Информация о Форике

Kawasaki

Входит в лес
5 Ноя 2011
13
1
0
34
Вот интересно на что обратить внимание при покупке.
 

wodoley

На тропе
25 Июл 2010
124
3
0
Самое главное что после форика ни на что другое пересесть не сможешь!
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Вот интересно на что обратить внимание при покупке.

Поднять. Посмотреть состояние мотора. Если мотор мытый, вдумчиво проверить, где подтекает масло. :)
Посмотреть состояние подвески.
И много чего еще посмотреть, на самом-то деле. Проще загнать на сервис к понимающим людям (Плеяда-Хорошевка, мастер Михаил, Плеяда -Коломенское, старшие смен там нормальные, Загородное ш. 1 - Субару-25 - Андрей - Анри, одноклубники еще мест накидают) и вдумчиво проверить.

Слабые места общеизвестны (мотор - но для 2 л менее актуально, радиатор, хотя для этого года он еще живее всех живых должен быть).
Ну, и ЛКП, понятное дело.
 
  • Like
Реакции: Kawasaki

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
SG5. За весь пробег 120 тык подвеску не трогали ни разу, т.е. вообще. Двигатель, кстати, тоже. Плановые ТО и всё.
SG9. Пробег 84 тык. Задние самовыравнивающиеся аммо уже менялись. И уже опять 1 "потеет". Именно эта болезнь встречалась часто - побеждается заменой на Каябу (цена вопроса на круг ~23 тыр.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kawasaki

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Kawasaki,Пробег имеет значение. Так выбирай с маленьким.
Моя машина ездила по льду, по снегу, на полигоне в НАМИ соревновалась с Тигуанами, икс-трейлами, аутбеками. И никаких проблем. Правда пробег не большой для года службы, но езжу круглогодично и ежедневно.
 
  • Like
Реакции: Kawasaki

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Самое главное что после форика ни на что другое пересесть не сможешь!
С форика пересесть хочется довольно часто, (отсутствие шумоизоляции, жесткий пластик, сидения по комфорту на 3, тормоза тоже посредственные и многое другое), НО самое главное форик довольно легко и относительно не дорого тюнингуется до необходимого уровня. Много оригинального тюнинга, а с помощью клубней многое можно и по дешовке прикупить. А вот потом действительно, что-то подобрать под себя сложно, чтобы так рулилась, чтоб был настоящий 4х4, чтоб запчасти недорого, чтоб была своя харизма и бла-бла-бла.
 
  • Like
Реакции: Kawasaki

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
37
Москва
С форика пересесть хочется довольно часто, (отсутствие шумоизоляции, жесткий пластик, сидения по комфорту на 3, тормоза тоже посредственные и многое другое), НО самое главное форик довольно легко и относительно не дорого тюнингуется до необходимого уровня. Много оригинального тюнинга, а с помощью клубней многое можно и по дешовке прикупить. А вот потом действительно, что-то подобрать под себя сложно, чтобы так рулилась, чтоб был настоящий 4х4, чтоб запчасти недорого, чтоб была своя харизма и бла-бла-бла.
Тоже считаю основным недостатком - шумоизоляцию, но ведь это решаемо, да еще и небольшими усилиями и средствами.
 

Kawasaki

Входит в лес
5 Ноя 2011
13
1
0
34
Большая ли разница в леворуком и праворуком форике? ну качество и т.д.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А если верить продавцам праворульных, то разница офигительная :))))
http://www.prar.ru/advantage/
ну и как это относится к атмофорестеру? ну, кроме вашего постоянного желания потроллить.
собственно, если дело касается Форестера, то в японии действительно больше модификаций (СТИ, кросс-спорт), так что продавцы правы.
 

ДЫМ

На тропе
28 Сен 2009
102
10
0
Самара
Ездил на SG5 2 литра механика 3 года, пробег 100 тыс км. Замечательный автомобиль!!!!!!!
Но как у каждого авто есть свои нюансы!!!
В процессе эксплуатации были Замена задних амортов по гарантии 2 раза, компрессора кондиционера по гарантии 1 раз, стоек стабилизатора тоже по гарантии и ремкомплекта и следящего механизма рулевой рейки 1 раз.
На что смотреть: первым делом смотри на кузов, чтобы был целый не битый не крашенный (загляни под обшивку, обрати внимание на крепежные элементы капота, крыльев, дверей). Бампера если в заводской окраске то видна шагрень структуры бампера, если крашенные то глянцевые как остальные элементы кузова и шагрень не видна.
Второе обрати внимание на пробег, если ближе к 100 тыс. например 90 тыс., то учти что на сотке самое дорогое ТО с заменой всех ремней, роликов, жидкостей, свечей, всех фильтров и т.п. У ОД такое ТО обойдется в 30-35 тыруб.
Также обрати внимание на задние аморты, их после гарантии меняют на обычные каяба (газо-масленные) если такие установлены то в дальнейшем проблем со стойками не возникнет. Если на предлагаемом авто стоят оригинальные самовыравнивающиеся то будь готов в дальнейшем их заменить.
Если автомобиль с небольшим пробегом, например 50 тыс км то можно обратить внимание на потертости в салоне, руль, обшивка сидений, ручка КПП (обычно при таком пробеге эти элементы выглядят почти как новые). Также можно примерный пробег определить по тормозным дискам, если слишком большой износ то пробег скорее всего ближе к 70-80 но это условно т.к. стиль езды у каждого разный, лично я менял тормозные диски при пробеге в 50 тыс. км. но когда осматриваешь не один автомобиль с разными пробегами то можно к этому присмотреться.
Рулевая рейка может чуток подбрякивать при переезде неровностей в поворот, но это не критично можно и так ездить, лечится заменой ремкомплекта и следящего механизма. Очень часто слышны посторонние стуки в подвеске что в дальнейшем оказывается не так кретично как казалось бы, а именно изношенные втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, ну и гремящие супорта (лечится заменой направляющих и тщательной набивки смазки в них).
Но это еще не все, есть много что невозможно познать в обычном совете, познания приходят только в процессе эксплуатации и возникновении проблемы!!!!
А лучше избавься от этой головной боли, и попроси уважаемых клубней кто за пиво поможет тебе с выбором авто!!!!
 
  • Like
Реакции: Blind и Kawasaki

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250