора" и последующим приглашением в "говны", "на конуса" и т.п.
А скажите-ка, для чего вообще покупается автомобиль? Для того, чтобы с дрожью в коленках от предвкушения ждать хорошего снега? Или для того, чтобы поискать в близких пригородах проселок пожиже и поболотистее, чтобы лишний раз убедиться (убедить других, как правило, не удается) в том, что и так давно знаешь? Ведь преимущественное использование большинства таких автомобилей - все же город!
По наблюдениям в Киеве обладатели Фориков, это: водители среднего возраста (35-45 лет) - около 60%, девушки - 10%, ну и водители помоложе. Как правило, это все практически новые машины. И стоят они как минимум от 30 к$. Т.е. человеку, который позволил себе купить авто за такую цену, как правило, уже никому ничего доказывать не нужно. И я практически не вижу "рывков" со светофора, большинство ездят чинно и благородно. Есть, правда, неадекваты, ну так их и на других марках хватает. Я так понимаю, что это больше зависит не от марки авто, а от внутреннего "эго" водителя: и на Тавриях вышивают, и на Сенсах - встречается, чего греха таить. Но, чем дороже авто, тем, как правило, прогнозируемее поведение водителя на дороге.
К чему я это все? Может, это специфика конкретного форума такая, что здесь собрались люди, страдающие от недостатка адреналина? А может, средний возраст все же? "Поворот под 90, который я, как правило, прохожу со сносом передней и задней осей" - ЗАЧЕМ? "Положил стрелку на 200" - ГДЕ, КОГДА, ЗАЧЕМ? Неужели в России есть такие места и такие дороги? На Украине таких крайне мало, на ум приходит только Бориспольская трасса и Одесский типа "автобан", да и то гаишники быстро отбивают охоту так ездить. И "обыкновенные" водители просто не видят здесь общих тем? Почему обсуждение достоинств и недостатков Форика и Аута переходит в обсуждение наличия-отсутствия шильдика?
Я отношу себя к спокойным, "нормальным" водителям, гоняться ни с кем не собираюсь, по свежевспаханному полю постоянно ездить тоже не буду. Тем не менее желание купить Форестер есть, но по другим причинам:
-из-за его запаса прочности,
-из-за его запаса безопасности,
-из-за его запаса надежности,
-из-за его запаса уверенности! И это самое главное для меня: я уверен, что этот автомобиль меня не подведет при достижении критических для моего стиля вождения ситуациях!
Сорри, если не в тему.